Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Courtyard
112 $
Booking.com
112 $
Предоплата не требуется
Expedia.com
131 $
Подлежит полному возврату до сб, 23 дек.
Вознаграждения с One Key
Hotels.com131 $
Priceline112 $
Vio.com133 $
Показать все 13 предложений
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Средняя цена номера за ночь, предоставленная нашими партнерами, может не включать налоги и сборы. Налоги и сборы расчитываются приблизительно. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (114)
Отфильтровать отзывы
114 результатов
Оценка путешественников
92
9
6
2
5
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
92
9
6
2
5
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 114 отзывов
Отзыв написан 12 мая 2023 г.

Классный отель, очень близко от центра, внешне невероятно красивый, номер комфортный. Сервис на высоком уровне, отдельно хочу поблагодарить администратора Mehman, апгрейдил наш номер на 2 уровня, вежливый, заинтересованный, все рассказал и ещё сделал скидку на завтраки. Хороший выбор завтраков, уборка качественная. Весь персонал вежливый и обходительный, отвечали на все вопросы, максимально тактичные и приветливые.

Дата пребывания: май 2023 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Sunshine38671932651!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Nuray Huseynzade, Owner в Courtyard by Marriott Baku, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 июля 2023 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for your wonderful feedback! We're thrilled to hear that you had a great experience at our beautiful hotel, which is conveniently located near the city center. We're glad you found your room comfortable and enjoyed the high-level service.

We greatly appreciate your special mention of Mehman, our administrator. It's fantastic to know that he went above and beyond to upgrade your room, provided helpful information, and even offered a discount on breakfast. We'll be sure to pass along your gratitude to him.

We're delighted that you enjoyed our breakfast selection and found the housekeeping service to be of high quality. Our entire team takes pride in providing polite and attentive service, and we're glad that they were able to address all your queries with tact and friendliness.

Thank you once again for your kind words. We look forward to welcoming you back to our hotel for another excellent stay in the future.

Best regards,
The Management Team

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 февраля 2023 г. через мобильное устройство

Отличный отель в центре, удобно пройтись до набережной и старого города. Отличное обслуживание , чистые номера с новым ремонтом, красивый вид парк. Само здание отеля снаружи великолепно выглядит и похоже на дворец или музей как в Париже. Внизу находится очень вкусный ресторан. Хоть еду и несут не очень быстро, но это того стоит. Завтрак в отеле проходит в этом же ресторане и он превзошёл мои ожидания, красиво и вкусно. Из минусов хотелось бы отметить что у нас в номере на двоих был один халат и хотелось бы видеть принадлежности для ванны (бритву, ватные диски и подобное ) сразу в номере , когда мы позвонили нам все достояно быстро принесли , так что это не испортило впечатления. Очень рекомендую этот отель

Дата пребывания: февраль 2023 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Torijusttori!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Narmin Hanifayeva, Marketing в Courtyard by Marriott Baku, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 апреля 2023 г.

Многоуважаемая Torjusttori ,

В первую очередь позвольте поблагодарить вас за то, что выбрали наш отель для своего пребывания в Баку и за то, что нашли время и оставили отзыв на нашей странице.

Нам очень приятно слышать, что вы получили удовольствие от своего отдыха. Более того, мы довольны тем, что наши коллеги смогли вам помочь со всеми вопросами, и что им удалось превзойти все ваши ожидания.

Еще раз, спасибо вам большое! Мы будем рады вновь приветствовать вас в Courtyard by Marriott Baku в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Courtyard Baku

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 ноября 2022 г. через мобильное устройство

Выбрали специально сетевой отель, надеясь, на стандартное высокое качество. Тем более останавливались и пользовались услугами не раз в отелях этой сети в разных странах.

Номера чистые, удобная кровать, имеется гладильный набор, санузел чистый, есть хороший фен, хороший набор шампуня-кондиционера-геля для душа.

Расположение отличное, рядом супермаркет.
Не хватило наборов для ванной, которые обычно в отелях такого уровня прилагаются по умолчанию: ватных дисков, ушных палочек, зубных щеток, одноразовых бритвенных наборов, лосьона для тела, швейного набора.

Нет даже элементарно ложки для обуви, не говоря о средствах по уходу за ней!!!!!

По мелочи: не работала розетка в санузле,
Персонал недружелюбный, не здоровается от слова «совсем» ни утром, ни когда проходишь мимо, не отвечает на приветствия: ни ресепшен, ни консьерж.

Единственная, кто знакома с сервисом - это приятная девушка-администратор в ресторане.

Денег своих за такой сервис не стоит я считаю.

Дата пребывания: ноябрь 2022 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Margarita2808!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Narmin Hanifayeva, Marketing в Courtyard by Marriott Baku, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 ноября 2022 г.

Многоуважаемая Margarita2808,

В первую очередь позвольте поблагодарить вас за то, что выбрали наш отель для своего пребывания в Баку и за то, что нашли время и оставили отзыв на нашей странице.

Мы очень расстроены и просим принять наши искренние извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий во время Вашего пребывания у нас в отеле.

Наши номера оборудованы по стандартам бренда Courtyard и только по запросу мы можем предоставить нашим гостям вышеуказанные наборы.

Мы обязательно рассмотрим Ваш отзыв насчёт нашего отеля и надеемся, что в следущий раз не будут похожие проблемы у Вас во время пребывания в нашем отеле.

Еще раз, спасибо вам большое! Мы будем рады вновь приветствовать вас в Courtyard by Marriott Baku в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями,

Эльдар Алимурадов
Генеральный Менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 ноября 2022 г.

Хороший отель, соответствует хорошим 4 ⭐ Удобное расположение, близко к центру. Комфортабельные номера, правда немного маловат шкаф. Хороший ресторан: вкусная еда, приятное обслуживание, вежливые официанты.👍

Дата пребывания: ноябрь 2022 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, tatianakU9541NW!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 2 октября 2022 г.

Заселились в стандартный номер - оказался без открывающегося окна, только кондиционер. Поменяли на ресепшене с балконом: воздух +, а вот шум из окна - кошмар. Окна выходят на дорогу и там круглосуточно ездят машины и то сигналят, то газуют...Расположение отеля удобное, но чувства, что хочется вновь вернуться в данный отель нет.

Дата пребывания: октябрь 2022 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, AraneL1989!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Narmin Hanifayeva, Marketing в Courtyard by Marriott Baku, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 октября 2022 г.

Многоуважаемая AraneL1989,

В первую очередь позвольте поблагодарить вас за то, что выбрали наш отель для своего пребывания в Баку и за то, что нашли время и оставили отзыв на нашей странице.

Мы очень расстроены и просим принять наши искренние извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий во время Вашего пребывания у нас в отеле.

Мы обязательно рассмотрим Ваш отзыв насчёт нашего отеля и надеемся, что в следущий раз не будут похожие проблемы у Вас во время пребывания в нашем отеле.

Еще раз, спасибо вам большое! Мы будем рады вновь приветствовать вас в Courtyard by Marriott Baku в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями,

Эльдар Алимурадов
Генеральный Менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы