Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 935)
Отфильтровать отзывы
1 935 результатов
Оценка путешественников
1 532
289
66
30
18
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 532
289
66
30
18
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 935 отзывов
Отзыв написан 1 марта 2018 г.

Отель расположен в центре города. Приветливый персонал. Номера большие, комфортные. Ванная комната с большим окном. Завтрак на все вкусы, есть даже суши и свежевыжатые (детоксные) соки. На 26 этаже расположен клуб отеля, заплатили отдельно и не пожалели- в течении дня разные закуски, вечером ужин и алкоголь без ограничений! СПА в отеле дороговато, но зато бесплатно ответят до ближайших шопинг центров, где можно сделать массаж в разы дешевле! (Назад уже своим ходом, такси стоят совсем дёшево) Бассейн хороший, окружен ухоженный садом.

Совет по выбору номера: Чем выше, тем вид лучше!
  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, _el_semeno2013!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RCJMegaKuningan, Managing Director в The Ritz-Carlton Jakarta, Mega Kuningan, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 марта 2018 г.
Переводчик Google

Dear _el_semeno2013,

Thank you for giving our Ladies and Gentlemen at The Ritz-Carlton Jakarta, Mega Kuningan, an opportunity to care for your stay.

We are thrilled to know that you had a great stay and already look forward to welcoming you back.

Warmest regards,
Nagesh Chawla

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 ноября 2016 г.

чисто, культурно , приветливо и вкусно. Служба консъержей помогла в правильном выборе досуга в городе. Прием и отъезд были с вниманием и приветливостью. В целом осталось хорошее впечатление об отеле, людях и городе

  • Проживание: ноябрь 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с The Ritz-Carlton Hotel Company
Спасибо, 728konstantinr!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 июля 2016 г.

Пять звезд – они и в Индонезии пять звезд. Довольно долго ехать от аэропорта по пробкам, но Джакарта вообще – огромный город. Отель очень изысканный, везде мрамор и т.п. Номера огромные, оборудованы всем необходимым. Удобнейшие кровати. Обращает внимание очень жесткий и тщательный контроль на входе (со сканерами, досмотром днищ автомобилей зеркалами и т.п.). Впрочем, для Джакарты это обычное дело.

  • Проживание: январь 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Aleksandr_Solovev!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 мая 2016 г.

Я не останавливался в этом отеле, но участвовал в ряде проходящих в нем деловых мероприятий. Отель поразил всем: невообразимо красивый интерьер, весьма предупредительный и вежливый персонал, вкуснейшая еда на фуршете. В общем, фантастическое великолепие.

  • Проживание: апрель 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Rapidograf!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RCJMegaKuningan, General Manager в The Ritz-Carlton Jakarta, Mega Kuningan, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 1 июня 2016 г.
Переводчик Google

Dear Rapidograf,

I would like to personally thank you for spending your time to write review on TripAdvisor regarding your experience at The Ritz-Carlton Jakarta, Mega Kuningan. I am glad that both our hotel's interior design and our Ladies and Gentlemen's attentiveness towards you has made your experience memorable. I will share your review especially to our Chefs who has done a great job for providing delicious food for the buffet.

Thank you for visiting our hotel. We hope you have a productive and successful event. We look forward to your next visit in the future.

Warmest Regards,

Nagesh Chawla
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 апреля 2016 г.

Шикарный отель сети Ритц-Карлтон, расположенный в районе Кунинган Джакарты. Так как есть ещё второй Ритц-Карлтон в Джакарте. Район Кунинган достаточно современный - есть магазины, отели, рестораны, клубы. Напротив входа сейчас идёт стройка, но её не слышно. При входе в отель надо проходить через металлоискатель и просвечивают вещи, но это во всех отелях и во многих больших шоппинг-моллах в Джакарте. В конце-концов - это же собственная безопасность! Сам отель полностью оправдывает своё название!!! Шикарный!!! Огромное лобби, отличное обслуживание, вкусные завтраки. Номер просторный и уютный и невероятная ванная комната с красивым видом!!! Полностью стоит своих потраченных денег!

  • Проживание: ноябрь 2015 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Lenok-SB!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы