Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (661)
Отфильтровать отзывы
661 результат
Оценка путешественников
363
176
63
30
29
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
363
176
63
30
29
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 661 отзывов
Отзыв написан 9 января 2017 г.

Обшарпанный и старый отель. Остановились в нем не первый раз, последний раз жили два года назад. Отель не узнать. Все грязно и обшарпанно. Грязные номера, окна, порванные шторы, все стены в царапинам, не пополняются мини бар, не ставят новые шампуни и мыло. Приходилось постоянно звонить на ресепшн. Завтрак просто ужас.

Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: семья
4  Спасибо, anton446!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GizemBuyukduran, Konuk İlişkileri Müdürü в The Sofa Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 1 февраля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest, on behalf of Cantekin Temizer (General Manager), it is really important for us to consider each comment received from you; since we highly consider your satisfaction and aim to fulfil your expectations. We wish we could have your feedbacks during your stay. It will be always our pleasure to welcome you as our guest again. Best regards,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 января 2016 г. через мобильное устройство

Место расположения хорошее, Нишанташы. Приехали не было мыла, тапочек.. Все звонить говорить нужно. Завтрак скудный. Сейфа в номере НЕТ. Совсем не подходит под заявленные 5 звёзд и ту цену которую просит-не стоит! Больше однозначно не поеду.

Проживание: ноябрь 2015 г.
Спасибо, Оксана О!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ersan S, Yönetici в The Sofa Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 января 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

First of all, I would like to thank you very much for taking the time and commenting on our services; we really appreciate it and value our esteemed guests' opinion such as yours very much and to present our cavernous apologies.

Your feedback encourage us towards our aim to deliver, heartfelt, genuine care, personalized and uncompromising service in all guest interactions. These comments such as yours are the best tool for us not only to maintain but further improve our quality and service.

Kindly accept our apologizes and be sure that depending on your dissatisfactions, necessary corrective and preventative actions have been taken accordingly.

It was and will always be our pleasure to ensure your comfort and I look very much forward to welcoming you back at the Sofa Hotel each time you visit Istanbul.

Best regards,

Ersan Sahin
Director of Rooms Division
esahin@thesofahotel.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 декабря 2015 г.

Красивый современный отель со всеми удобствами и высоким уровнем обслуживания. Очень вкусные завтраки. Удобное месторасположение: рядом большой торговый центр, рестораны, кафе и т.д. До метро - 7-10 минут пешком.

Совет по выбору номера: На верхнем этаже отличный ресторан
  • Проживание: сентябрь 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Galina L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ersan S, Yönetici в The Sofa Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 декабря 2015 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

First of all I would like to thank you very much for taking the time and commenting on our services; we really appreciate it and value our esteemed guests' opinion such as yours very much.

Your feedback encourage us towards our aim to deliver, heartfelt, genuine care, personalized and uncompromising service in all guest interactions. These comments such as yours are the best tool for us not only to maintain but further improve our quality and service.

It was and will always be our pleasure to ensure your comfort and I look very much forward to welcoming you back at the Sofa Hotel each time you visit Istanbul.

Best regards,

Ersan Sahin
Director of Rooms Division
esahin@thesofahotel.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 июля 2015 г.

Останавливались здесь дважды. Первый раз в году 2013, второй - на новогодних праздниках в 2015. За два года отель определенно постарел. Номеру не помешал бы косметический ремонт и еще были какие-то проблемы с системой кондиционирования - очень душно. Из однозначных плюсов - месторасположение в самом центре знаменитого Нишанташи, вежливый персонал, косметика Molton Brown, стильный, современный дизайн, вкусные завтраки, просторные номера, что впрочем для Стамбула характерно. И бар-ресторан Frankie's с живой музыкой на 8 этаже.

Совет по выбору номера: Всегда прошу верхние этажи, но там может быть слышна музыка из ночного клуба. Лучше просить окна, выходящие на улицу.
  • Проживание: январь 2015 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Ekaterina B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ersan S, Yönetici в The Sofa Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 июля 2015 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

First of all I would like to thank you very much for taking the time and commenting on our services; we really appreciate it and value our esteemed guests' opinion such as yours very much.

Your feedback encourage us towards our aim to deliver, heartfelt, genuine care, personalized and uncompromising service in all guest interactions. These comments such as yours are the best tool for us not only to maintain but further improve our quality and service.

It was and will always be our pleasure to ensure your comfort and I look very much forward to welcoming you back at the Sofa Hotel each time you visit Istanbul.

Best regards,

Ersan Sahin
Director of Rooms Division
esahin@thesofahotel.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 апреля 2015 г.

И расположение в престижном районе Нисанташи, и близость ко всяким бутикам и торговым центрам, и стильные просторные светлые номера, и куча всяческих мелочей-приятностей в спальне и ванной - все добротно, качественно, стоит своей цены.
Вот только все тут немного холодновато и от этого не совсем уютно, есть четкое ощущение гостиничного.
Часть номеров выходит окнами на проезжую улицу, другая часть имеет вид на разрушающиеся строения.
Обязательно посетите на крыше отеля панорамный ресторан с видом на Босфор хотя бы для того, чтоб выпить коктейль (их тут хорошо готовят) или чашечку турецкого кофе.
А вечером, после "трудового дня" туриста/шопоголика, приятно понежиться в сауне, хаммаме или просто поплескаться в бассейне.
И даже если Вы в Стамбуле не с целью деловой поездки, очень рекомендую спуститься в коференц-центр отеля - коллажи из репродукций картин Марка Шагала на стенах приятно вас порадуют

  • Проживание: июль 2014 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Li O!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ersan S, Yönetici в The Sofa Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 апреля 2015 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

First of all I would like to thank you very much for taking the time and commenting on our services; we really appreciate it and value our esteemed guests' opinion such as yours very much.

Your feedback encourage us towards our aim to deliver, heartfelt, genuine care, personalized and uncompromising service in all guest interactions. These comments such as yours are the best tool for us not only to maintain but further improve our quality and service.

It was and will always be our pleasure to ensure your comfort and I look very much forward to welcoming you back at the Sofa Hotel each time you visit Istanbul.

Best regards,

Ersan Sahin
Director of Rooms Division
esahin@thesofahotel.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы