Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 807)
Отфильтровать отзывы
2 807 результатов
Оценка путешественников
310
1 248
905
226
118
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
310
1 248
905
226
118
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1419 из 2 807 отзывов
Отзыв написан 7 июня 2016 г.

Неплохой отель, персонал отзывчивый. Брал номер с завтраком. Завтрак очень приличный для 3х звездного отеля.

Теперь про номер.
Мне достался номер на 30м (последнем) этаже. Это очен важно для дальнейшего описания. У меня был обычный номер размером чуть больше кровати. Но это стандартная "фишка" для Гонконга. Вообще, КМК, гостиница потрепанная. На стенах обои, который местами чуть-чуть отходили. В санузле вроде все не плохо, но налет "водного камня" присутсвует. Кондиционер - это отдельная песня. Шум сильный. Выключить можно, но тогда жарко. В общем режим он/офф. Во втором Ибисе в Гонконге номера полчуше.
А еще, когда начался дождь - в туалет потек потолок.
Вид из окна был потрясный.. даже когда был моросящий дождь. Но позже, с туманом, не было видно вообще ничего.

Теперь про лифт.
То что я жил на 30м этаже - это очень большой плюс. С утра, когда все едут по делам я спускался без проблем. А вот те, кто жил в серединке по высоте - ждали минут по 20 лифта, что бы влезать. Лифтов то всего 2!

Расположение.
Здесь коментировать нечего - 1 минута от метро и куча недорогих забегаловок, где можно поесть. Это огромный плюс.

Совет по выбору номера: Берите номер под крышей (из-за лифта):)
  • Проживание: апрель 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, Bas_Nik645!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 июня 2016 г.

Отель действительно порадовал всем- начиная от номера на 15 этаже (для курящих) с видом на бухту, в котором есть ТВ, кондиционер, маленький холодильник, шкаф для одежды, сейф, электрочайник с кружками и набором чая, кофе, сахара, а также душ и туалет. Подоконник одновременно служит и письменным столом (с выдвижными ящиками), он достаточно широкий. Для информации- окна в отеле не открываются. Поэтому приготовьтесь морозиться под кондиционером. К сожалению, его можно чуть убавить, выключить совсем, но температура не регулируется- только на охлаждение. Номер убирался ежедневно, что тоже радует.
Напротив отеля (из окна видно) - конечная остановка автобусов, в т.ч. А11 до аэропорта. Это удобнее, чем ехать с пересадками на метро. Метрах в 50-70 при выходе из отеля налево - вход в метро на станцию North Point. Метро буквально в следующем здании. Это тоже удобно.
Питался в основном в ресторане отеля. Кухня китайская, только одно блюдо было острым, все остальные- с кисловато-сладковатым соусом, вполне приемлемо. Качество приготовления пищи отличное. Мясо, птица, салаты- все свежее и хорошо прожаренное. Стоимость завтрака - 88 HKD, шведский стол - чай, кофе, молоко, соки, нарезки, сосиски, вареные яйца, яичница, рис, вобщем с голоду не помрешь.
В ресторане 4 питания - завтрак/обед/послеобеденный типа полдника/ужин. Меню разнообразное, под каждый вид питания свое. перепробовал массу блюд, остался доволен. На улице не ел, да и не хотелось- достаточно влажный и жаркий климат, в основном хотелось пить. Положился на кухню отеля и остался доволен.
Лифтов в отеле 2, ходят быстро и нормально. Ждать редко приходилось.
Wi-Fi в отеле работает отлично, на любом этаже, в ресторане, везде. Проблем с интернетом не испытывал.
Персонал говорит на английском, непонимания или недопонимания не было.

Совет по выбору номера: Совет один- выбирайте номер ПОВЫШЕ. В отеле 31 этаж, чем выше- тем лучше, обзор на бухту очень красивый.
  • Проживание: май 2016 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, olzu2006!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 мая 2016 г. через мобильное устройство

Выход из метро North Point в 20 метрах от входа в ибис. Автобус из аэропорта А12 (не забудьте сразу купить октопус кард для каждого пассажира или купить билет за 45 долларов) останавливается через дорогу (6 метров) от входа в отель. В плане транспортной доступности - супер. Рядом есть большой супермаркет Welcome, и несколько маленьких. Есть чуфаньки с местной едой (мы не рискнули жевать куриные лапки или гусиные ушки), а также макдрюональдс и прочий фастфуд. До центра можно и пешком прогуляться, либо на метро.
Сами номера ожидаемо маленькие, но с крутым видом на воду и Кулун. Потрёпанные, но чистые. Каждый день убираются. Есть сейф и шкаф. Для нас это был отличный вариант на 4 дня.
Есть утюг и гладильная доска, приносят по звонку. При отъезде позднем можно оставить сумки на ресепшене, это бесплатно.
Завтраки дорогие, в городе покушать можно выгоднее.
В целом - хороший вариант за свои деньги. Сетевой отель, который держит марку. Остановились бы ещё раз, будучи в Гонконге.

Проживание: май 2016 г.
3  Спасибо, Степан Ш!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 мая 2016 г.

Расположение отличное. Район очень хороший. Легко добираться до центра, т.к. метро в минуте ходьбы. Также возле отеля автобусная остановка с конечными маршрутами, уехать можно как в аэропорт, так и в центр и на пляж. В общем супер. Рядом отличные кафе и всякие магазинчики. Номер сам чистый, убирали хорошо. Всё понравилось.

  • Проживание: июль 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Яна М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 мая 2016 г.

Типичный Ибис во всём: удобные кровати, малюсенькие номера (их быстро убирать!), всегда хороший завтрак, минимум персонала, который справляется со всеми возложенными на них задачами. Отличный вид, прекрасное расположение.

  • Проживание: сентябрь 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, pkatya2015!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы