Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (4 773)
Отфильтровать отзывы
4 773 результата
Оценка путешественников
4 243
387
92
28
23
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
4 243
387
92
28
23
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 4 773 отзывов
Отзыв написан 23 января 2019 г. через мобильное устройство

Мне не понравились номера они были очень маленькие,вид красивый это неоспоримо и стоит его посетить хотя бы для того чтобы пожить выше 100 этажа,мы жили на 112 у меня постоянно кружилась голова поэтому особого восторга я не испытывпла :),еда с доставкой в номер и еда в буфете была в миллион раз вкуснее чем в итальянском и китайском ресторанах,хотя нам активно рекламировали работники отеля посетить эти мишелин стар рестораны,они не стоят того,в баре озоне официанта было не дождаться,мы уже потом увидели отзывы что там медленные официанты,коктейли так себе,заказывали какой то фирменный с лымом и в стеклянной штуке -он был ужасен.Обслуживание в ресторанах и в отеле великолепное!!

Дата пребывания: январь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, _Q9718SX!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 января 2019 г. через мобильное устройство

Остановились в отеле проездом по пути на о. Хайнань . Отличный Отель, с прекрасным видом из окна и завтраком.
Удобно расположен, отличный сервис. Ресторан на ужин тоже с прекрасным видом на пролив. Немного тонковаты стены между номерами, ооочень хорошая слышимость.

Дата пребывания: январь 2019 г.
Спасибо, artem004!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Perusset_Pierre, General Manager в The Ritz-Carlton, Hong Kong, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 января 2019 г.
Переводчик Google

Dear artem004,

Thank you very much for your marvelous review.

I am elated to learn that you enjoyed the stunning views of Hong Kong as well as our convenient location. I am especially happy to learn that our Ladies and Gentlemen strive our best to provide the finest personal service to you and have left you with a positive impression.

We look forward to welcoming you back soon.

Yours Sincerely,
Pierre Perusset
General Manager
The Ritz-Carlton, Hong Kong

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 ноября 2018 г.

Один из лучших отелей сетки. Спа и бассейн шикарный и цена очень гуманная. Единственный минус по моему мнению - локация. С точки зрения бизнес поездок не топ, но если просто приехать отдохнуть, то очень хороший вариант за данную цену.

Дата пребывания: ноябрь 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Renat N!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Perusset_Pierre, General Manager в The Ritz-Carlton, Hong Kong, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 ноября 2018 г.
Переводчик Google

Dear Renat N,

Thank you very much for your outstanding review.

I am elated to learn that you enjoyed the facilities at The Ritz-Carlton, Hong Kong. Yet, I am sorry to hear that you did not find the location of our hotel convenient for business travel. We hope to welcome you back in the near future to experience what else our hotel has on offer.

Yours Sincerely,
Pierre Perusset
General Manager
The Ritz-Carlton, Hong Kong

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 мая 2018 г.

Останавливались в отеле в апреле 2017 года. У нас был номер harbour view на 107 этаже. Потрясающий вид из номера на гавань Виктория, просто дух захватывает. Сам номер безукоризненный, просторный, суперкомфортная кровать, шикарная ванная комната со всем необходимым. Большой бассейн на 118 этаже, джакузи с горячей водой под открытым небом, выше облаков. Прекрасные завтраки. Обслуживание превосходное везде, персонал исключительно предупредителен, внимателен и на ресепшен, и в ресторане, и в бассейне. Хочется вернуться! Однозначно стоит остановиться хотя бы сутки!

Дата пребывания: июнь 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Irina_Irina1968!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Pierre P, General Manager в The Ritz-Carlton, Hong Kong, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 мая 2018 г.
Переводчик Google

Dear Irina_Irina1968,

Thank you very much for your remarkable review.

I am truly grateful to learn that you enjoyed the spectacular views of Hong Kong, the hotel facilities and the excellent service provided by our Ladies and Gentlemen. We adore any opportunity we have to make our guests stay memorable.

We look forward to welcoming you back soon.

Yours Sincerely,
Pierre Perusset
General Manager
The Ritz-Carlton, Hong Kong

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 мая 2018 г. через мобильное устройство

Все безупречно, не о чем даже говорить! Мы отдыхали с двумя маленькими детьми 2 и 4 года. В номере были две просторные двуспальные кровати, на которых мы комфортно разместились вчетвером. В номере есть все необходимое. И, конечно, головокружительный вид. Что можно улучшить? Завтраки. Выбор не очень большой, обслуживание не слишком быстрое и низкие столы (типа журнального), не удобные для еды на детском стульчике.

Дата пребывания: апрель 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _M4294IF!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Pierre P, General Manager в The Ritz-Carlton, Hong Kong, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 мая 2018 г.
Переводчик Google

Dear Марина Г,

Thank you very much for your precious review.

I am glad that you thoroughly enjoyed your room experience. It also gives me great pleasure to read that your little kids were well taken care of by our Ladies and Gentlemen. Yet, I would like to extend a sincere apology for not being able to meet your expectations regarding our breakfast options and service delivery. Please do visit us again to explore more of what our hotel has on offer during your next visit.

Yours Sincerely,
Pierre Perusset
General Manager
The Ritz-Carlton, Hong Kong

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы