Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 819)
Отфильтровать отзывы
2 819 результатов
Оценка путешественников
312
1 256
906
227
118
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
312
1 256
906
227
118
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1520 из 2 819 отзывов
Отзыв написан 2 июня 2016 г.

Отель действительно порадовал всем- начиная от номера на 15 этаже (для курящих) с видом на бухту, в котором есть ТВ, кондиционер, маленький холодильник, шкаф для одежды, сейф, электрочайник с кружками и набором чая, кофе, сахара, а также душ и туалет. Подоконник одновременно служит и письменным столом (с выдвижными ящиками), он достаточно широкий. Для информации- окна в отеле не открываются. Поэтому приготовьтесь морозиться под кондиционером. К сожалению, его можно чуть убавить, выключить совсем, но температура не регулируется- только на охлаждение. Номер убирался ежедневно, что тоже радует.
Напротив отеля (из окна видно) - конечная остановка автобусов, в т.ч. А11 до аэропорта. Это удобнее, чем ехать с пересадками на метро. Метрах в 50-70 при выходе из отеля налево - вход в метро на станцию North Point. Метро буквально в следующем здании. Это тоже удобно.
Питался в основном в ресторане отеля. Кухня китайская, только одно блюдо было острым, все остальные- с кисловато-сладковатым соусом, вполне приемлемо. Качество приготовления пищи отличное. Мясо, птица, салаты- все свежее и хорошо прожаренное. Стоимость завтрака - 88 HKD, шведский стол - чай, кофе, молоко, соки, нарезки, сосиски, вареные яйца, яичница, рис, вобщем с голоду не помрешь.
В ресторане 4 питания - завтрак/обед/послеобеденный типа полдника/ужин. Меню разнообразное, под каждый вид питания свое. перепробовал массу блюд, остался доволен. На улице не ел, да и не хотелось- достаточно влажный и жаркий климат, в основном хотелось пить. Положился на кухню отеля и остался доволен.
Лифтов в отеле 2, ходят быстро и нормально. Ждать редко приходилось.
Wi-Fi в отеле работает отлично, на любом этаже, в ресторане, везде. Проблем с интернетом не испытывал.
Персонал говорит на английском, непонимания или недопонимания не было.

Совет по выбору номера: Совет один- выбирайте номер ПОВЫШЕ. В отеле 31 этаж, чем выше- тем лучше, обзор на бухту очень красивый.
  • Проживание: май 2016 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, olzu2006!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 мая 2016 г. через мобильное устройство

Выход из метро North Point в 20 метрах от входа в ибис. Автобус из аэропорта А12 (не забудьте сразу купить октопус кард для каждого пассажира или купить билет за 45 долларов) останавливается через дорогу (6 метров) от входа в отель. В плане транспортной доступности - супер. Рядом есть большой супермаркет Welcome, и несколько маленьких. Есть чуфаньки с местной едой (мы не рискнули жевать куриные лапки или гусиные ушки), а также макдрюональдс и прочий фастфуд. До центра можно и пешком прогуляться, либо на метро.
Сами номера ожидаемо маленькие, но с крутым видом на воду и Кулун. Потрёпанные, но чистые. Каждый день убираются. Есть сейф и шкаф. Для нас это был отличный вариант на 4 дня.
Есть утюг и гладильная доска, приносят по звонку. При отъезде позднем можно оставить сумки на ресепшене, это бесплатно.
Завтраки дорогие, в городе покушать можно выгоднее.
В целом - хороший вариант за свои деньги. Сетевой отель, который держит марку. Остановились бы ещё раз, будучи в Гонконге.

Проживание: май 2016 г.
3  Спасибо, Степан Ш!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 мая 2016 г.

Расположение отличное. Район очень хороший. Легко добираться до центра, т.к. метро в минуте ходьбы. Также возле отеля автобусная остановка с конечными маршрутами, уехать можно как в аэропорт, так и в центр и на пляж. В общем супер. Рядом отличные кафе и всякие магазинчики. Номер сам чистый, убирали хорошо. Всё понравилось.

  • Проживание: июль 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Яна М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 мая 2016 г.

Типичный Ибис во всём: удобные кровати, малюсенькие номера (их быстро убирать!), всегда хороший завтрак, минимум персонала, который справляется со всеми возложенными на них задачами. Отличный вид, прекрасное расположение.

  • Проживание: сентябрь 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, pkatya2015!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 апреля 2016 г.

Выбрали этот отель исключительно по сетевому признаку. Знаем его по Европе, поэтому и отдали предпочтение. Сразу скажу - не ошиблись. Самое главное, что чистота и уборка на высоте. В туалете запаха нет, что характерно для ЮВА. Расположен удобно по отношению к транспорту. Рядом точка отличных и очень недорогих суши на вынос, опять же яичные тарты по 5,5 долларов за пару через дорогу. Несколько продуктовых супермаркетов Wellcome в шаговой доступности. Номер был с видом на гавань, этаж 21. Вид шикарный. Так что всем остались довольны, за исключением размера номера. Прямо перед отелем идет стройка, похоже еще одного отеля. Когда построят, то вида на гавань уже не будет.

Совет по выбору номера: Однозначно вид на гавань, ну и с 15 и выше, чтобы дальше видно было.
  • Проживание: апрель 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, _vgs2006!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы