Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (2 146)
Отфильтровать отзывы
2 146 результатов
Оценка путешественников
1 580
321
129
52
64
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 580
321
129
52
64
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 2 146 отзывов
Отзыв написан 23 декабря 2018 г.

Наше знакомство с Иорданией началось с отеля Ротана. Нас поселили в роскошный номер с панорамным видом на город. Это было потрясающе! Очень вкусные завтраки. Безупречный сервис. Все трансферы мы покупали в отеле. Отличный водитель, прекрасный автомобиль, безопасность и интересные места. Отель расположен рядом с пешеходной улицей в новом районе. Вы можете гулять, совершать покупки, сидеть в кафе и все это рядом с отелем. Наше путешествие по Иордании началось в Аммане, а закончилось на Мертвом море. Перед отъездом, спустя две недели, мы обнаружили, что забыли куртку в отеле! Не надеясь на чудо, позвонили в отель. Куртка была на месте. Нам ее привезли буквально за несколько часов до отлета!!! Вот это сервис! Огромное спасибо. Рекомендую всем

Совет по выбору номера: Панорамный угловой номер это восхитительно. Но и обычный вид на город впечатляет
Дата пребывания: май 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Galina K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Amman-Rotana, General Manager в Amman Rotana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 декабря 2018 г.
Переводчик Google

Dear Ms. Gallina,

Thank you for reviewing our hotel following your recent stay at Amman Rotana, we are glad to know that you enjoyed your stay with us.

Rest assured that we are keen to always provide the best services to our guests and to meet and exceed their expectations.

Thank you again for sharing your review. We look forward to welcoming you back in the very near future.

Yours sincerely,

Atieh Hamarneh
Cluster General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 ноября 2018 г.

Очень долгое обслуживание на ресепшн. Внятно никто не может ответить. Все переадресуют вопросы другим сотрудникам. Приходилось очень долго ждать. В день заселение нам пришлось прождать 1 час для того, чтобы нас заселили. Отель в целом очень хороший, питание и уборка на высоте. У всей практически группы в ту или иную степень возникли какие-либо проблемы на ресепшн.

Дата пребывания: ноябрь 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Rotana Hotels
Спасибо, Venture18479938229!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Amman-Rotana, General Manager в Amman Rotana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 декабря 2018 г.
Переводчик Google

Our Dear Guest,

Thank you very much for taking the time to review our hotel and share your feedback following your recent stay at Amman Rotana.

We apologize for the inconvenience you have faced at the Reception during your stay.

Rest assured that this situation does not reflect the standards, the procedures nor the spirit we conduct our business at Amman Rotana or at any of our Rotana properties.

Your valuable feedback gives us the opportunity to improve our services, and were shared with the Director of Front Office to take action.

We hope to have the opportunity to welcome you back to our hotel assuring you in advance of our utmost care and attention to your comfort

Thank yogu & best regards,

Atieh Hamarneh
Cluster General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 мая 2018 г. через мобильное устройство

Мы с мужем брали номер в Ротана Амман на 2 ночи и это было превосходно! В таких классных отелях я никогда не бывала. Номер был стандартный сингл, но всё на высшем уровне. Все что нужно доя удобного пребывания там было и конечно же вид. 37 этаж и шикарная панорама. Окна во всю стену! Поосто суууууупер!

Дата пребывания: май 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, V1947AC_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Amman-Rotana, General Manager в Amman Rotana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 мая 2018 г.
Переводчик Google

Our Dear Guest,

Thank you for reviewing our hotel following your recent stay at Amman Rotana, we are glad to know that you enjoyed your stay with us.

Rest assured that we are keen to always provide the best services to our guests and to meet and exceed their expectations.

Thank you again for sharing your valuable feedback
We look forward to welcoming you back in the very near future.

Yours sincerely,

Atieh Hamarneh
Cluster General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 января 2018 г.

Эта гостиница предоставляет комфорт высшего класса, имея великолепное размещение и опытный и умелый персонал. При этом баланс цены и качества представляется вполне разумным. Рекомендую всем, прибывающим в Амман.

Дата пребывания: январь 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Rotana Hotels
Спасибо, alexenderr!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Amman-Rotana, General Manager в Amman Rotana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 января 2018 г.
Переводчик Google

Our Dear Guest Mr. Alexander,

Thank you for reviewing out hotel following your recent stay at Amman Rotana, we are glad to know that you enjoyed your stay with us.

Rest assured that we are keen to always provide the best services to our guests and to meet and exceed their expectations.

Thank you again for sharing your valuable feedback
We look forward to welcoming you back in the very near future.

Yours sincerely,

Atieh Hamarneh
Cluster General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 декабря 2017 г.

С виду все отлично, но в первый же час обнаружила, что в номере не хватало чайной ложки, весы не работали, ручка на столе сломана, кресло в больших пятнах, а на ковре мелкий мусор, т. е. его не пылесосили. А на след день возникли проблемы со светом (возможно недостатки электронной системы), не получалось включить свет во всем номере. Но в целом в отеле было красиво и комфортно, единственное, были неудобства в душевой кабине из-за ручного душа, кот был в неправильном положении, и струя воды при использовании направлялись вверх.

Дата пребывания: октябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Rotana Hotels
Спасибо, LovelyTammy!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Amman-Rotana, General Manager в Amman Rotana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 декабря 2017 г.
Переводчик Google

Dear Ms. Suvorova,

Thank you very much for taking the time to complete our guest survey and share your valuable feedback about your recent stay at Amman Rotana.

I would like to apologize for the inconvenience you have faced during your stay. Your comments were shared with the concerned departments to sort out and to make sure your next stays are even better.

I would like to assure you that this situation does not reflect the standards, the procedures nor the spirit we conduct our business at Amman Rotana or at any of our Rotana properties.

We hope to have the opportunity welcome you back to our hotel assuring you in advance of our utmost care and attention to your comfort.

Thank you & best regards,

Atieh Hamarneh
Cluster General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы