Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
StayForLong
Vio.com
Expedia.com
Hotels.com
Booking.com
Показать все 12 предложений
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Средняя цена номера за ночь, предоставленная нашими партнерами, может не включать налоги и сборы. Налоги и сборы расчитываются приблизительно. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (501)
Отфильтровать отзывы
501 результат
Оценка путешественников
317
89
44
26
25
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
317
89
44
26
25
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 501 отзывов
Отзыв написан 24 августа 2023 г.

Взяли деньги за полупансион, но оне предоставили ужин по шведской линии, внесли деньги на депозит на номер, сказали что можно их тратить толко в ресторанах отеля, за алкоголь брали еще дополнительные деньги. В итоге у нас осталась половина денег, Возвращать отказались. Не выполнили , что обещали.

Дата пребывания: август 2023 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, adalin809!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Emin Badirov, Guest Services / Front Office в Отель Билга Бич, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 августа 2023 г.

Уважаемая adalin809,

Спасибо вам за то что выбрали наш отель и выделили время чтобы оставить этот отзыв. Нам очень жаль что ваше пребывание ознаменовалось вышеперечисленными негативными моментами. Мы учтем все ваши комментарии, чтобы избегать подобных случаев в будущем. Спасибо вам еще раз и надеемся увидеть вас среди наших почетных гостей в ваше следующее пребывания,

С Уважением,
Emin Badirov
Assistant Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 августа 2023 г.

Проживали в номерах стандарт. Номер с видом на море с балконом просто крохотный. Сливы работают плохо, вызывали сантехника. Номер без балкона и без вида на море очень хороший. Он в 1,5 раза больше и удобнее. Завтраки без изысков, но нормально. Территория отеля большая, есть прекрасно оборудованный корт, баскетбольная и футбольная площадки. Бассейны открытый и закрытый. Есть скамеечки и места посидеть среди сосен, детская площадка. Прекрасный аквапарк. До моря надо пройти через территорию отеля (5 мин), спуститься на лифте и пройти по песку до лежаков минуты 3. От лежаков с тентами до моря 140 шагов (я посчитала). Лежаки у самого моря без зонтиков и тента. Море мелкое, заплывов не получится. Есть для детей большая игровая комната оборудованная, но никто не организовывает игры с детьми. Приводи и сам ребенка развлекай и сиди с ним, хотя девушка там есть, но она детьми не занимается.
Минусов много: по номерному фонду я уже писала что сливы не работают. Основное питание в ресторанах - пища соленая, жирная. Она вкусная, но 2 недели есть такую пищу не каждый может. Я под конец пребывания вообще есть не могла, сорвала себе желудок, хотя старалась выбирать еду и просила ее не солить. Но у них заготовки, как в любом ресторане. Отель конечно уже требует хотя бы косметического ремонта, надо за ним ухаживать, но его юзают и не вкладывают. Жаль, отель очень перспективный. Такая деталь, в отеле большие панорамные окна, которые вероятно не мыли несколько лет. Грязнущие, улицу не видать. Сразу портится вид отеля. Персонал приветливый и услужливый, но уровень конечно средненький. Персонал тоже надо грамотно обучать. Уборка номера тоже странная, полотенца меняют через раз, постельное белье вообще за 2 недели не меняли. Хотя по вечерам стучат в номер и спрашивают что нужно в номер. Вообще сервис в отеле не навязчивый. Менеджеры объясняют это тем, что экономят на персонале. Мало уборщиц и обслуги. Если оценить отель по пятибальной системе, то на четверочку тянет.

Дата пребывания: июль 2023 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, _D7465NN!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Emin Badirov, Guest Services / Front Office в Отель Билга Бич, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 августа 2023 г.

Уважаемая _D7465NM,

Спасибо вам за то что выбрали наш отель и выделили время чтобы оставить этот отзыв. Нам очень жаль что ваше пребывание ознаменовалось вышеперечисленными негативными моментами. Мы учтем все ваши комментарии, чтобы избегать подобных случаев в будущем. Спасибо вам еще раз и надеемся увидеть вас среди наших почетных гостей в ваше следующее пребывания. С Уважением, Emin Badirov, Assistant Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 августа 2023 г.

Отель в целом хороший. Немного уставший интерьер. Самая странная тема в этом отеле это цена в ресторанах и кафе. Банка 0,25 колы 7 манат. Пиво 0,33 - 10 манат. Да по поводу обслуживания, на ресепшн три дня просил принести меню для рум сервис в номер. В ресторане на завтраках почти всегда приходится несколько раз просить, что бы принесли чай или кофе. Отдельное СПАСИБО молодому официанту по имени Хусейн он молодец оставил приятные впечатления, был внимателен и ничего не забывал. Пляж тоже в целом все хорошо, лежаков в избытке, но пора бы перенести навесы поближе к морю, как я понял море уже как несколько лет отступило. Аквапарк превосходен, особенно оранжевая горка. Бассейн перед отелем чистый с прохладной водой.

Дата пребывания: август 2023 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Сергей Т!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Emin Badirov, Guest Services / Front Office в Отель Билга Бич, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 августа 2023 г.

Уважаемый W2735ZY_, Спасибо вам за то что выбрали наш отель и выделили время чтобы оставить этот отзыв. Нам очень жаль что ваше пребывание ознаменовалось вышеперечисленными негативными моментами. Мы учтем все ваши комментарии на будущие случаи. Спасибо вам еще раз за такой хороший и детальный отзыв, это помогает нам улучшить сервис и исправить недостатки.Надеемся увидеть вас среди наших почетных гостей в ваше следующее пребывание.
С Уважением, Emin Badirov, Assistant Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 августа 2023 г.

Нет, это далеко отель не 5 звезд.
За отелем не следят, не пойми кому отдали в управление…
Яичницу ждать на завтра от 20 мин и более, это норма. Каждый день это повторяется. По 5 раз нужно звонить и напоминать о проблемах в номере или нехватке полотенец и воды.
Из плюсов, а к сожалению, их очень мало для 5 звездочного отеля:
Невероятно крутой вид со всех номеров, расположение здания выше моря, по ночам ветрено.
Номер брали большой, так как отдыхали 3 взрослых и 1 ребенок. А третьего взрослого положили на раскладушку))) не предусмотрена кровать, только раскладушки, а заплатили за номер более 7т$.

Дата пребывания: август 2023 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Никита Ф!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Emin Badirov, Guest Services / Front Office в Отель Билга Бич, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 августа 2023 г.

Уважаемая _B5733OF,

Благодарим вас за ваш отзыв о нашем отеле. Мы ценим вашу честность и время, уделенное на написание отзыва. Мы сожалеем, что ваше пребывание у нас не оправдало ваши ожидания. Мы принимаем ваше мнение всерьез и будем стремиться улучшить наше обслуживание. Благодарим вас за обратную связь.
C Уважением, Emin Badirov, Assistant Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 августа 2023 г.

Отзывчивый и дружелюбный персонал, готовый помочь всегда и во всем. Все недостатки компенсируются стараниями персонала, который работает на износ. Нехватка персонала при полной заполняемости. Особо отмечу уже родных нам ребят на ресепшн - Эльтона, Саддама, Эмина. В ресторане Üzük - Эльмир, Шафетдин, Альвина, в СПА - Зарина, housekeeping - Бахар, Пярвана, Радим, Лятифа, Эльдуизя, Гюнель, Шихмят, Рави, Рамиля, Сянубар. Марал - достойна повышения. Ресторан Cale Beach - потрясающая команда.

Дата пребывания: июль 2023 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Nargiz M!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Emin Badirov, Guest Services / Front Office в Отель Билга Бич, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 августа 2023 г.

Уважаемая Наргиз ханум, Спасибо вам за то что выбрали наш отель и выделили время чтобы оставить этот отзыв. Нам очень жаль что ваше пребывание ознаменовалось вышеперечисленными негативными моментами. Мы учтем все ваши комментарии, чтобы избегать подобных случаев в будущем. Спасибо вам еще раз и надеемся увидеть вас среди наших почетных гостей в ваше следующее пребывания. С Уважением, Emin Badirov, Assistant Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы