Начну с конца: отель рекомендую. Готов вернуться.
=== Подробности ===
— Идеальный рецепшн: четко, вежливо, на всех языках, с улыбкой. Были разные вопросы к сервису: то мыло забудут положить после уборки, то полотенца, то воду, то чай. Но рецепшн решает вопросы так быстро, что не успеваешь разозлиться.
— Номер был большой, с отдельной ванной и душем. Просторный, классный, свежий. Правда есть несколько нюансов: акустика в туалете не не хуже, чем в филармонии. Столик для умывательных маловат. Остальное, все супер.
— Очень тихо. Далеко до больших дорог. Если выключить холодильник, то можно наслаждаться тишиной, даже с открытым окном.
— В номере чайник, чай, сахар, кружки, мини-бар. Говорят, что можно пить воду из-под крана. Сырую мы не пили, но чайник кипятили. Все было хорошо.
— Ресторан внизу неплохой, но еда на обед не понравилась. При этом про завтраки не скажу — жил без них.
— Расположение отеля хорошее. До всего туристического, можно дойти пешком.
— Сауны в отеле не работали из-за пандемии. В августе 2021 не работали метро, музеи, фуникулеры, театры. Правда серные бани и рестораны (до 23 часов) работали.
— Трансфер из аэропорта 60 лари (≈24 рубля за лари, на авг 2021). Но в Тбилиси работает Яндекс-такси и при желании, можно доехать дешевле (из отеля до аэропорта, на тарифе комфорт поездка обошлась в 18,2 лари). По городу, на Яндекс-такси можно передвигаться вообще за 60-150 рублей.
— Вино и коньяк понравилось покупать в магазине Винная Галерея, который находится за Сухим мостом.
=== Обращение к руководству (минусы отеля) ===
Мелочи, которые улучшат ваш отель. Что-то можно сразу внедрить, что-то со временем. Те самые мелочи, которые и создают ощущение заботы и вау-эффект.
1. В большой номер, с отдельной ванной кладут один кусок мыла. Это неудобно. Я привык, что в хороших отелях, хорошие умывательные. Ваше оливковое мыло тоже хорошее, но должно быть два куска. Одно лежит на столике, рядом с ванной, второе в душе. Из-за одного куска, приходилось ходить туда-сюда. А чтобы не ходить, пришлось купить гель для душа.
2. Жил у вас 5 дней. Ни разу уборка не повторилась по стандарту. То вообще забыли положить полотенца, то чай, то воду, то мыло. Благодарите ресепшн за оперативность. Иначе отзыв был бы негативным. К чистоте претензий нет.
3. У вас крутой, чистый и тихий отель. Но тишину нарушает шум холодильника. Он очень громкий. Приходилось его отключать. Кроме шума, там очень яркий индикатор температуры. Если когда-то будете менять их, то обратите внимание.
4. У нас был день рождения, у девушки. Цветы доставили и передали с сотрудником ресепшн. Вы дополнительно, от отеля подарили бутылочку вина со сладостями. Все круто и спасибо за это! Но обращайте внимание на мелочи. К цветам можно продумать и принести отдельно вазу. К вину принести бокалы. Чтобы не я просил вазу и бокалы, а вы сами догадывались. Мелочи создают ощущение заботы.
5. В спортзале повесьте к стене или поставьте турник для подтягиваний. Простой и дешевый снаряд, а возможности спорт-зала увеличиваются.
6. Сантехника у вас хорошая. Но вот ершики для унитаза не подходят по размеру. Поэтому они противно скрипят своими крышками и оставляют металлические полосы.
А в целом, все очень хорошо. Отношение к русским хорошее. Грузины — вежливые и культурные люди. Многие разговаривают на русском. Хочу вернуться :)