Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (189)
Отфильтровать отзывы
189 результатов
Оценка путешественников
114
38
14
10
13
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
114
38
14
10
13
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 189 отзывов
Отзыв написан 1 января 2019 г.

Отель достался при длительной стыковке туркишей в стамбуле. Находится недалеко от метро, можно не дорого поужинать прям в отеле есть и обычный ресторан и ресторан с системой шведского стола- за ужин 60 лир вполне не плохо. Часть персонала говорит на русском. Номер хороший, комфортно можно дождаться трансфер обратно в аэропорт и продолжения пути. От аэропорта минут 40 ехать днем.

Дата пребывания: май 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Morflot_Odessa!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EmreKE, Ön Büro Müdürü в Lionel Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 января 2019 г.
Переводчик Google

Dear Morflot_Odessa,

We were delighted to have you staying with us and I am very glad to hear you enjoyed your stay at Lionel Hotel Istanbul !

Many thanks for posting your kind comments.

I look forward to welcoming you back again to our hotel soon.

Kind regards,

Yunus Emre Keşküş
Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 ноября 2018 г.

Первый отель в котором рекламные фотографии номера совпадают с тем что ты получаешь в действительности. Шикарная ванна. Каждый сотрудник проявляет к тебе заботу, отель делает комплименты на всех этапах (при заезде, при заказе еды в номер) выполняют любые просьбы и решают все вопросы. У отеля есть мобильное приложение через которое удобно заказать еду в номер, вызвать горничную, связаться с ресепшн. Особенно удивила цена. Как на номер так и на еду, минибар. Все очень доступно. Честно говоря я бы остался там жить. Особенно хочу выделить работу Альмиры, такой отработки негатива и фидбека от гостей, я не видел даже в именитых отелях 5 звезд. Мои наилучшие рекомендации.

Совет по выбору номера: Угловой люкс шикарен, советую
Дата пребывания: ноябрь 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, 492johngolt!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EmreKE, Ön Büro Müdürü в Lionel Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 ноября 2018 г.
Переводчик Google

Dear Mr Nikita,

Thank you very much for staying at Lionel Hotel Istanbul and for sharing your kind comments with regards to our hotel.

It is a real joy and motivation to read such overall positive feedback. I will take the liberty to share it with my team.

I look forward to welcoming you back in not too distant future.

Kind regards,

Yunus Emre Keşküş
Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 января 2018 г.

+ Отель действительно новый, что приятно. Обшарпанности нет ( сравниваю с Radisson Blu Conference & Airport Hotel, Istanbul ) метро есть в шаговой доступности , но около километра идти ( если погода позволяет : нет жары и дождя , то прогуляться не внапряг, но если жарко, то это уже становится неприятно долго) Завтраки вполне нормальные ( я не ворчу никогда как некоторые путешественники о разнообразии блюд, так как понимаю,что завтрак не обед - покушать есть что, но скажу честно приготовлено не от души, съедобно но не очень вкусно. И опять же отношение без внимания ( закончился кофе - люди на завтраке подходили и отходили, но так кофе и не получили, а до окончания завтрака оставалось ещё полчаса, это касается и блюд , которые заканчиваются) но, в принципе кто хочет кушать, будет сыт.
- Приехали на много позднее времени заезда ( 22.00), никто не поторопился оформить нас быстрее , хотя на стойки регистрации было два человека ( неорганизованные работники , которые делали много лишний движений , ходили друг за другом, одну бумажку перекладывали и просматривали по 10 раз, полностью не обращая на внимания, что перед их носом стоят уставшие две девушки - полный игнор! В итоге после 2 часовой поездки на такси из аэропорта ещё 30 минут убили на то, чтобы заселится ( хотя была бронь и оплачена полностью) на вопрос где можно сейчас поужинать - пожали плечами, вообще персонал не приветливый ( первый раз с таким встречаюсь) что не здороваются . Могут не пропустить вперёд , не приветливо относятся и на завтраках, бесцеремонно молча подходят забирают тарелку , пошли посмотреть бассейн и спортзал, так даже не разрешили пройти ( нужна спортивная обувь) ну а зачем я ее надевать буду, если мне там не понравится изначально ( предположила что там много народу, так как заявленным залом в отеле пользуются ещё и местные жители , из за этого и хотела оценить - стоит ли туда идти) думаю это надо обьязательно указывать в услугах отеля ( что зал общий для всех!!!) плохо с уборкой - думаю что при таком отношении отель не будет долго оставаться новым. При заезде номер оказался не очень чистым, в раковине были волосы, что явно бросается в глаза, заявленных халатов не было, туалет тоже был не совсем чистый с подтеками и пятнами, косметические принадлежности были не новые ( т е ими видно чуть пользовались) в принципе далее было так же, на прикроватной тумбочке пятна от чая так за все 8 дней прибывания никто не вытер, на третий день заменили баночки шампуня и геля с лосьоном, даже в отелях меньшей звездности их выставляли после уборки новые каждый день, а тут как были открытые использованные в душе, там и остались, новых не положили, постель заправляли очень демократично, распределив одеяло и заправив просто его просто под матрас, декоративное покрывало и подушки горой так и пролежали на полу все дни прибывания , недостаток и непополнение касалось и чая, кофе и сахара. Использованные пакетики чая и сахара забывали пополнить, поэтому плюнули и купили в итоге упаковку чая сами ( уж на таких мелочах нельзя такому солидному отелю экономить) это очень запоминается и бросается в глаза) отель не рекомендую обычным путешественникам ( есть за такую цену более ближе и комфортнее по обслуживанию) для сравнения мы ранее жили в районе Шишли, где было 4 звезды, но обслуживание и отношение были великолепными , сама тоже больше в этот отель не куплю. Отель оцениваю на три звезды максимум 3+

Совет по выбору номера: Не рекомендую данный отель
Дата пребывания: декабрь 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Olga D!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EmreKE, Front Office Manager в Lionel Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 февраля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Olga D ,

We greatly appreciate the time you have taken to bring your thoughts to our attention.

Please accept my sincere apology for the inconvenience you have experienced during your stay.
I have noted all your comments and passed on to the concern managers to look into it and taking corrective action where required so that we exceed your expectations on your return.

Hope you will give us another chance to welcoming you again at Lionel Hotel Istanbul.

Kind Regards,


Yunus Emre Keşküş
Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 мая 2017 г.

Попали случайно, отменили рейс и нас, измотанных и уставших в 11 часов вечера привезли в отель (Turkish Airline организовал все и трансфер и отель). Все нервничали без отсутствия багажа и еды, но персонал был на высоте! Они стойко выдержали все наши капризы и смогли разместить и удовлетворить всех!! Вызвали повара и нас накормили шикарным горячим ужином (шведский стол). Номера были супер, все было на высшем уровне. И особенно всех порадовал ланч, который нам всем выдали (хоть и не должны были), так как мы уезжали в 4 утра! Спасибо огромное персоналу, кто работал 26 апреля 2017 года!

Дата пребывания: апрель 2017 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, AnVlPo!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
45ulvig, Genel Müdür в Lionel Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 мая 2017 г.
Переводчик Google

Dear AnVIPo
Greetings from Lionel Hotel İstanbul and we would like to thank you for preferring our hotel as well as sharing your opinions which we highly respect. We highly consider guest reviews since we 100 % respect our guests and guest happiness is our priority.We are very happy to learn that you were pleased with our comfort cleanliness,facilities and the politeness of staff. Every member of Lionel Hotel family is always eager to assist you for that you feel at your home. Once more I would like to thank you for staying at our property & all the team members of are looking forward to welcome you again. Sincerely yours Engin Kıdan General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 24 февраля 2020 г.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Lionel Hotel Istanbul, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Lionel Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 февраля 2020 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы