Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 088)
Отфильтровать отзывы
2 088 результатов
Оценка путешественников
1 468
457
110
40
13
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 468
457
110
40
13
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 2 088 отзывов
Отзыв написан 6 января 2018 г. через мобильное устройство

Отель расположен в центре города возле торгового комплекса. Прямо напротив входа расположен супермаркет, где можно купить продукты. В соседнем здании находится торговый центр (одежда и прочее).
Регистрация - прошла быстро, без очередей, многие говорят по-русски, в лобби предложили напитки. Сразу предупредили, что нет комнат для курения - курить строго на улице. Для курильщиков это не удобно.
Номер.
Номер достаточно просторный, но не большой. Уютно. Из мыльно-рыльных принадлежностей было все кроме кондиционера и зубных наборов и бритв. Кондиционер включали только на обогрев - работает хорошо. Не замёрзли. Балкона не было. Телевизор показал в том числе и русские каналы. В 11 вечера даже посмотрели поздравление Путина по первому каналу.
В холодильнике можно найти шоколадки, чипсы и напитки.
Завтрак.
Разнообразный. Черная, красная икра, много сыров, фрукты.. выбор большой. В шаббат не готовят омлет и глазунью.

Вывод.
Общее впечатление хорошее. Завтраки приятно удивили. Есть шабатный лифт. От отеля можно за 10 минут дойти до Автовокзала. Оттуда мы и поехали в Иерусалим.

Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, George G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ella k, Guest Relations Manager в Crowne Plaza Tel Aviv City Center, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 января 2018 г.

Dear George,

Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам было приятно узнать, что проживание у нас Вам очень понравилось. 
Наш персонал гордится высокими оценками нашего обслуживания, поэтому Ваше мнение очень важно для нас.

Надеемся еще не раз приветствовать Вас в нашем отеле!

С уважением,
Ella Kronkop

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 января 2018 г. через мобильное устройство

Были 2 дня с друзьями, заплатили 170$ за сутки, не считая завтрака и с учётом скидки в 30%, если верить Booking.com. Этот отель только видом из окна верхних этажей оправдывает свои 5 звёзд. Ну и персоналом на стойке регистрации... ремонт никто не делал с момента основания, судя по технике и текущей воде в душе, причём во всех 4 номерах. При заезде, в номере не оказалось второго халата, а тапочек не было в принципе. Мелочи, конечно, но когда речь идёт о 5 звёздах, бросается в глаза. Ещё там есть совершенно обычная ванна, что роскошь по местным меркам... окна не открываются, хотя в бизнес-центре напротив можно проветривать помещение - погода как раз позволяла. Матрас и подушки тоже никак не соответствуют такому высокому статусу отеля: в трёхзвездочном Ibis в Йерусалиме были качественней. Завтрак стоил 30$, хотя был вполне достоин, да и вписывался в общую картину неоправданно высоких цен в Израиле. Таким образом, оценку в 2 балла ставлю за персонал, вид, инфраструктуру (прям напротив входа есть качественный супермаркет, в этом же комплексе есть торговый центр и ж/д станция с поездом на аэропорт). И вообще, понятие цена/качество в Израиле напрочь отсутствует...

Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
1  Спасибо, Chegurh!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ella k, Guest Relations Manager в Crowne Plaza Tel Aviv City Center, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 января 2018 г.

Dear Chegurh,

Благодарим Вас за то, что в своем отзыве Вы обратили наше внимание на важные аспекты нашего сервиса. Мы приносим свои извинения за те неудобства, которые Вы испытали во время проживания в нашем отеле, и хотим Вас заверить, что такие случаи не характерны для наших обычно высоких стандартов обслуживания. Мы обсудим Ваши комментарии с персоналом и предпримем необходимые меры, чтобы исключить такие случаи из нашей практики.

Надеемся, что Вы еще остановитесь у нас, и мы сможем продемонстрировать Вам настоящий уровень нашего обслуживания.

С уважением,
Ella Kronkop

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 декабря 2017 г.

Прожил 4 дня как у Христа за пазухой. Комфорт во всем, всегда и везде. Персонал очень вежливый, заботливый и радушный. Завтрак просто бомбический - огромный выбор блюд от японской кухни до тайской и европейской. Отель новый и номера в нем что надо. Рекомендую от души! Берите номера с видом на город - это прекрасно!

Совет по выбору номера: чем выше тем лучше :))))
  • Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Fred O!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 октября 2017 г.

-Как добраться до клиники Ихилов? - спросила я консьержа отеля.
- О,надо брать такси,это не близко, - ответил он.
- Но ведь на сайте отеля написано - 600 метров.
- Да,если по верху.У мадам есть крылья?
Оказывается,600 метров будет,если совершить перелет по прямой - от отеля к клинике.Но крыльев у мадам нет,поэтому такси,кружа по окрестным улицам, могло доставить в клинику лишь за 30 и более минут.Точно также в музей искусств и ко всем другим достопримечательностям,указанным на сайте как близлежащие.Близлежащим в действительности оказался лишь торгующий рыночным ширпотребом торговый центр.Кстати, многочисленные кафешки в этом торговом заведении,на мой взгляд,явно не блещут чистотой,что-то отведать тут не каждый решится.
Не понравилось мне и то,что отель заблокировал на моей кредитной карте около 600 долларов.Разблокировал данную сумму только через две недели после моего отъезда.Зачем эта блокировка?Снимите сразу то,что я должна вам за проживание.Если вдруг останусь должна,не расплачусь - есть данные карты. Только не уважающие своих гостей,не доверяющие им отели,на мой взгляд, поступают таким образом.К слову,цена проживания показалась мне несколько завышенной.Впрочем,этим грешат все отели Израиля.У многих из них явно завышенная самооценка.
Остальное - номер,завтрак,чистота,работа персонала - претензий не вызвали.

  • Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Lena-MN16!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ella k, Guest Relations Manager в Crowne Plaza Tel Aviv City Center, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 октября 2017 г.

Lena,

Благодарим за то, что выбрали Crowne Plaza и уделили время, чтобы оставить отзыв о своем пребывании

Прежде всего, я хотел бы принести извинения за то, что мы не смогли соответствовать Вашим ожиданиям.
Расстояние от отля до музея или до больницы Ихилов отмечены правильно . В Тель Авиве из за строительства метро перекрыты многие улицы и мы уже работаем над тем чтоб обновить информацию на различных сайтах .
Хочу отметить то что мы стремимся сделать пребывание максимально приятным и комфортным для каждого гостя, поэтому мы обязательно учтем Ваши замечания при обучении наших сотрудников в службе консьержей , чтобы повысить качеств их обслуживания в будущем. Рады были прочитать в Вашем комментарии о том , что завтра, чистота номеров и в общм работа всего персонала отеля Вас не разочаровали .

Еще раз благодарим Вас за оставленные комментарии. Не стесняйтесь связываться со мной лично по любым вопросам , связанным с размещением в отеле по электронной почте : ellak@crowneplaza-il.com .

С уважением,
Ella Kronkop

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 июля 2017 г.

В Израиле все отели стоят дорого, поэтому ничего не поделаешь, но все-таки этот отель не стоит потраченных более USD300 за ночь. Сантехника в номере была не достаточно чистой, постоянно выходил из строя электронный ключ (при чем он лежал рядом с другими приборами). Завтрак прекрасный, разнообразный и вкусный. Но когда мы решили поужинать в отеле, нас постигло разочарование. Пластмассовые стулья, высокие цены, но даже не в этом суть. Мы были двоем и, несмотря на практически пустой зал, нам не разрешили сесть за один из многочисленных столов у окна, поскольку все они были на четверых. Так мы и сидели за тесным столиком в центре пустого зала, где кроме нас был только один человек (его посадили за соседний стол). В конце вечера официант, ничего не говоря, задумчиво бросил смятую салфетку в салат, который был съеден только на половину, чем вообще поверг нас в полное недоумение. Он был дружелюбен, понял свою ошибку и предложил даже переделать салат, но мы конечно отказались. Меню напитков в ресторане кстати было не напечатано. Приходилось заказывать наугад. В общем, не уровень. Ради справедливости, сервировка в ресторане была хорошая, сервис в целом дружелюбный, вид из окна хороший, кондиционер в номере есть. Просто цена очень завышена.

  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, _566_13!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ella k, Guest Relations Manager в Crowne Plaza Tel Aviv City Center, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 июля 2017 г.

Благодарим Вас за Ваш беспристрастный отзыв. Мы приносим свои извинения за то, что Ваше недавнее проживание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Ваши комментарии очень важны для нас. Мы обсудим их с сотрудниками и постараемся сделать все, чтобы учесть их в работе и улучшить наше обслуживание. Мы искренне надеемся, что у нас еще будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле в будущем и обеспечить Вам самые приятные впечатления.

С уважением,
Ella Kronkop

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы