Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (3 362)
Отфильтровать отзывы
3 362 результата
Оценка путешественников
2 321
753
194
57
37
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
2 321
753
194
57
37
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 3 362 отзывов
Отзыв написан 29 апреля 2014 г.

С аэропорта добирались на такси, но из-за пробок (а это особенность Джакарты) очень долго. Отель находится в центре города. Останавливались на одну ночь. Отель чистый, в номерах есть всё необходимое, хорош для деловых поездок. Также есть бассейн. Рядом расположен Grand Indonesia Mall, а также всего в нескольких остановках находится Национальный монумент и самая большая мечеть в Юго-Восточной Азии- Истикляль,и президентский дворец. Чтобы избежать пробок, выбирайте автобус.

Дата пребывания: май 2013 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Piranya2014!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Philippe L, General Manager в Pullman Jakarta Indonesia, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 июня 2014 г.
Переводчик Google

Dear Piranya20,

We thank you for the informative feedback. Jakarta will soon have a subway soon just in front of our hotel.
The Transjakarta bus is convienient to commute faster and avoid the traffic as it takes you to the National Monument, museums as well as to train station and Istiqlal Mosque.
Once again thank you for your support and we look forward to receiving you at our hotel again.

Best regards,

Philippe Le Bourhis
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 марта 2014 г.

Ставлю этому отелю пятерки за соотношение цена\качество, за местоположение и за качество сна. И еще за бассейн.
Местоположение - отличное. До центральной площади Медан Мердека, Национального музея при желании можно дойти пешком. Если на такси - совсем близко. Через дорогу от отеля - два огромных торговых центра, один с дорогими брендами, второй демократичный с кучей кафе, ресторанов, фуд-кортов и продуктовым супермаркетом в подвале.

Номер обычный, небольшого размера, ничего выдающегося, но претензий к нему нет никаких.
Очень, очень удобный матрас и подушки! А я чрезвычайно требовательна к таким вещам. Спала как сурок.
Убирают хорошо. В ванной - полный набор косметики, зубные щетки, бритвенный станок.
Понравился бассейн - большой и толково устроен. Людей там при нас почти никогда не было, плавали вдвоем.
Завтрак не пробовали, т.к .показалось, что дороговато. Особенно в сравнении с ценами в кафе в ТЦ через дорогу.
С чистой совестью могу рекомендовать этот отель.

Совет по выбору номера: У нас был стандартный номер самой низкой ценовой категории. Претензий к нему нет никаких.
Дата пребывания: март 2014 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Kralitsa!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Bulan B, Quality & Attitude Manager в Pullman Jakarta Indonesia, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 апреля 2014 г.
Переводчик Google

Dear Kralitsa,

We are very pleased to read about your experience at Pullman Jakarta Indonesia. Thank you for taking the time to share your appreciation of our location, our facilities and our room amenities. Your detailed description of the malls across the street from us as well as our proximity to some of Jakarta’s landmarks are very useful to other readers. We hope that we will have the pleasure of welcoming you again soon and that you will have the chance to try our breakfast this time as it truly offers a great variety of fresh quality food.

Kind regards,

Philippe Le Bourhis
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 сентября 2013 г. через мобильное устройство

Второй раз в отелях сети Pullman, и опять только положительные эмоции, чисто, очень дружелюбный персонал, великолепная кухня, точно можно сказать что стоит приехать ! Дизайн номера впечатляющий, кравать очень удобная.

Дата пребывания: сентябрь 2013 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, DoberRus!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 31 января 2020 г.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Dan_JL_Benzaquen, General Manager в Pullman Jakarta Indonesia, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 февраля 2020 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 января 2020 г. через мобильное устройство

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Dan_JL_Benzaquen, General Manager в Pullman Jakarta Indonesia, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 февраля 2020 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы