Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 157)
Отфильтровать отзывы
1 157 результатов
Оценка путешественников
400
516
181
40
20
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
400
516
181
40
20
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 157 отзывов
Отзыв написан 21 декабря 2015 г.

Отель не новый, но добротно-хороший. Номера просторные но уютные. Есть бесплатный Wi-Fi в номерах и в лобби. Несколько ресторанов и разноообразный шведский стол на завтрак (с 5.30 до 10.00 утра). Фитнес-центр и бассейн работают исправно. Персонал доброжелателен и не навязчив. В целом - рекомендую,

Совет по выбору номера: На вехних этажах меньше слышно дорожный трафик.
Дата пребывания: декабрь 2015 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, 877_2013!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 октября 2015 г.

Хороший отель, удобное расположение в центре. Но добираться до любого более отдаленного объекта можно очень долго, т.к. в городе с 20-миллионным населением нет метро и постоянные пробки даже ночью.
Очень хороший завтрак, а также ресторан и бар в отеле. Также большой плюс за безопасность (в Индонезии это важно) - на входе тщательный осмотр, рентген для сумок и рамка металлоискателя.
Из минусов - не очень новая мебель и номера, вид из окна на стройку (на фото), проблемы с работой кондиционера.

Дата пребывания: февраль 2015 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Murmanchanin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 декабря 2014 г.

Отель удобно расположен, если принять как должное постоянные пробки в Джакарте. Приятная атмосфера, вежливое и аккуратное обслуживание. За те деньги, что просят за одну ночь, получаем просто великолепное качество и уровень.

Дата пребывания: декабрь 2014 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Neon2k!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
isrin_virgasari, Manager в Le Meridien Jakarta, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 декабря 2014 г.
Переводчик Google

Dear Neon2k,

Thank you so much for staying with us and for rating us a perfect 5! I will pass this on to our team who made your stay so comfortable. We are very pleased that you have had a great time during your staying with us and it’s always great to hear that you enjoyed our service and facilities .

We hope that your next visit will be a pleasant and memorable stay as the previous one. We look forward to welcome you back.

Best regards,
Isrin Virgasari

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 ноября 2014 г.

Отель староват и нуждается в ремонте. Наш сьют хоть был большим и двухкомнатным, но мебель в нем была старой, местами сломанной (дверь шкафе) и обшарпанной. Интерьер, с коврами и массивной мебелью, сильно напоминает стиль 70-80 годов. И очень мрачно и тускло. Окна нашей комнаты выходили на центральную улицу- вид не ахти, зато шума много. Вобщем отель оставляет не лучшие впечатления. Есть фитнес зал, но маленький и в основном с кардио тренажерами. Персонал на стойке не очень приветливый и дружелюбный. В отеле есть бассейн и клубный лаундж, с закусками, интернетом и т.п.
Вобщем, в столице Индонезии за эти деньги можно найти гораздо лучшее размещение.

Совет по выбору номера: не берите номера с видом на центральную улицу- шумно!
Дата пребывания: март 2014 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Mikamos!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
isrin_virgasari, Manager в Le Meridien Jakarta, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 ноября 2014 г.
Переводчик Google

Dear Mikamos,

Thank you for your input and concern, we apologize for the unpleasant experience during your stay with us. The hotel is undergoing an upgrading project to renew the facilities to better the convenience and comfort for our guests that made you have un-good rest. The project is for renovating and redesigning our older room, and it will happens gradually over next year.

once again, we appreciate you let us know where we can improve and I will forward to management for review your comments with the team. Thank you for allowing us to learn from your experience. We hope you will reconsider and allow us another opportunity to demostrate the fine service and facilities you have experienced in the past.

Best Regards,
Isrin Virgasari

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 4 недели назад через мобильное устройство

Дата пребывания: ноябрь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
LeMeridienJ1, General Manager в Le Meridien Jakarta, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы