Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 626)
Отфильтровать отзывы
1 626 результатов
Оценка путешественников
897
575
113
25
16
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
897
575
113
25
16
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 1 626 отзывов
Отзыв написан 29 апреля 2018 г.

Понравилось:
Отличное расположение. Адекватный персонал. Широкий ассортимент европейской и азиатской еды на завтраке. Эргономичный санузел. Хорошо работающий в номере, ресторане и лобби вай-фай.
Не понравилось:
Не смогли дать номер с одной большой кроватью (указывалось при бронировании), дали с двумя. Это очень большой минус и очень разочаровывает. Судя по отзывам, такое случается систематически.
Номер несовременный, хоть и напичкан всякими девайсами. Тесно, за тумбочками и кроватями пыльно.
Продажа зубных щёток и бритв - это вообще курам на смех.
На входной двери нет петли, чтобы надежно закрыться изнутри.
Звукоизоляция плохая. Это ненормально, когда ты находишься в номере и слышишь звуки даже от кнопки вызова лифта.
Бизнес-центр (комната с компьютерами и принтером) в воскресенье не работает, в остальные дни работает по своеобразному графику - еще одно разочарование для 5 звезд.

Советы:
1) От отеля до аэропорта можно доехать на шаттле (стоимость билета в один конец - 16000 KRW). Автобусы ходят примерно раз в полчаса, расписание есть на ресепшн. Там же можно купить билет. К сожалению, последний автобус из отеля уезжает очень рано, в 18.35. Если Вы поедете в аэропорт или из аэропорта на метро, учтите, что для покупки билетов понадобятся наличные деньги (банковской картой оплатить поездку в метро нельзя).
2) Чтобы выйти из метро City Hall прямо к отелю, воспользуйтесь выходом №6.

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Ewan2015!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Я не знаю кто и с какого перепоя решил, что этот отель пятерка.
Больше всего отель похож на старый дешёвый бардель, но фотошоп рулит. На самом деле все выглядит по другому
1. Были в начале февраля. В отеле холодно, холодно в лобби (можно находиться только в верхней одежде и шапке), выходишь из номера - холод, пол холодный.
2. Туалет-ванна минимальны, то, что унитаз спокойно видно из комнаты - это, конечно, поражает воображение.
3. Сервиса нет. Нас пытались поселить в комнату с раздельными кроватями, что, конечно, шок. Носильщик, который сказал, что у них бутик отель вызвал наш гомерический хохот.
4. Завтрак на твёрдую 4, кока кола 200 мл в банке за 5000 местных денег (5 долларов) это, конечно, за гранью добра и зла.

Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, ferrrarrri!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
THEPLAZACS, General Manager в THE PLAZA Seoul, Autograph Collection, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 13 февраля 2018 г.
Переводчик Google

Dear ferrrarrri,

Thank you for sharing THE PLAZA Seoul, Autograph Collection experience on TripAdvisor.

We are happy to hear that you enjoyed our breakfast of Seven Square features fresh and organic Mediterranean-style buffet. Our executive head chef keeps focusing on improving breakfast as it is very crucial factor when it comes to the choice of hotel.

However, it is our regret to know that your overall stay did not live up to your expectation.
Firstly, it was unusually very cold this year in Seoul, so we fully understand how much you felt cold in our lobby. As you had experienced, the entrance and rear door are almost facing together in the lobby. Therefore, cold air from the outside keeps coming, so we had a really hard time to maintain the warm temperature this year, even though we fully operate the heating system.
Please rest assured that your comment has been shared to the appropriate team to look into this issue.

Secondly, our room and bathroom seems more distinctive than other hotels since our design concept is unique and stylish as a luxury boutique hotel. We always care the guest room experience, so the top quality bath (Hermes or Molton Brown) & bedding amenities (Duxiana and Anti-allergy carpet etc) are one of our strong selling points. Hope you fully enjoyed our high quality of amenities. At the same time, we would like to recommend you to stay in our Premier Suite or Plaza Suite which is more spacious with different design concept on your next stay.

We always care the guest experience and satisfaction first, so your comment had been shared to move forward and find the best way to satisfy our each one of our valued guests.

Once again, we would like to highly appreciate your sincere advice which brings our attention regarding your stay with us.
We hope to regain your trust and it will not be long before we have the pleasure of welcoming you again.


Sincerely yours,



Young Cheol Kim
General Manager
THE PLAZA Seoul, Autograph Collection

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 декабря 2017 г. через мобильное устройство

Очень достойный отель в центре Сеула , хоть центр для этого города понятие весьма относительное. Номера комфортные вид из окна хороший. Персонал хорошо обучен. Так и не довелось мне завтрак попробовать, но в ресторанах отеля хорошая карта вин и неплохое меню.

Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
Спасибо, Vasiliy M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 августа 2017 г. через мобильное устройство

Приехали в отель поздним вечером , в холле пахло цветами ... потом увидела цветы в вазах именно они расточали аромат . В холле есть мягкие диванчики где можно посидеть поболтать или просто подождать .Номер чистый , особенно понравилась ванная комната .....одна стена где душ стеклянная можно открыть шторку ... мыться и смотреть телевизор . Кровать очень удобное ... белье безукоризненно белое. В номере стандартный набор : халат , тапочки , в ванной комнате все необходимое . Завтрак ...просто прощай разум и фигура (шутка ). Разнообразие на завтраке выше всяких похвал . Очень хотелось бы ещё посетить Сеул и остановится именно в этом отели .Забыла добавить месторасположение отеля очень удобное .

Проживание: июнь 2017 г.
Спасибо, Татьяна Ц!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 июня 2017 г. через мобильное устройство

Очень необычная задумка, в отеле стоит запах эвкалипта, при заселении дали ароматизатор с этим запахом. Теперь этот запах будет всегда ассоциироваться с этим отелем и замейчательным отдыхом. Все на высоком уровне, чисто, красиво, современно и приветливый персонал. Удачное местоположение.

Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Ekaterina U!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы