Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (659)
Отфильтровать отзывы
659 результатов
Оценка путешественников
359
234
39
8
19
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
359
234
39
8
19
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 659 отзывов
Отзыв написан 16 мая 2017 г. через мобильное устройство

Мы были вдвоем с подругой, две девушки. Бронировали заранее, бронь подтвердили. Самолет в Стамбул приземлился за полночь, поэтому приехали в гостиницу около 2 часов утра. На ресепшн работал сотрудник по имени Заза, который с улыбкой сообщил нам, что свободных номеров в отеле нет. В нашем номере, якобы, случился потоп. Показать нам этот номер он отказался. Мы сидели на ресепшн и ждали около 30 мин. Тем временем Заза, хихикая и загадочно улыбаясь, чатился с кем-то под столом.
Наконец, он предложил нам поселится в другом отеле, где номер гораздо лучше нашего. Окей, сказали мы.
Подходя к "другому отелю", мы заметили, что на нем нет вывески, мы зашли в помещение с побитыми стенами, затем в следующее. В помещении был "стол ресепшн" и диванчик, на котором в ряд сидели три женщины легкого поведения, при полном параде, естественно, без чемоданов, одна из которых увидев мое недоумение, послала мне воздушный поцелуй. На ресепшн не было ни часов, никакой атрибутики. А господин, дежуривший там, сказал, что мы можем заселяться и настойчиво приглашал нас пройти в номер наверх. Мы отказались.
На выходе из этого заведения мы увидели машину, из окон которой несколько товарищей разглядывали нас и переговаривались с Зазой. Было 3 часа ночи. Мы вернулись в отель, а еще через полчаса нам предложили номер в гостинице прямо напротив нашей, она с вывеской, и мы согласились. В итоге нас отвели в номер без окон, мы спали на кровати и раскладушке, номер не был готов к приему гостей, поэтому пришлось просить то туалетную бумагу, то пульт от кондиционера, то заменить дырявое полотенце на недырявое. Номер настолько тесный, что ходить приходилось по стеночке, с трудом.
На утро нас переселили в наш отель, в освободившийся номер. Отель не принес извинений за эту ситуацию. По правилам, нам должны были предоставить гостиницу аналогичного или более высокого уровня. Поскольку правило соблюлено не было, мы предложили вернуть деньги за ту злополучную ночь. Заза обещал поговорить с шефом, затем предложил нам самим подождать шефа до обеда, помом зайти еще чуть позже, вопрос растянулся и был замят.
В номере убирались через день, за 6 дней ни разу не поменяли постель, бывали дни, когда вообще никто не заходил, чаевые оставались на столе. В туалете перегорела лампочка, мы попросили заменить, просили и уборщицу, и на ресепшн, так и не поменяли.
Да, номер пообтрепался, но гораздо хуже было получить к себе такое отношение.

Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
2  Спасибо, olalala o!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 апреля 2017 г.

Бронировал номер в данном отеле за неделю до приезда, пришло на почту подтверждение, но по приезду выяснилось, что свободных номеров нет и меня отвели в соседний отель классом ниже, где мне пришлось доплачивать еще такую же сумму для того чтобы меня поселили в адекватный номер, на все вопросы отвечали невнятно, на вопрос зачем подтверждать бронирование если нет свободных номеров так и не получил ответа.

Проживание: апрель 2017 г.
Спасибо, Battemir!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 ноября 2016 г. через мобильное устройство

У вас крепкие нервы, сибирское здоровье и полная страховка? Вам только сюда. Грязное постельное белье, грибок в ванной, падающие на вас в ванной пластиковые шторы, хамоватый персонал и прочие "блага" не оставят Вас равнодушными. Обшарпанная мебель встретит Вас с порога, а когда Вы захотите принять душ... хмм ну, в общем, влажные салфетки не такой уж и плохой аналог, потому что вода в ванной льет отовсюду, кроме душевой лейки. Захотели поспать, но не взяли в дальнее путешествие постельное бельё? Сочувствую, очень зря.. не хочу цитировать персонал, но что вы хотели за эти деньги? Купить отель?)) Это заведение оставило в моем сердце скупую какаху, потому что до полной не дотягивает... все наполовину... Молитесь все, кто оплатил он-лайн. Фотки ниже...к сожалению, они не передают всю "хоррорность" происходящего

Проживание: ноябрь 2016 г.. Тип путешественника: семья
3  Спасибо, Lena E!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 июля 2016 г.

Очень приличный отельчик! Чистый,уютный,комфортный. Мы жили в 501 номере. Панорама с балкона необыкновенная.Очень удобное расположение отеля . Персонал замечательный.Создавалось впечатление,что мы у себя дома))) Буду рекомендовать Тулип Хаус своим друзьям.

Совет по выбору номера: Лучшие номера с балконами на 4 и 5 этажах
  • Проживание: июль 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, 554margo123!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 июня 2016 г.

Гостиницу в Стамбуле выбрали по рекомендации друзей и не прогадали. Небольшой отель находится в историческом центре Стамбула. Идеальное расположение этого отельчика делает его незаменимым для туристов, так как очень близко от него до Голубой мечети, Святой Софьи и других топовых достопримечательностей! Номера небольшие, но очень уютные, отличный вид из окна. Прозрачный чистый воздух, корабли на рейде, крики чаек, впечятление что ты на берегу мраморного моря.
Ресепшен работает круглосуточно. персонал дружелюбный, тактичный. Завтраки на основе шведского стола. Все очень вкусно и сытно.
В общем мы рекомендуeм всем гостиницу "TULIP HOUSE", ОСОБЕННО НОВИЧИКАМ СТАМБУЛА

Совет по выбору номера: 2 этаж с видом но морe.
  • Проживание: июнь 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Veaceslav T!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы