Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 668)
Отфильтровать отзывы
2 668 результатов
Оценка путешественников
1 241
895
305
128
99
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 241
895
305
128
99
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 2 668 отзывов
Отзыв написан 29 июля 2017 г.

Хороший отель с историей. В Сеуле есть и более комфортабельные гостиницы, но Хайат гостиница монументальная, качественная и с историей. ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ персонал. Стараются неназойливо угадать и выполнить Ваш запрос. Очень хорошая кухня. Гостиница располагает своим спа-центром, включая три бассейна. Живая музыка.

  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hyatt Hotels
Спасибо, vs-versus!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 декабря 2016 г. через мобильное устройство

В общем об отеле
Если бы не давнейшие события, то я бы поставила 4 балла
Отель не новый. И ремонта в нем давно не было. Находится на горе, так что отправляясь погулять, подумайте как будете возвращаться ... дорога не из лёгких ! И прямой дороги к отелю нет
Персонал приветливый...
встретили в аэропорту.. доставили до отеля
А теперь о главном ....
мы прилетели в Сеул на 6 дней, номер в данном отеле бронировали заранее и заранее сообщали о том, что мы прибудем с маленьким ребёнком 7 месяцев.
На ресепшн нас попросили подождать с заселением, тк наш номер ещё не готов... всё понимаем, Новый год, отель загружен ...
Подождали ...
и вот мы в номере ... что то впивается в пятку, не могу понять .. потом снова .. а потом я нахожу битые стекла, размером от миллиметра до пяти миллиметров !!!! Сколько я ещё всего нашла, в виде крошек, пыли и прочего мелкого мусора описывать не буду.. противно !
Звоним и просим убрать номер
Приходит женщина с пылесосом, показываю ей осколки... в общем просто пропылесосила и частично помыла, какой то явно не половой тряпкой. Я провела сама полную инспекцию номера, чтобы убедиться в его безопасности....

Других происшествий пока не было... в отеле живём второй день, осталось 4 дня . После такого "клининга" постоянно всё проверяю!

Господа отельеры!

Вы могли причинить существенный вред здоровью малыша. Ведь он ползает по полу! Молчу про то, что стекла я обнаружила своими голыми стопами...
Неприятная ситуация !

Проживание: декабрь 2016 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Margospb1!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 июня 2016 г.

  • Проживание: июнь 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hyatt Hotels
Этот отзыв является субъективным мнением отдельного путешественника, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Отзыв написан 8 июня 2016 г. через мобильное устройство

Отличный отель! Все удобства ! Вид очень красивый ! Имеются разнообразные рестораны бар и очень веселый ночной клуб j j где каждый день выступают группы. Из выхода с клуба открывается терраса с бассеином. Рядом на такси находится известный квартал итевон с множеством ресторанов и баров для любителей ночной жизни! Скучно там точно не будет.

Проживание: июнь 2016 г.
Спасибо, kristachka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Grand_Hyatt_Seoul, Guest Experience Expert в Grand Hyatt Seoul, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 июня 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

We thank you for your review and for choosing our hotel. We appreciate your positive feedback about our hotel.

We hope we met your needs and expectations and look forward to serving you again on your next visit to Seoul.

Best Regards,
Guest Experience Expert

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 января 2016 г. через мобильное устройство

В самом начале отель показался хорошим, но увы, они заявляют себя 5* отелем, а сами берут 42.000 вон с человека за сауну?! Разочаровали. Бассейн и сауна априори всегда должны быть бесплатными. Из плюсов - каток. Так как я экс-фигуристка для меня было особенно приятно провести один из вечеров на льду. Кафе и раздевалка с прокатом коньков, прилагаются:)

Проживание: январь 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, Kristina S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Grand_Hyatt_Seoul, Great Experience Expert в Grand Hyatt Seoul, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 января 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for choosing to stay at Grand Hyatt Seoul and sharing your experience.
First, we would like to apologize for your disappointment with our sauna access. But it was certainly a pleasure to read your comments on our ice-rink, particularly coming from a former figure skater.

We hope we will be able to serve you again with an improved experience on your next visit to Seoul.

Best regards,
Great Experience Expert

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы