Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 758)
Отфильтровать отзывы
1 758 результатов
Оценка путешественников
1 051
487
133
51
36
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 051
487
133
51
36
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 1 758 отзывов
Отзыв написан 19 октября 2017 г. через мобильное устройство

Приехали в октябре на двое суток проездом. Вроде и пять звезд, и цена хорошая, но... Видать не наш день. По приезду нам выпили кровь по поводу бронирования. Нас оформили только по приезду встречающей стороны, хотя еще несколько дней назад с НАШЕЙ карточки была сделана 100% проплата!!! При регистрации сказали, что отель функционирует в штатном режиме, при этом мы, спустившись в фитнесс зону, узнали, что вот только что??? сломалось что то в бассейне, везде проходной двор, в конференц-зале и по зданию отеля бродит кто хочет, мы взяли две ручки, воду, хоть бы кто слово сказал, нигде никого. Админ звено такое, вроде мы не гости Хилтона, а какие то попрошайки... Мы больше не будем иметь с вами дело и раздадим советы своим друзьям!!! Жаль, а так хотелось позитива. ((((((

Дата пребывания: октябрь 2017 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Sanya1369!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 февраля 2017 г.

Отель находится в азиатском часте Истанбула. Современная гостиница, уютные и чистые номера. Завтрак хороший, есть что выбрать. Из гостиница до аэропорта вечером можно добратся за 3.5 часа, в этом плане будьте внимательны.

Дата пребывания: декабрь 2016 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, ArturNazaryan!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Bermal G, Guest Relations Manager в DoubleTree by Hilton Istanbul - Moda, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 июля 2017 г.
Переводчик Google

Dear ArturNazaryan,

We are delighted to hear that you enjoyed your stay at Doubletree by Hilton Istanbul Moda.
I would like to thank you for taking your time to review our property and sharing your experience with us and everyone on Tripadvisor.

Looking forward to having you back again at Doubletree by Hilton Istanbul Moda.

Bermal Gul

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 ноября 2016 г.

Великолепный отель. Честные пять звезд без нареканий.

Бассейн на крыше (не знаю, работает ли зимой, уточняйте).

Очень рекомендую взять номер с видом на Босфор, и со включенным доступом в бизнес-зал (на букинге это у них называется "доступ в представительский лаундж").

Почему с видом на Босфор? Потому что это завораживает. И еще в номере между комнатой и ванной стеклянная стена, в обычном состоянии завешенная непрозрачным экраном. Эдакие электрифицированные жалюзи. Так что и не сразу догадаешься, что стена может стать прозрачной. Но потом нажимаешь кнопку - жжжж...- и, о чудо, вот ты уже лежишь в ванне, тут у тебя бокал вина - а тут вид на Босфор. Незабываемо.

Почему доступ в лаундж? Потому что там очень-очень уютно, и там кормят, и поят (а с 18 до 20 часов - даже включая алкоголь). Оооочень вкусные маленькие бургеры. И шашлычки на шпажках. И турецкие закуски (турецкая кухня, на мой вкус, вообще одна из лучших в мире). И это будто-бы закуски - но если вы не очень прожорливый - то вполне сойдет за легкий ужин. И стаканчик вина, и ракия вместо дижестива. Мммм, чудесно.

Еще хочется отметить персонал отеля. Безупречно всё. Великолепный сервис во всем - начиная от заселения на ресепшн, и заканчивая уборкой в номерах. Очень уютно и спокойно себя чувствуешь. И еще огромное спасибо администратору лаунджа - его зовут Мурад. Не могу объяснить по-русски, но он очень "reverent and graceful" - в его присутствии чувствуешь себя как гость в английском замке - но без ненужной чопорности. В общем, да, спасибо, Мурад!

И еще один плюс - локация. Пристань в пяти минутах ходьбы. От пристани ходит кораблик и на "старую" европейскую сторону, и на "новую" европейскую сторону. А как сказала один умный человек: "С утра ехать на работу на корабле - разве это не прекрасно?" В общем, пусть расположение отеля на азиатском берегу вас не смущает - он вполне подойдет и для прогулок по старому центру, и, может быть, жить тут даже лучше, чем в центре, потому что азиатская сторона Босфора и новее, и просторнее, и чище.

Ну и последнее. Лично мне кажется, что это вообще лучший отель во всем Стамбуле. Но это, конечно, субъективно. Впрочем, вы вполне можете сами попробовать.

Совет по выбору номера: Берите номер с видом на Босфор, и с доступом в бизнес-лаунж. Это немного дороже - но стоит того.
Дата пребывания: август 2016 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Alexey_Petr0v!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 ноября 2016 г. через мобильное устройство

Отель - замечательный! Совершенно не жалко потраченных денег. Описывать словами не буду - на фоточках все видно.
Вас может немного смутить соседство с некоторыми атрибутами рабоче-крестьянского турецкого квартала, но в этом есть и своя прелесть - отличный недорогой рынок в 3-х минутах ходьбы от отеля. Полное погружение в местный колорит)
Кроме того, близость с паромом - несомненный плюс. Мы в аэропорт тоже на пароме добирались - получилась заключительная водная прогулка)

Дата пребывания: ноябрь 2016 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, ak-2-24_S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 апреля 2016 г.

Отличный отель на Азиатской стороне!
Бассейн на крыше с прекрасным видо мна Босфор!
До причала, откуда отправляются корабли в старый город, 5 минут ходьбы.
Рядом прекрасная набережная, приятные люди и много отличных мест для ужина.
В отеле хороший ресторан, но дороговат.
Также, обратите внимание, что СПА-платный и тоже недешевый.
Обслуживание на высоте, как и во всех Хилтонах.

Дата пребывания: апрель 2016 г.
Спасибо, Blondenika!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы