Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Tripadvisor112 $
eDreams
Priceline112 $
Booking.com112 $
Hilton112 $
ZenHotels.com115 $
Показать все 17 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (3 845)
Отфильтровать отзывы
3 845 результатов
Оценка путешественников
2 297
1 036
320
113
79
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
2 297
1 036
320
113
79
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
813 из 3 845 отзывов
Отзыв написан 11 января 2021 г. через мобильное устройство

Все было превосходно! Я отлично смогла отдохнуть благодаря вашему сервису. Сервис, официанты-все супер! Больше всего мне понравился Alpay! Спасибо, все супер! Обязательно еще вернусь вместе с семьей!❤️

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, Narmina97!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tolga Aytan, Genel Müdür в Hilton Istanbul Bosphorus, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 января 2021 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest Narmina97,

Thank you for choosing Hilton Istanbul Bosphorus, during your travels to Turkey .

It was a pleasure to read of your satisfaction on your last stay with us since it is our intention to see that each and every stay meets or exceeds your expectations.

It was and will always be our pleasure to ensure your comfort and we look very much forward to welcoming you back at the Hilton Istanbul Bosphorus each time you visit Istanbul.

Best Regards ,

Tolga Aytan
Hotel Manager
Hilton Istanbul Bosphorus

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 декабря 2020 г. через мобильное устройство

Были на веранде. Вид супер. Нас обслуживал Алпай. Все вовремя и очень предупредителен. Еда вкусная. Отлично. Рекомендую всем. Еще понравилось что атмосфера причтная. Никакой ненужной суеты. Официанты в основном мужчины. Так в Турции чаще всего я заметил.

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, 935bl!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tolga Aytan, Genel Müdür в Hilton Istanbul Bosphorus, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 декабря 2020 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest 935bl ,

Thank you for choosing Hilton Istanbul Bosphorus, during your travels to Turkey .

Your loyalty to our Brands is very important and we are overjoyed to hear that your expectations were met .

We look forward to welcoming you back in near future.

Sincerely ,

Tolga Aytan
Hotel Manager
Hilton Istanbul Bosphorus

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 декабря 2020 г. через мобильное устройство

Приезжаем в этот отель уже 2 раз. Если есть возможность, искренне советую брать номер с видом на Босфор, вид просто невероятный. Отель расположен в прекрасном районе, рядом есть множество магазинчиков и кафе. Можно пешком дойти до неплохого торгового центра Джевахир (где-то 25 минут), 10 минут ходьбы до дворца Долмабахче.
Большего всего подкупает в отеле безупречная работа персонала и высококлассное обслуживание.
Завтраки очень вкусные и разнообразные, большое спасибо очень внимательному и тактичному официанту Емре за его работу.

Lovely hotel with incredible Bosphorus view! The work of the staff is beyond praise, especially thanks to the waiter Emre for his work.

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
1  Спасибо, olga_vasilenko!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tolga Aytan, Genel Müdür в Hilton Istanbul Bosphorus, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 декабря 2020 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest olga_vasilenko,

Thank you for taking the time to share your positive comments regarding your stay at the Hilton Istanbul Bosphorus!

It was a true pleasure for us to read your thoughtful comment and we are glad to hear that we were able to meet your every single expectation in overall.

We hope to welcome you back soon again and provide you the finest Turkish hospitality again here at the Hilton Istanbul Bosphorus .

Yours Sincerely ,

Tolga Aytan
Hotel Manager
Hilton Istanbul Bosphorus

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 сентября 2020 г. через мобильное устройство

Лучший Хилтон Стамбула, находится в 5 минутах от площади Таксим. Рядом парк. Заселение быстрое, персонал любезен. Апгрейд до номера с видом на Босфор. Приятный вид с балкона. Есть бассейн и пляжная зона с баром. Завтраки и лаунж на последнем этаже с официантом (пандемия). Территория отеля ухожена. Приятный оазис в центре Стамбула.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
2  Спасибо, pasigor60!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tolga Aytan, Genel Müdür в Hilton Istanbul Bosphorus, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 сентября 2020 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest pasigor60,

Thank you for choosing Hilton Istanbul Bosphorus, during your travels to Turkey .

Your loyalty to our Brands is very important and we are overjoyed to hear that your expectations were met .

We look forward to welcoming you back in near future.

Sincerely ,

Tolga Aytan
Hotel Manager
Hilton Istanbul Bosphorus

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 августа 2020 г.

Друзья пригласили в Стамбул, один день останавливался в Хилтоне. Конечно, это городской отель в европейской части Стамбула, его нельзя сравнивать с "братьями" на азиатских-карибских островах, но напишу, что понравилось и что вызвало удивление.
Понравилось - отличная кровать! Выспался великолепно! Сам номер был свежим и очень уютным. Благодаря комплименту от отеля был повышен класс бронирования и предоставлен номер с видом на Босфор - этот вид стоит своих денег! По причине ковида отсутствовал доступ в лаунд, но бесплатный вечерний рум-сервис компенсировал эту потерю - две закуски и шесть алкогольных напитков с красивой сервировкой на двоих придали отличное настроение и замечательно дополнили наш вечер. О санитайзерах - они везде, и внутри них действительно "крепкий" спирт. Завтрак - вкусно, полезно и, при желании, обильно.
Из минусов - категорически не понравилась территория - определенно надо потратить больше денег на ландшафт - газоном сложно кого-либо удивить, но это не Египет - тут нет необходимости в подвиге выхаживания зелени, достаточно просто о ней заботиться. Видно, что отель старый и без "ландшафтно-озеленительной идеи" - все просто - травка и растительность - нет красоты. Отелю не помешал бы второй вход на территорию со стороны моря - напротив отличный парк, но пока туда дойдешь, закончится здоровье. А ведь кроме парка там еще и дворец и набережная и две пристани... Весьма примитивный бассейн - он есть, но доступ к нему только с одной стороны суши. Сама общая зона перед бассейном - поле, покрытое мрамором - "дорого", но на солнце - почти как бетон... Ужасно тарахтит насосная станция у бассейна, я сначала подумал, что у них там резервный дизель работает - одним словом некомфортно. Вид на корт и за корт - печален. Утром в номере не дождался горячей воды (сейчас август!), видимо далеко от 8го этажа расположен водогрей, мылся утром под прохладной. Кофейный заварочник сделал нам только один кофе и отказался работать (бывает, не обращались). Холодильник старенький, хотя сам барный уголок симпатичный и практичный. На завтраке в ресторане кашляли и чихали как сотрудники, так и гости. Я не говорю, что они больны - чих и кашель может быть из-за самых различных причин, но хорошо бы понимать нынешний "момент". Официант, сдвигающий с лица маску для того, чтобы чихнуть, вызвал у меня изумление. Да, он стоял в стороне, но маска ему зачем? И руки он не пошел сразу мыть. Сказал об этом менеджеру. Одним словом, нет у части персонала понимания проблемы - "проблема есть, но не тут". Его точно не надо увольнять - ему надо объяснять зачем он носит маску - это общая проблема беспечности и непонимания. Гости тоже кашляли и чихали - в номерах никто себя не запирал, все хотят завтракать, а мои спутники радовались, что кашляющие сидели спиной к нам... Определенно лучше было бы перенести завтраки на свежий воздух - было бы меньше для всех рисков - в этом отеле есть для этого все условия, пишу как человек, переболевший ковидом в средне-легкой форме (1,5 месяца только на больничном, восстановление заняло еще время). В целом - отель, при размещении с видом на пролив - очень приятен и романтичен, но "есть над чем работать".

Совет по выбору номера: Ой как хороши виды на пролив!
Дата пребывания: август 2020 г.
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, nortn2020!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tolga Aytan, General Manager в Hilton Istanbul Bosphorus, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 августа 2020 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest nortn2020,

First of all thank you for your continued patronage as a loyal Hilton guest.

We are delighted to hear that our team were able to anticipate your needs and we managed to create life time memories for you. Nothing can be more gratifying than our guests' comments! On another hand,when we read your extensive review about your recent stay, we realized that we have let you down in some cases and would like to apologize sincerely for letting you down. Please be informed that our Executive Team is reviewing the fact and your comments will not go unnoticed .


We hope your travel plans will allow you another visit to Istanbul and we will have the pleasure of welcome you again in the nearest future.

Best Regards ,

Tolga Aytan
Hotel Manager
Hilton Istanbul Bosphorus

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы