Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 688)
Отфильтровать отзывы
2 688 результатов
Оценка путешественников
1 543
840
189
58
58
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 543
840
189
58
58
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 2 688 отзывов
Отзыв написан 1 мая 2016 г.

Были неделю с 24 по 30 апреля 2016 г.
Пафосный, дорогой отель и очень большой.
Из однозначных плюсов:
1) достаточно удачное расположение - находится практически на набережной,
в стороне от торговых улиц, недалеко от метро (от выхода обогнуть налево и направо по улице метров 200), недалеко ехать на метро дол всего, что нужно
(до Jordan (Temple strret) - одна станция; до Mong Kok (Lady's market -
3 станции; до Central - остров, деловые кварталы и к пику Виктория - одна станция; до CausewayBay - на острове, где неплохой центр Times Square - 2 или 3 станции); также рядом 10 минут пешком до Canton road c бутиками и Harbour city (огромный торговый центр).
2) открытый бассейн на крыше- иногда приятно окунуться. Там же под крышей классный фитнес-центр.
3) т.к. отель дорогой, то и окружение там будет состоятельное, хорошо выглядящие состоявшиеся люди в основном.
4) вытекает из п.3 - возможность у отеля пофоткаться с очень дорогими машинами - Lamborgini и др. :-). Двери в отель открывает швейцар.

Из минусов, лично наше мнение,
для кого то это может и не будет минусом:
1) т.к. отель очень большой и народу много, чувствуешь себя на конвейере, не заметил никакой индивидуальности ни по отношению к клиентам (хотя само отношение очень хорошее), ни в позиционировании отеля. Часто в недорогих отелях к тебе проявляют намного больше внимания.
2) на мой взгляд, напрягающая система оплаты в основном на ресторане (питание, кстати, хорошее).
У нас был включен завтрак, но каждый раз нам втюхивали расписаться чек. Как выяснилось, дают всем, а по выезду проверяют - было у тебя включено или плати. Немного напрягало.
3) запасите 500! $ на депозит при въезде.
4) дорого)

Вывод: очень хороший отель,
но по соотношению цена/ необходимый для нас сервис в следующий раз возьмем другой, скорее всего, в том же районе или ближе к торговым улицам,
поскольку в отеле почти не находишься, вкусно и недорого поесть можно на улице где угодно (лучше всего на торговых улицах), а без бассейна на крыше наверное переживем), хотя классно.
Но повторюсь еще раз, каждый вибирает, кому что нужно.

Дата пребывания: апрель 2016 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, timofey_2013!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 23 апреля 2016 г.

Останавливались на 2 ночи в Королевском саду в Tsim Sha Tsui East в Kowloom несмотря на то, что друзья рекомендовали остановиться на острове. Мы получили комнату 1101 прямо у лифта, номер с окном на улицу, вид не слишком шикарный из-за высоких крыш других зданий. Давление в душе на момент моего проживания было хорошим, сам душ отличный, кровать удобная, номер комфортный, хотя в комнате был не слишком приятный запах от уборки. В отеле на крыше был бассейн, и мы несколько раз купались в нём во время проживания. Из бассейна открывался прекрасный вид на город, клиентский сервис у бассейна был очень доброжелательным, внимательным и профессиональным. Мы не завтракали в отеле и не обедали в ресторане при отеле, так как вокруг было много местных кафе. Напротив отеля через дорогу была хорошая кофейня в восточном стиле под названием Агнес Б, в которой продавались восточные завтраки, вкусные пирожные и отличный кофе. При кафе были места на улице, можно было наблюдать за проходящими мимо людьми. Также в шаговой доступности было много ресторанов, можно было выбирать любой. Мы наслаждались пробежками по набережной, которая находилась в трёх минутах от отеля. В итоге получился комфортабельный удобный отдых с бассейном по цене, сопоставимой с другими отелями.

Спасибо, t2lae!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.com на: Английский Показать оригинал
Keven C, General Manager в The Royal Garden, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 апреля 2016 г.
Переводчик Google

Dear t2lae

Thank you for taking the time to share the thoughts about your time at The Royal Garden. It is our pleasure to serve you at the hotel and learn that you enjoyed staying here.

We highly value your feedback as it indicates how the hotel is performing and to what extent we are satisfying the needs and expectations of our guests. As always, we will strive to maintain the high standard of services to provide the best lifestyle experience.

We look forward to welcoming you back to the hotel in the soonest future.

Yours sincerely,

Keven Chan
Vice President & General Manager
The Royal Garden

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 апреля 2016 г.

Мы приехали в Гонконг на неделю и считаю неплохо устроились. отель хороший. Своим звездам соответствует. Место удобное для исследования города. Очень дружелюбный персонал. Wi Fi до $20USD, но бесплатный для клиентов Букингком. На мой взгляд один минус, непропорционально дорогие завтраки.

Дата пребывания: январь 2016 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Татьяна С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 февраля 2016 г.

Девять дам, среднего возраста останавливались в этом отеле на два дня. Проездом, летели на Бали. Отель в самом центре, рядом и метро и остановки автобусные,очень удобный для бюджетных туристов. Вечером гуляли на набережной, алея звезд закрыта на ремонт. В отеле есть бассейн, после ремонта, очень хороший. Завтраки вкусные. Много ресторанов и в отеле, и вокруг.Весь второй день были на экскурсии обзорной. Посмотрели все, что смогли. На остров Лантау нужен отдельно день, не смогли. Рекомендую.

Дата пребывания: январь 2016 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, Saule S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 2 ноября 2015 г.

ROYAL GARDEN HOTEL - это мой лучший отель, в котором я всегда предпочитаю останавливаться, когда нахожусь в Гонконге. Я останавливался здесь по меньшей мере 10 раз. Отличное обслуживание и очень предупредительный и любезный сервис. Для меня это лучший отель в Гонконге!

Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, bartosz_wlodyka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.co.uk на: Английский Показать оригинал
Keven C, General Manager в The Royal Garden, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 ноября 2015 г.
Переводчик Google

Dear bartosz_wlodyka

Thank you for taking the time to share the thoughts about your time at The Royal Garden. Our team always strive to provide the best of experiences to our guests.

We look forward to seeing you back and welcoming you at The Royal Garden in the soonest future.

Yours sincerely,

Keven Chan
Vice President & General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы