Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
StayForLong
Expedia.com
Booking.com
Hotels.com
Показать все 12 предложений
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Средняя цена номера за ночь, предоставленная нашими партнерами, может не включать налоги и сборы. Налоги и сборы расчитываются приблизительно. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (501)
Отфильтровать отзывы
501 результат
Оценка путешественников
317
89
44
26
25
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
317
89
44
26
25
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
712 из 501 отзывов
Отзыв написан 17 августа 2023 г.

Нет, это далеко отель не 5 звезд.
За отелем не следят, не пойми кому отдали в управление…
Яичницу ждать на завтра от 20 мин и более, это норма. Каждый день это повторяется. По 5 раз нужно звонить и напоминать о проблемах в номере или нехватке полотенец и воды.
Из плюсов, а к сожалению, их очень мало для 5 звездочного отеля:
Невероятно крутой вид со всех номеров, расположение здания выше моря, по ночам ветрено.
Номер брали большой, так как отдыхали 3 взрослых и 1 ребенок. А третьего взрослого положили на раскладушку))) не предусмотрена кровать, только раскладушки, а заплатили за номер более 7т$.

Дата пребывания: август 2023 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Никита Ф!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Emin Badirov, Guest Services / Front Office в Отель Билга Бич, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 августа 2023 г.

Уважаемая _B5733OF,

Благодарим вас за ваш отзыв о нашем отеле. Мы ценим вашу честность и время, уделенное на написание отзыва. Мы сожалеем, что ваше пребывание у нас не оправдало ваши ожидания. Мы принимаем ваше мнение всерьез и будем стремиться улучшить наше обслуживание. Благодарим вас за обратную связь.
C Уважением, Emin Badirov, Assistant Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 августа 2023 г.

Отзывчивый и дружелюбный персонал, готовый помочь всегда и во всем. Все недостатки компенсируются стараниями персонала, который работает на износ. Нехватка персонала при полной заполняемости. Особо отмечу уже родных нам ребят на ресепшн - Эльтона, Саддама, Эмина. В ресторане Üzük - Эльмир, Шафетдин, Альвина, в СПА - Зарина, housekeeping - Бахар, Пярвана, Радим, Лятифа, Эльдуизя, Гюнель, Шихмят, Рави, Рамиля, Сянубар. Марал - достойна повышения. Ресторан Cale Beach - потрясающая команда.

Дата пребывания: июль 2023 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Nargiz M!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Emin Badirov, Guest Services / Front Office в Отель Билга Бич, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 августа 2023 г.

Уважаемая Наргиз ханум, Спасибо вам за то что выбрали наш отель и выделили время чтобы оставить этот отзыв. Нам очень жаль что ваше пребывание ознаменовалось вышеперечисленными негативными моментами. Мы учтем все ваши комментарии, чтобы избегать подобных случаев в будущем. Спасибо вам еще раз и надеемся увидеть вас среди наших почетных гостей в ваше следующее пребывания. С Уважением, Emin Badirov, Assistant Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 августа 2023 г.



Провела отпуск в Азербайджане, часть из которого прошла в отеле Bilgah Beach Hotel.

Отель раньше входил в сеть Jumeirah, но потом они отозвали свою лицензию и тут то уровень и начал падать.

Сначала о минусах.

На ресепшн администратор нам видимо намекал на дачу чаевых, сказав о том, что даёт нам последний номер с видом на море.

Такого бреда я еще не слышала, тк у отеля все номера выходят на море. И переплачивать за это в букинге смысла нет.

Сантехника в номере это кошмар, нашла в букинге отзыв годичной давности о текущей сантехнике в номере 805. Ничего не изменилось с тех пор, каждый день приходилось вызывать горничную для эвакуации потопа в ванной. Тек кран и из душевой кабины постоянно выливалась вода.

На территории отеля работают всего 2 ресторана, со скудным выбором меню и бешеными ценами. Типа бутылка волы 700 мл - 500 руб, пина колада 1500 руб., салаты около 1500 р. Уровень обслуживания в ресторанах тоже хромает, один раз про мой заказ забыли (правда потом сделали скидку), второй раз официант пытался доказать, что в салат Цезарь не входят помидорки и сухарики, которые там же в меню указаны)).

Дешевле и вкуснее заказать еду в номер (меню прикрепила).

В 3 км от отеля есть Amburan Mall с кучей кафешек, ездили туда в итоге несколько раз.

Еще не понравилась планировка ванной комнаты. Стеклянная раздвижная дверь, матовая только до половины и окно, правда с жалюзи. Соответственно никакой звукоизоляции и уединения. Не особенно комфортно принимать ванную или совершать туалетные дела, при таком обзоре. Из коридора так вообще все прекрасно видно.

В отеле бесплатный wi-fi, но слабенький. Хорошо ловит только в самом отеле, на пляже, у бассейна работает кое-как и через раз. Телевизор почему-то часто зависает и тормозит.

Теперь о плюсах.

Большая территория, зеленая, с хвойными деревьями и лавочками.

Свой аквапарк, 2 бассейна.

Огромный пляж с кучей лежаков (после битвы за лежаки в Турции прям мед на душу).

Огромные полотенца. В ванной вся косметика - души, шампуни, шапочки, набор для бритья и зубной набор.

Воду исправно пополняли по 3-4 бутылки и вечером был бесплатный сервис, можно было дозаказать воду.

Кофемашина с неплохим кофе, чай - всего клали много и достаточно.

Прикольные шторы с пультом управления.

Море - самый главный плюс. В этом поселке самое чистое море в Азербайджане с ровным, песчаным и чистым дном.

Пляж официально закрывается в 19 часов, но к нему есть 2 спуска - один на лифте и второй с другого конца отеля, напротив бассейна.

В самом отеле очень красивый интерьер и самая длинная люстра в мире))

Хорошие завтраки, свежевыжатые соки, большой выбор выпечки, фруктов, оладушки.

Вкусная еда при заказе в номер.

Персонал говорит по-русски и по-англ, вообще в отеле мне показалось, что большинство русский контингент.

аэропорт в 15 мин езды.

В целом для отдыха на море рекомендую.

Хотя и за такую цену можно было бы нанять сантехника и привести в порядок ванные комнаты. Обидно, когда в таком прекрасном отеле с такими исходными данными администрация игнорирует такие базовые вещи для комфорта отдыхающих.

Дата пребывания: июль 2023 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
2  Спасибо, elly_ssh!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Emin Badirov, Guest Services / Front Office в Отель Билга Бич, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 августа 2023 г.

Уважаемая elly_ssh, Спасибо вам за то что выбрали наш отель и выделили время чтобы оставить этот отзыв. Нам очень жаль что ваше пребывание ознаменовалось вышеперечисленными негативными моментами. Мы учтем все ваши комментарии, чтобы избегать подобных случаев в будущем. Спасибо вам еще раз и надеемся увидеть вас среди наших почетных гостей в ваше следующее пребывания. С Уважением, Emin Badirov, Assistant Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 июля 2023 г.

Нахожусь в этом отеле сейчас, постоянные проблемы: то в номере кофемашина сломана, попросили поменять- ноль внимания, прождали сутки, позвонили на рецепшен снова- наконец принесли новую; фен в номере отсутствует, на окнах даже нет ручек, чтобы открыть окно, попросили открыть- пришел мастер и просто отмычкой, сломав замок, открыл- и этот отель претендует на 5*. Убирать номер пришли в 8.30, попросили прийти через полчаса хотя бы. Шторы как оказалось, задвигаются автоматически в 5 утра, но как оказалось не открываются обратно. В баре перед пляжем выпили кофе и попросили принести счет- несли полчаса, в итоге оказалось что сломан компьютер. Та же история в ресторане на завтраке: дважды попросили приготовить кофе по турецко: сначала ответили что сломана машина( причем тут машина), а в другой раз ответили что закончился кофе (?). Попросили принести в номер кофе и воду- ноль внимания- будьте к этому готовы, когда соберетесь ехать в этот отель, претендующий на 5*. Обслуживание номеров и многое другое не соответствует выбранной категории отеля.

Дата пребывания: июль 2023 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, U9484GX_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Emin Badirov, Guest Services / Front Office в Отель Билга Бич, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 августа 2023 г.

Уважаемая U948GX,
Благодарим вас за ваш отзыв о нашем отеле. Мы ценим вашу честность и время, уделенное на написание отзыва. Мы сожалеем, что ваше пребывание у нас не оправдало ваши ожидания. Мы принимаем ваше мнение всерьез и будем стремиться улучшить наше обслуживание. Благодарим вас за обратную связь. С Уважением, Emin Badirov, Assistant Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 июля 2023 г. через мобильное устройство

Проживаем сейчас в этом отеле. Отличный отель и красивая территория. Суперский вид из номера. Но это не гостиница 5 звезд. Номера уже пора обновлять. Они устали. Душевая кабина течет. Персонал не реагирует на замечания. Сервис в отеле вообще не отвечает критериям 5 звезд. Как может не быть в номере нужного количества полотенец, принадлежностей для душа . Приходится звонить на ресепшен по 3-4 раза, спускаться на ресепшен еще раз просить чтобы принесли полотенца . Просим принести зубные щетки , приносят бритвенные принадлежности. Такое ощущение как будто жалко гостям предоставить. Каждую мелочь нужно просить чтобы принесли. Воду две бутылки на сутки заносят. Позвонили принесли 23 шт. Вечером комары залетели , просили принести фумитокс . Два раза звонили, один раз спустились. Сказали отправили человека уже несет. Так и не пришел никто. Разве нельзя сразу обеспечить номер всем необходим и положить в номер все эти мелочи. Чтобы гость не звонил , никого не дергал . Во всех 5 звездочных гостиницах это все в порядке вещей . Мини-бар пустой. Совсем . Там просто ничего нет. За номер стоимостью в 20000 рублей в сутки, хотя бы элементарное положить можно. Номер могу убрать, могут не убрать если табличку не повесил с надписью: Убрать номер . Стали вывешивать табличку. И ее у нас забрали. Наверное надоели персоналу.
Спа зона выглядит намного свежее гостиницы и там персонал более квалифицированный, приветливый. Чистый, аккуратный . На Территории два отличных ресторана. Вкусная еда, напитки, отличный персонал.
На пляже мало лежаков. Далеко от моря . Уже пора пододвинуть всю зону лежаков ближе . Добавить зонтов. Море чистое, пляж чистый.
Из отеля можно сделать конфетку, чтобы гости с удовольствием возвращались снова и снова. Походу как только Jumeirah в 2016 году не стали продлевать контакт с этим отелем , сервис закончился здесь . Возможности у этого отеля громадные, но управление не стремится что-либо изменить. А персоналу тем более абсолютно наплевать . Надеюсь политика гостиницы изменится в лучшую сторону

Дата пребывания: июль 2023 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Алексей П!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Emin Badirov, Guest Services / Front Office в Отель Билга Бич, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 августа 2023 г.

Уважаемый Алексей П, Спасибо вам за то что выбрали наш отель и выделили время чтобы оставить этот отзыв. Нам очень жаль что ваше пребывание ознаменовалось вышеперечисленными негативными моментами. Мы учтем все ваши комментарии на будущие случаи. Спасибо вам еще раз за такой хороший и детальный отзыв, это помогает нам улучшить сервис и исправить недостатки.Надеемся увидеть вас среди наших почетных гостей в ваше следующее пребывание. С Уважением, Emin Badirov, Assistant Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы