Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 523)
Отфильтровать отзывы
1 524 результата
Оценка путешественников
1 191
171
67
51
44
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 191
171
67
51
44
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 524 отзывов
Отзыв написан 10 февраля 2018 г.

Мы посетили Waldorf Astoria Jerusalem осенью 2017 года. Это должен быть лучший отремонтированный отель высокого уровня в Иерусалиме, но нет бассейна... Жаль, особенно в жарком Израиле.

Останавливались мы в номере KING DELUXE BALCONY ROOM. Номер действительно достойный.

Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Обслуживание
Спасибо, Valerii P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
WA_Jerusalem, General Manager в Waldorf Astoria Jerusalem, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 февраля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Valerii P,

I'm pleased you enjoyed your stay and perfectly understand you missed having a pool. We look forward to making the full spa, pool and fitness facilities available and would love to welcome you back to enjoy them for a completely perfect stay.

Kind regards,
Avner On
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Останавливались на одну ночь. Все безукоризненно. Машину на валет паркинг. Регистрация мгновенно со всеми привилегиями для Diamond Honors. Повышение категории до гранд делюкс с балконом. Номер великолепен. Все очень чисто ( впервые за 25 лет поездок в Израиль ).
Комфорт и удобство. Могу отметить как недостаток только отсутствие биде. Шикарная мебель, кровать , управление светом. Все вызывает восторг. Утром прекрасный и всеобъемлющий завтрак. Отличный персонал. Спасибо. Мы ваши.

Дата пребывания: ноябрь 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Plazmen!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
WA_Jerusalem, General Manager в Waldorf Astoria Jerusalem, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Plazmen,

My thanks for your high praise. It is our privilege and pleasure to provide real luxury hospitality in Jerusalem and it's most gratifying to know you so enjoyed it.
You are warmly welcome back for many more experiences of True Waldorf Service.

Kind regards,
Avner On
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 октября 2017 г.

Приятный отель, уютный. Твердые 5*. Очень удобное расположение, недалеко от старого города. Вкусные и достаточно разнообразные завтраки. Качественный и ненавязчивый сервис. Фантастически красивая люстра в холле.

Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Яна Д!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
WA_Jerusalem, General Manager в Waldorf Astoria Jerusalem, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 октября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Яна Д,

My thanks for your review and lovely compliments, I'm pleased you so enjoyed the hotel and would love to welcome you back again soon.

Kind regards,
Avner On
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 февраля 2017 г.

Это мой первый визит в Израиль, путешествие в историю. Выбор в Иерусалиме пал на Waldorf Astoria. Отель прекрасный, соответствует 5 звёздам, чисто, комфортно и очень красиво. Персонал приветливый, дружелюбный. Особенно приятно, что работает несколько человек, говорящих по-русски. Это позволяет чувствовать себя комфортно. Хотелось бы отметить официантку в ресторане Карину Мкртчян, которая прекрасно говорит по-русски, очень приветлива, помогала нам сориентироваться в названиях блюд, объяснила нам, что лучше выбрать, как приготовлены те или иные блюда, в какой ресторан отеля пойти в обед. Мы очень благодарны Карине и будем с теплотой вспоминать ее объяснения. Это важно, когда не знаешь ещё особенностей питания страны. Это делает отель более привлекательным для выбора среди равноценных отелей.

Совет по выбору номера: Отель и номер соответствовал нашим пожеланиям, очень рекомендую.
Дата пребывания: февраль 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Happiness361457!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
WA_Jerusalem, General Manager в Waldorf Astoria Jerusalem, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 февраля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Наталья Т,

I'm so very pleased our team made you feel comfortable and at home on your first trip to Israel, this is exactly how we would like all our guests to feel.
Thank you for your warm words and compliments! We look forward to welcoming you bak again for many more wonderful visits to Jerusalem.

Kind regards,
Guy Klaiman
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 января 2017 г. через мобильное устройство

Приезжаем не первый раз в Израиль . В этот раз решили выбрать отель максимально близко расположенный к Старому городу и с хорошим сервисом . Возможно , просто не повезло , но в первый же день были сняты все деньги с карты . Сумма была равна двукратной стоимости проживания в отеле за весь период ( замечу , что мы бронировали 3! номера, сумма немаленькая ). Стоит отметить , что при планировании поездки мы задавали вопрос отелю о сумме депозита или иных оплатах , которые нужно предусмотреть . Нас ПИСЬМЕННО заверили , что будет предавторизована только сумма проживания с питанием ( как собственно мы и бронировали). Не буду подробно рассказывать про все подробности , но данное списание объяснили неопытностью сотрудника и деньги пообещали вернуть в течение суток . Идёт вторая неделя- деньги по - прежнему заблокированы и дополнительно списана ещё раз стоимость проживания . О том , что с нами будет ребёнок 1,5 лет мы тоже сообщили заранее . Кроватку пришлось просить уже после заселения . Ее просто занесли и оставили в коридоре номера без белья и несовсем чистую . Я думала , что это временное явление и обязательно придёт персонал и все доведёт до ума . Нет, никто не пришёл . Кроватку отмыла сама , подушку , одеяло приспособили из полотенец. Про чистоту и состояние номера все скажут фотографии . Постельное белье было местами рваное и в пятнах , на простыне, извините за подробности , были налеплено что - то засохшее .
Отель совершенно не стоит тех денег , которые за него просят . Мы достаточно часто путешествуем всей семьёй , и есть ,с чем сравнить .
Но самое неприятное - реакция генерального менеджера на все происходящее . Про ребёнка нам ответили , что отель вообще не приспособлен для детей !!!! На все остальное - просто ухмылялся .
Повторюсь , возможно , нам просто не повезло , но советую , как минимум , при выборе этого отеля не расплачиваться картой , на которой помимо оплаты за отель , останутся ещё денежные средства, чтобы не лишиться на месяц денег .
Хорошего отдыха !

Дата пребывания: январь 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Viktoria G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
WA_Jerusalem, General Manager в Waldorf Astoria Jerusalem, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 января 2017 г.
Переводчик Google

Dear Viktoria G,

I again apologize for the service inconsistencies you experienced and am pleased we corrected all issues in a timely fashion and provided generous compensation as well.
Should you decide to return, by all means we shall take special care and ensure you are provided a perfect experience.

Kind regards,
Guy Klaiman
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы