Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 302)
Отфильтровать отзывы
1 302 результата
Оценка путешественников
598
483
154
39
28
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
598
483
154
39
28
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 302 отзывов
Отзыв написан 22 марта 2018 г. через мобильное устройство

Останавливались на 5 дней в этом замечательном отеле! Хочу отметить очень богатый завтрак и официантов, которые очень быстро и профессионально обслуживают! Особенно хочу отметить Али из Executive lounge, кто старался всевозможно сделать наше пребывание незабываемым! Девушка на Guest Relations - малокомпетентная высокомерная, было ощущение, что она делает огромное одолжение нам за то что отвечает на наши вопросы о городе. Из отеля прекрасный вид!

Дата пребывания: январь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, AlmaI60!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EdM221, Director of Room Operations в Amman Marriott Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 марта 2018 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

We appreciate your feedback and are delighted to hear that you had a great stay. With a spirit to serve, we take great pride in not only meeting, but exceeding your expectations.

Your feedback is integral to our ability to continue to improve our service and we will definitely be taking your comments into consideration.

Thank you again for your time and come visit us again soon!

Sincerely,
Salah Khateeb,
Director of Room Operations

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 мая 2016 г. через мобильное устройство

У меня сложилось такое впечатление, что данный отель не имеет никакого отношения к известной мировой гостиничной сети! Сервис неторопливый и требует постоянного напоминания! Платный интернет в номерах вообще нонсенс для пятёрок! Я уже не говорю про отсутствие халатов, тапочек и прочих мелочей! Цена за номер завышена и не соответсвует цене - качеству! Порадовали только завтраки!))) рекомендация менеджменту - пересмотреть отношение персонала к посетителям! Быть более внимательными и исполнительными!

Дата пребывания: май 2016 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, dmitryd662!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Nino C, Hotel Manager в Amman Marriott Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 июня 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

As we pride ourselves on delivering a memorable hotel experience during your travels, we have unfortunately fallen short of our goal during your recent stay. Please accept our sincere apology for the quality of service that you have received during your last visit to our hotel. We have shared your feedback with the appropriate hotel team to ensure that this was an isolated issue that is corrected moving forward.

Upholding our commitment to provide a memorable experience with exceptional service, we hope to have an opportunity to better your experience with us whenever your travels bring you back to Amman.

Sincerely,

Nino Costantinou
Hotel Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 мая 2016 г. через мобильное устройство

Замечательный, по настоящему роскошный отель. Великолепный сервис, разнообразные завтраки. Все очень просторно, приветливо. Руководитель сети - великолепный грек. Может быть поэтому тут как в Греции - есть все)

Дата пребывания: май 2016 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, ImRina1!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Nino C, Hotel Manager в Amman Marriott Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 мая 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

I’m happy to know that my team was friendly to you and that you have had a good stay with us.

Come back and visit us again very soon.

Kindest regards,

Nino Constantinou
Hotel Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 ноября 2015 г. через мобильное устройство

Солидный сетевой отель Marriott. Чисгото, респектабельно. Красиво оформленный холл, чистые, укомплектованные всем необходимым номера. Хорошая звукоизоляция. Любезный персонал. Три ресторана. Завтрак богатый, большое разнообразие блюд. Обедали и удинами в Medi terranian Village. Разнообразное меню, хороший выбор вина. Вежливые официанты. Обслуживание быстрое, красивая подача блюд. Такого вкусного и правильно приготовленного стейка я давно не ел. Впрочем, лосось со шпинатом тоже был очень хорош! Поварам-респект. Wi-fi в номерах не особо быстрый, при просмотре кино тормозит. Много англоязычных TV каналов, есть один Российский. В общем, все как всегда хорошо и добротно. Рекомендую.

Дата пребывания: ноябрь 2015 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Rustem_Galiullin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Laith N, Director of Rooms Operations в Amman Marriott Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 ноября 2015 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

We appreciate your feedback and are delighted to hear that you had a great stay. With a spirit to serve, we take great pride in not only meeting, but exceeding your expectations.

Your feedback is integral to our ability to continue to improve our service. Thank you again for your time and come visit us again soon!

Sincerely,

Laith Naber
Director of Rooms Operations

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 апреля 2014 г.

Мы после пребывания в Акабе (3дня)переехали в Амман(4дня)...о чем очень пожалели!!! Плохой сервис,халатов ждали деньи получили после самоличного появления на ресепшен и ожидания там!!Интернет только в фойе отеля,ресторанное меню очень скудное(напомнило хиленькую столовую советских времен) и сервис не особо...Если бы не ласковое мертвое море,впечатление осталось бы не самое веселое...

Совет по выбору номера: не брать крайних по коридору номеров-весь день слышен грохот двери ведущей в коридор.Си вью номера верхних этажей,пожалуй самые удачные.Наш номер был на втором этаже с просторным открытым балконом,НО ОН СМОТРЕЛ ПРЯМО НА СОСЕДНИЙ ОТЕЛЬ!!!
Дата пребывания: январь 2014 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, AvakyanAni!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы