Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (6 535)
Отфильтровать отзывы
6 535 результатов
Оценка путешественников
4 324
1 619
385
115
92
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
4 324
1 619
385
115
92
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 6 535 отзывов
Отзыв написан 21 марта 2020 г.

Спасибо за приятный отдых. Замечательно было окунуться в атмосферу тепла, солнца, благоприятного расположения))) Обслуживание было на высшем уровне. Мы остались очень довольны и планируем вернуться сюда еще не раз))) Рекомендасьен всем!!!)))))

Дата пребывания: март 2020 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Rotana Hotels
Спасибо, 19samonova74!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KPRayhaanByRotana, General Manager в Khalidiya Palace Rayhaan by Rotana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear TripAdvisor Member,

Thank you for sharing with us your recent experience.

We are exceptionally delighted to know your stay with us was beyond expectations and thank you for highlighting our excellent location, and colleagues’ hospitality and customer service.

We appreciate your feedback and high recommendation of our property. Meanwhile, we can’t wait to welcome you again in the hotel soon for another memorable stay in Abu Dhabi.

Yours sincerely,


Chadi Nicolas
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 марта 2020 г.

Мы очень довольны проживанием в этом отеле. Если честно я первый раз в таком красивом отеле в ОАЭ!Жаль у нас были только завтраки,в следующий раз конечно удобнее брать завтрак и ужин,хотя номер с кухней и рядом есть супермаркет,где можно купить все необходимое и приготовить.

Дата пребывания: март 2020 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Rotana Hotels
Спасибо, ocsana85!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KPRayhaanByRotana, General Manager в Khalidiya Palace Rayhaan by Rotana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear TripAdvisor Member,

Thank you for sharing your valuable comments on TripAdvisor.

It delights us to know that you had a relaxing stay with us and we exceeded your expectations.

We look forward to welcoming you back to the hotel, assuring you of our personalized service and best attention at all times.

Yours sincerely,


Chadi Nicolas
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 марта 2020 г.

Понравилось месторасположение отеля. Красивое здание и уютный пляж. Чистая, ухоженная, яркая территория. Доступное такси. Напротив отеля находится самый дорогой отель в Абу-Даби. Также слева от этого отеля находится президентский дворец.

Дата пребывания: март 2020 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Rotana Hotels
Спасибо, sersid75!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KPRayhaanByRotana, General Manager в Khalidiya Palace Rayhaan by Rotana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear TripAdvisor Member,

We are pleased to read your wonderful comments regarding your stay with us and thank you for posting it on TripAdvisor.

We are happy that you were very satisfied with your stay with us and thank you for your positive comments about our excellent location, beach facility, and cleanliness. We appreciate your flattering comments and rest assured that these have been passed on to the team.

It would always be our pleasure welcoming you back to Khalidiya Palace Rayhaan by Rotana soon.

Yours sincerely,


Chadi Nicolas
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 марта 2020 г.

Сейчас находимся в данном отеле.Тур купили у туроператора Библиоглобус и это первая ошибка!Гид так и не появился в отеле,на связь не выходит.... заселение быстрое и номер в отеле нареканий не вызывает.16 марта приехав все было еще хорошо.С 17 марта изменилось предоставление питания.Покупали завтрак-ужин шведский стол.Но!!!!!Вчера ужин уже только из одноразовой посуды могли получить,отстояв очередь человек 15.Сотрудник отеля выдавал в каждую тарелку(есле не закончилось) выбранное Вами блюдо.Ассортимент уменьшен в 4 раза.И это не самое страшное!!!С 18 марта(сегодня)закрыт бассейн и наш частный пляж!!!!Оставшиеся 10 дней отдыха нам предложено провести в номере!!!!!!!!Официального закрытия в связи с вирусом нет.Туроператор по горячей линии никак не коментирует данную ситуацию.Документов подтверждающих изменение концепции работы отеля не дают,а значит и возврат средств за неоказанные услуги невозможен....

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, GrandTour653130!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KPRayhaanByRotana, General Manager в Khalidiya Palace Rayhaan by Rotana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear TripAdvisor member,

Thank you for your review.

We understand that the closure of the pool and beach facilities on March 18, 2020 and the recent implementations in our restaurants may have caused some inconvenience, however the measures were according to the directions received from the local authorities with immediate effect and until further notice, as a result of the critical need to introduce precautionary measures to curb the global spread of Coronavirus (COVID-19). The same has been communicated via letters and digital screens throughout the hotel. Please rest assured that we, along with the local health authorities, are doing our utmost to halt the spread of the virus.

We are happy to inform you that today, March 19, 2020 the Pool and Beach are NOW OPEN.

We will continue to follow the directives of local health authorities and further updates will be communicated to all guests in house. You may also visit the official site of the Department of Culture and Tourism at https://tcaabudhabi.ae/en/media.centre/circulars.aspx to be updated of the latest implementations in the city.

If you have further concerns, please do not hesitate to get in touch with our team members at Guest Services. Meanwhile, we hope that the rest of your stay will be enjoyable.

Yours sincerely,


Chadi Nicolas
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 марта 2020 г.

Добрый день! Отдыхали в гостинице с 3 марта 2020г. 7 дней с семьей с маленьким ребёнком 1.8. Понравилось все и везде: отношение сотрудников, чистота и красота кругом, вкусная еда и приятная атмосфера вокруг, удобное расположение и хорошая погода, быстрое решение всех возникающих вопросов и желаний. Отдельная благодарность от нашей семьи администрации гостиницы и менеджерам ресепшн, работающим утром 3 марта за моментальное заселение и номер с чудесным видом на море и город. Для нас с ночным перелётом и малышом это очень ценно! В следующий раз только к вам! Рекомендуем без сомнений знакомым! Спасибо!

Дата пребывания: март 2020 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Rotana Hotels
Спасибо, Prokopenkoorsk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KPRayhaanByRotana, General Manager в Khalidiya Palace Rayhaan by Rotana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear TripAdvisor Member,

Thank you so much for taking the time out to write us a review here on TripAdvisor.

We at Khalidiya Palace Rayhaan by Rotana are wholeheartedly touched by your endearing compliments and are sincerely pleased to know that your family had a wonderful stay with us. Rest assured that your flattering comments about our colleagues’ hospitality and customer service, cleanliness, food, location, ambiance, and room have been passed on to the team.

We appreciate your feedback and high recommendation of our property. Meanwhile, we can’t wait to welcome you back to the hotel soon, assuring you of our personalized service and best attention at all times.

Yours sincerely,


Chadi Nicolas
General Manager


Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы