Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (222)
Отфильтровать отзывы
222 результата
Оценка путешественников
106
83
15
8
10
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
106
83
15
8
10
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 222 отзывов
Отзыв написан 15 февраля 2018 г.

Начинаю писать отзыв и ловлю себя на мысли, что, вероятно, я слишком избалованна в последнее время. Но это чисто мое субъективное мнение. По-сему... начинаю крапать.
Отель относится к семейству Марриоттов, но ничего общего с ними не имеет. Комнаты маленькие, убирают, спустя рукава. Вода в душе то холодная, то горячая, так что если Вы любитель контрастного душа, тогда Вы сможете насладиться сией процедурой сполна. После того как мы самостоятельно купили воду, нам перестали приносить ее в номер. Запасы чая, кофе, сахара за 6 дней нам не пополняли. Ну как-то так.... Цена, как по мне, изрядно завышена, не стоит оно того абсолютно.
Два достоинства этого отеля - приближенность к аэропорту и вид на Мраморное море.

Проживание: февраль 2018 г.
Спасибо, Viktoria N!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Renaissance_Polat, Guest Relations Manager в Renaissance Polat Istanbul Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 февраля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Viktoria N,

Thank you for your time and sharing your experience with Renaissance Polat Istanbul Hotel.

We apologize for the inconvenience that made your stay unpleasant.

Your comments are very important to us and are given high regard. They will definitely help us reassess our services so that we can fully meet your expectations in the future. We hope to see you again in Istanbul.

Sincerely,


Gizem Apaydın

Guest Relations Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 января 2018 г.

Отель роскошный, большой, комфортный, первая линия у моря с собственным причалом. Отель и клубные номера. Ресторан с открытом балконам, с видом на море, бассейн где приятно завтракать. Номера просторные, современные особенно приятно удивили мягкие подушки и одеяло приятно спать. Есть чайный набор, кофе, питьевая вода и электрический чайник Завтраки сытные разнообразные в большом ассортименте фрукты, молочные продукты. Будете всегда сытыми. Внутри отеля есть маленькие бутики. Есть крытый бассейн и тренажерный зал. Территория отеля не большая. Удобно останавливаться на несколько дней при деловых поездках. Обменный пункт валют внутри отеля не выгодный. Персонал вежливый, всегда готов помочь. Вокруг отеля нет крупных бутиков, маркетов и ТРЦ надо добираться на транспорте.

Совет по выбору номера: Лучше поселятся верхних этажах, там вид очень красивый.
  • Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, MaksMax!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Erhan O, Front Office Manager в Renaissance Polat Istanbul Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 января 2018 г.
Переводчик Google

Dear guest,

Many thanks for sharing your comments and rating. We are looking forward to welcoming you back on your future visits to Istanbul.

Thank you
Best regards,

Erhan Omac
Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 сентября 2017 г.

Я останавливался в отеле только на одну, причем именно на ночь, так как выезжал в 6 утра, даже до завтрака, поэтому мой опыт весьма ограничен.
Удобно расположен, минутах в 10 на такси от аэропорта (поездка стоит 20 лир), поэтому удобно для переночевать.
Интерьер мне очень понравился, отлично оформленный внутренний двор и межэтажные пространства. У меня не создалось впечатления, что отель старый.
Номер чистый. Я брал с видом на город, откуда хорошо виден аэропорт и самолеты. Шума нет.
Заказывал ужин в номер. Принесли минут за 20. Отличная сервировка и подача. Местные маленькие пельмешки были вкусные.
Можно свободно пользоваться и ночью бизнес-центром, где есть принтер.

  • Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, AndreyTkachev!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 июля 2017 г.

Хотим отметить отличную работу официанта лобби бара - Doguka Baskoylu, перкрасное, уважительное обслуживание. Всегда внимателен к каждому посетителю. Мы проживаем в отеле пятый день, каждый день приходят, чтобы убрать номер, молодцы, убирают тут же, как ты написал, молодцы сотрудники. Генеральному менеджеру, AYTEKIN KARAYAKA, процветания! Прекрасных, внимательных и любящих свое дело сотрудников!

Совет по выбору номера: Приезжайте, очень красивый вид на город, отличное обозрение.
  • Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, dryspekova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 июня 2017 г. через мобильное устройство

НАГЛО ОБМАНУЛИ! Все испортили! ЖАДНОСТЬ и ОБМАН!
Жили ТРИ НОЧИ, вчетвером с двумя детьми. ДВА НОМЕРА, за них оплатили 550 евро ещё ДО ЗАЕЗДА! При заселении отказались от настоятельно предложенных завтраков за 15 евро с чел и всяческих ланчей за 70 евро!
Нуждались только в двух двухместных номерах, объединённых общей дверью!
При выселении из 600 евро депозита ( наличными), нам вообще НЕ ВЕРНУЛИ 460 ЕВРО(!!!) ПОМИМО САМОГО ПРОЖИВАНИЯ ! НАГЛО заявив, что мы согласились на какие-то включённые ланчи и их НЕ ВОЛНУЕТ по какой причине мы ими НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ и не знаем, где их брать!
КОНКРЕТНО жулик - МЕНЕДЖЕР OGLO.( кажется так имя) НАГЛО ВРАЛ, что это наш выбор!
Сотрудники НАХАЛЫ! То, что мы ничем не пользовались и ни разу не ели- ОНИ ПРЕКРАСНО ЗНАЮТ! Доказать, что мы НЕ ПРОСИЛИ УСЛУГУ не возможно. Менеджер нагло врет в глаза и разводит руками.
БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ В ЭТУ ГОСТИНИЦУ. Им плавать на репутацию. Они как наглые напёрсточники : Кручу-Верчу- обмануть хочу! УДАЛОСЬ! Браво! ОБМАНУЛИ (!)
Администрация гостиницы, Ответ свой можете даже не писать: спасибо за отзыв, нам жаль. Мы будем иметь ввиду и в следующий раз это не повторится....
Надеемся Вы Oglo РАЗБОГАТЕЛИ!! Нам проживание в три дня в обычных стандартных номерах без еды обошлось с 1.010 ЕВРО! РАЗОЧАРОВАНИЕ! ОБИДА! И ЗЛОСТЬ!!

Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
2  Спасибо, anitamakarenkova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Renaissance_Polat, Guest Relations Manager в Renaissance Polat Istanbul Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 июня 2017 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

Thank you for your time and sharing your feedback regarding your recent visit to Renaissance Polat Istanbul Hotel!! We are really sorry to know that your experience was not up to your expectations.

Regarding the booking details that you have indicated, the necessary informations have been provided upon check in. However we do apologize for any misunderstanding.

For further details, please feel free to contact me at your convenience at gizem.apaydin@polatholding.com We do hope that we will have the opportunity to welcome you back again to Renaissance Polat Istanbul Hotel.

Best Regards,

Gizem Apaydın
Guest Relations Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы