Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (6 544)
Отфильтровать отзывы
6 544 результата
Оценка путешественников
4 329
1 620
385
116
94
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
4 329
1 620
385
116
94
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
712 из 6 544 отзывов
Отзыв написан 18 марта 2020 г.

Сейчас находимся в данном отеле.Тур купили у туроператора Библиоглобус и это первая ошибка!Гид так и не появился в отеле,на связь не выходит.... заселение быстрое и номер в отеле нареканий не вызывает.16 марта приехав все было еще хорошо.С 17 марта изменилось предоставление питания.Покупали завтрак-ужин шведский стол.Но!!!!!Вчера ужин уже только из одноразовой посуды могли получить,отстояв очередь человек 15.Сотрудник отеля выдавал в каждую тарелку(есле не закончилось) выбранное Вами блюдо.Ассортимент уменьшен в 4 раза.И это не самое страшное!!!С 18 марта(сегодня)закрыт бассейн и наш частный пляж!!!!Оставшиеся 10 дней отдыха нам предложено провести в номере!!!!!!!!Официального закрытия в связи с вирусом нет.Туроператор по горячей линии никак не коментирует данную ситуацию.Документов подтверждающих изменение концепции работы отеля не дают,а значит и возврат средств за неоказанные услуги невозможен....

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, GrandTour653130!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KPRayhaanByRotana, General Manager в Khalidiya Palace Rayhaan by Rotana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear TripAdvisor member,

Thank you for your review.

We understand that the closure of the pool and beach facilities on March 18, 2020 and the recent implementations in our restaurants may have caused some inconvenience, however the measures were according to the directions received from the local authorities with immediate effect and until further notice, as a result of the critical need to introduce precautionary measures to curb the global spread of Coronavirus (COVID-19). The same has been communicated via letters and digital screens throughout the hotel. Please rest assured that we, along with the local health authorities, are doing our utmost to halt the spread of the virus.

We are happy to inform you that today, March 19, 2020 the Pool and Beach are NOW OPEN.

We will continue to follow the directives of local health authorities and further updates will be communicated to all guests in house. You may also visit the official site of the Department of Culture and Tourism at https://tcaabudhabi.ae/en/media.centre/circulars.aspx to be updated of the latest implementations in the city.

If you have further concerns, please do not hesitate to get in touch with our team members at Guest Services. Meanwhile, we hope that the rest of your stay will be enjoyable.

Yours sincerely,


Chadi Nicolas
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 марта 2020 г.

Добрый день! Отдыхали в гостинице с 3 марта 2020г. 7 дней с семьей с маленьким ребёнком 1.8. Понравилось все и везде: отношение сотрудников, чистота и красота кругом, вкусная еда и приятная атмосфера вокруг, удобное расположение и хорошая погода, быстрое решение всех возникающих вопросов и желаний. Отдельная благодарность от нашей семьи администрации гостиницы и менеджерам ресепшн, работающим утром 3 марта за моментальное заселение и номер с чудесным видом на море и город. Для нас с ночным перелётом и малышом это очень ценно! В следующий раз только к вам! Рекомендуем без сомнений знакомым! Спасибо!

Дата пребывания: март 2020 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Rotana Hotels
Спасибо, Prokopenkoorsk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KPRayhaanByRotana, General Manager в Khalidiya Palace Rayhaan by Rotana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear TripAdvisor Member,

Thank you so much for taking the time out to write us a review here on TripAdvisor.

We at Khalidiya Palace Rayhaan by Rotana are wholeheartedly touched by your endearing compliments and are sincerely pleased to know that your family had a wonderful stay with us. Rest assured that your flattering comments about our colleagues’ hospitality and customer service, cleanliness, food, location, ambiance, and room have been passed on to the team.

We appreciate your feedback and high recommendation of our property. Meanwhile, we can’t wait to welcome you back to the hotel soon, assuring you of our personalized service and best attention at all times.

Yours sincerely,


Chadi Nicolas
General Manager


Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 марта 2020 г.

Нам очень понравилось, Кормили много, хорошо и вкусно.
Номера чистые, уборка регулярно, Персонал вежливый отзывчивый, Территория зеленая, чистая.
Очень удачное местоположение отеля. Буду рекомендовать этот отель знакомым.

Дата пребывания: март 2020 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Rotana Hotels
Спасибо, pavelsuvorov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KPRayhaanByRotana, General Manager в Khalidiya Palace Rayhaan by Rotana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear TripAdvisor Member,

Thank you for taking the time to share your valuable feedback on TripAdvisor.

It warms our heart to know that you had a fabulous stay with us. We appreciate your compliments about the food, rooms, colleagues’ hospitality and customer service, location and cleanliness. Your flattering remarks will surely serve as an encouragement for all of us.

We can’t wait to welcome you back to Khalidiya Palace Rayhaan by Rotana for another memorable experience.

Yours sincerely,

Chadi Nicolas
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 марта 2020 г.

Всем привет! Посещал данный отель уже два раза - первый раз в апреле 2018 года.
Отель произвёл незабываемое впечатление ещё тогда, но так как это был самый первый опыт поездки за границу - сравнить было не с чем и отзыв тогда не написал. По сравнению с апрелем 2018 произошло одно значительное изменение - появился русскоговорящий персонал, который всегда дежурит на ресепшне в количестве одного человека.
Сразу хочу выразить свою искреннюю благодарность двум сотрудникам - русской девушке со светлыми волосами, могу ошибаться, но по-моему её имя Евгении (Evgeniya), которая нам обо всём рассказала и помогла с уточнением ряда вопросов и повару по имени Dileep, который готовил восхитительные яичницы и омлеты по утрам)
Почему стоит выбрать именно этот отель:
1. Вежливый и заботливый персонал, всегда готовый Вам помочь и ответить на интересующие Вас вопросы.
2. В отеле всегда чистота и порядок - при нас случился случай: в бассейн отеля упал стеклянный стакан. Персонал отеля сработал грамотно и профессионально - всех посетителей вежливо попросили покинуть бассейн. Провели необходимую очистку и через 30 минут бассейн уже функционировал как и нужно. Уборка номеров выполнялась ежедневно и качественно.
2. Цена/качество - что тут сказать? Кому-то цена может показать и достаточно большой. НО! Я считаю, что напротив в данном отеле цена полностью оправдывает качество (смотрите все перечисленные плюсы).
3. Расположение - один из главных плюсов отеля! Здесь стоит отметить, что по началу испугал маленький кусочек недостроенной территории перед отелем, но не стоит этого бояться, ведь дальше будут только достоинства: Во-первых отель расположен по соседству со знаминитыми Башнями Этихад, с панорамой на 74 этаже, на которых происходили съёмки х\ф "Форсаж 7". Во-вторых в 20-ти минутах пешего хода расположен торговый центр Марина Молл, до которого можно добраться за 5 минут, арендовав электро-скутер или велосипед. Так же рядом расположена набережная Корниш, которую можно посетить без такси) В заключении соседство с ПРЕЗИДЕНТСКИМ ДВОРЦОМ! и с САМЫМ ДОРОГИМ В МИРЕ ОТЕЛЕМ! Emirates Palace, великолепие данного отеля Вас обязательно поразит!
3. Качество сна - тут буду краток. Ни в одном отеле я не встречал таких же удобных кроватей!
4. Номер - здесь отмечу одно - невероятный вид на Президентский дворец!
Всем спасибо за внимание. Настоятельно рекомендую именно данный отель при поездке в Абу-Даби! Обязательно ещё приеду сюда сам!

Дата пребывания: март 2020 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Rotana Hotels
Спасибо, KonstAdvisor94!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KPRayhaanByRotana, General Manager в Khalidiya Palace Rayhaan by Rotana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear TripAdvisor Member,

Thank you very much for posting your wonderful feedback on this platform and it was our pleasure having you back as our valued guest.

It warms our heart to know that once more we have exceeded your expectations and provided you another unforgettable experience. I truly appreciate your positive comments about our colleagues’ hospitality and customer service, cleanliness, location, comfort of our bed, and room’s view. Rest assured that your compliments have been passed on to the team, particularly to Evgeniya and Dileep

We can’t wait to welcome you back to Khalidiya Palace Rayhaan by Rotana, your home away from home.

Yours sincerely,


Chadi Nicolas
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 марта 2020 г.

Все очень понравилось, впечатляющий вид с балкона на 18 этаже, внимательный обслуживающий персонал (особенно парень, говорящий по русски, по моему из Казахстана и девушка Алина), большой номер и удобные кровати

Дата пребывания: март 2020 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Rotana Hotels
Спасибо, lvoksana!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KPRayhaanByRotana, General Manager в Khalidiya Palace Rayhaan by Rotana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear TripAdvisor Member,

Thank you for sharing your review on this platform.

It is our pleasure to know that you had an unforgettable stay with us and thank you for your compliments on our excellent room and its view, and colleagues' hospitality and customer service. Rest assured that your feedback has been passed on to the team, particularly to Alina.

We look forward to welcoming you back to Khalidiya Palace Rayhaan by Rotana, assuring you of our personalized service and best attention at all times.

Yours sincerely,


Chadi Nicolas
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы