Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (3 105)
Отфильтровать отзывы
3 105 результатов
Оценка путешественников
2 133
570
228
91
83
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
2 133
570
228
91
83
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1722 из 3 105 отзывов
Отзыв написан 25 февраля 2017 г. через мобильное устройство

Отдыхал в этом роскошном отеле с дочкой в феврале.
В отеле все сделано так, чтоб ты ни отчем не думал. Персонал всегда готов помочь в любую минуту. Работают люди из разных стран, поэтому вы всегда можете пообщаться на своём родном языке.
Еда в ресторанах очень вкусная и разнообразная.
Если вы привыкли к активному отдыху то вам явно не сюда. Здесь жизнь течёт медленно и размеренно.

Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Погребицкий Д!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Stregis_Management, Hotel manager в The St. Regis Saadiyat Island Resort, Abu Dhabi, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 февраля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Погребицкий Д,

Greetings from the St. Regis Saadiyat Island Resort, Abu Dhabi.
I am delighted to read that you and your family enjoyed the overall experience especially the service.
We look forward to welcoming you back soon at the resort.
Warm regards,

Marwan Fadel
Hotel manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 февраля 2017 г.

Расположение- прекрасное, вино вкусное, обслуживание - на уровне!
много разных ресторанов с разной кухней и красиво оформлен ресторан на воде. Вообщем для отдыха - то, что надо. А если в город - то такси

  • Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Обслуживание
Спасибо, Ann_use!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Stregis_Management, Hotel manager в The St. Regis Saadiyat Island Resort, Abu Dhabi, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 февраля 2017 г.
Переводчик Google

Hi Ann_use,

Greetings from The St. Regis Saadiyat Island Resort. Abu Dhabi.
I am delighted to read that you enjoyed your overall experience especially our restaurants and the service.
We look forward to welcoming you back soon at the city's true beachfront leisure address.
Warm regards,

Marwan Fadel
Hotel manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 января 2017 г.

Как известно, отели Ст.Реджис имеют отличную репутацию по всем мире по части создания особой теплой и радушной атмосферы для гостей. Я отдыхаю именно в этом отеле уже много лет, и хочу возвращаться снова и снова. Уют, тепло приема, потрясающе комфортные условия в любой точке отеля, отличнейший пляж: можно перечислять очень долго. Очень хочется поблагодарить русскоговорящий персонал, особенно Надежду Бахур, за внимание к каждому абсолютно гостю. Несмотря на сложнейшие условия работы (некоторые русские гости - дикие и неадекватные люди, совершенно не умеющие себя вести) все ребята сохраняют выдержку, доброжелательны и приветливы, и меня поражает эта способность быть терпимыми и выполнять свою работу на таком высоком уровне. Также хочется поблагодарить за высокий класс работы и Александра Жаунерку. Спасибо огромное и до новых прекрасных встреч!

  • Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
5  Спасибо, Veronika S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Stregis_Management, Hotel manager в The St. Regis Saadiyat Island Resort, Abu Dhabi, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 февраля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Veronika,

Thank you for taking the time to share your experience with us.
I m glad to hear that your overall stay with us was comfortable and pleasant.
I look forward to welcoming you back soon at the Resort.
Warm regards,

Marwan Fadel
Hotel manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 января 2017 г.

Один из самых лучших видов отдыха предлагает этот великолепно оформленный семейный отель. Красота, богатство интерьера и волшебный пляж порадуют любого. Комфорт и забота проявляется абсолютно во всем. Ребенок получил самые наилучшие впечатления. В детском клубе с детьми занимаются по полной программе с 9.00 утра до 6.00 вечера. Так что можно себя побаловать в спа и на пляже)) Одним словом, дорогие друзья, выбирайте этот отель для отдыха и вы останетесь довольны! Девочкам могу еще посоветовать обязательно сделать в местном салоне красоты маникюр и педикюр, и вы поймете, что до этого вам их никогда не делали)) чудо!
ЧТО НАПРЯГЛО: русский администратор ресепшн Надежда, и второй русский администратор, имя забыла, в глаза не посмотрят, не улыбнутся. На фоне других инадминистраторов, наши как всегда, по-русски неприветливы. Но, кстати, не со всеми, что вообще пугает. То есть у этих русских девочек очень избирательное отношение к гостям - если вы богаты, или создаете такую видимость, то будем вам и улыбка и обнимание и все что хочешь. Ну а если ты чем - то не приглянулся, то в твою сторону даже смотреть не будут. При выезде администратор Надежда очень интересно себя повела с нами: от компьютера глаз не отвела, сухо ответив "до свидания" на наше прощание. То есть, если бы мы мимо прошли, то вообще бы ничего нам не сказала: ни тебе "рады были вам", "приезжайте к нам еще", "надеемся вы остались довольны нашим сервисом", - вообще ничего. Я такого отношения в отеле, тем более такого уровня, никогда не встречала. Это очень странно, какая -то ошибка природы)) Ведь в этом отеле вам улыбаются даже цветы на клумбах, что уж говорить про обслуживающий персонал. Ну в целом, это не испортило нам впечатление от отдыха, так что, надеюсь, этот нелепый пробел будет устранен руководством отеля.

  • Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
6  Спасибо, DayTrip393639!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 ноября 2016 г.

Начнем с заселения... поздний рейс, ребенок устал, хнычет...
Девушка на рецепшн оформила достаточно быстро (кстати, взяли депозит 300 USD за 1 день/2 ночи). Но! девушке явно ну очень не понравились пару вопросов про доп.кровать для ребенка и курящий ли номер... и.... она нас отправила в левое крыло (а не в правое, где наш номер), протащившись по холлу, этажам, не найдя и вернувшись, потопали в правое крыло... с хнычущим дитем!!! Мадам явно целенаправленно отыгралась!!! Не профессионально, совсем... хотелось подойти и высказать, не стали трепать себе нервы.
Вспомнить бы еще как зовут.. заселение было часов в 12 ночи 10.11.16. Девушка блондинка, англоязычная (информация для менеджмента).

Далее, постараюсь быть объективной (учитывая вышеизложенное)
номера:
Номер с терассой, вид на море. Номера комфортные, есть вся необходимая косметика в ванной.

В ванной и душе красивая отделка из отшлифованной морской гальки.. но, пока она сухая - ок, как только мокрая, все.... ребенка я поймала чудом, упасть там, на мраморный пол, думаю, было бы не очень приятно.

Душ - нет системы регулирования подачи воды: то кипяток, то ледяная!!!

Проблемы с выключателями, уж сильно намудрили.

Центральное кондиционирование - не спала 2 ночи - шумно, как будто ж/д линия рядом и поезда шумят. мало того, вызвали инженера (пришел быстро, починил), капал конденсат в прихожей... в чемодан...пока увидели, мокрой была вся одежда.
Нет пляжных сумок.
Нет сушилки для купальников в номерах! развешивали на всех дверях, где придется.

Сервис в номерах:
это песня..... попросили колу, лед. после 4-го звонка в рум сервис принесли только ведро льда, после возмущения донесли 3 стакана (со льдом) и колу.
Батлера видели один раз, пришлепал утром с кофе, узнать, как мы тут....

Завтраки в основном ресторане:
Превосходные! Огромный ресторан, шикарнейший выбор блюд, все очень вкусное. Обслуживание в ресторане отличное. Но не без моментов.. все чайники для кофе/чая, ложки - какие-то заляпанные что ли... не блещут. Мне казалось в отеле такого уровня их до зеркального блеска натирать принято!

Пляжный бар: относительно. порции небольшие, не могу сказать что вкусно.
за 2 салата, сендвич, куриные наггетсы для ребенка и 2 бокала пива - 160 usd... круто....

Общее впечатление: заявлен как роскошный отель, на деле - весьма относительный сервис. Территория кстати тоже не впечатлила.

  • Проживание: ноябрь 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
7  Спасибо, Олеся Ш!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы