Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
The Phoenix Hotel Yogyakarta - MGallery Collection(Джокьякарта)
65 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Dusun Jogja Village Inn(Джокьякарта)
58 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Novotel Yogyakarta(Джокьякарта)
48 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Hyatt Regency Yogyakarta(Нгаглик)
81 $
61 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Не упустите возможность сэкономить! Цены ниже средней на 12%.

Найденная Вами цена на 12% ниже среднесуточного тарифа на проживание в этом отеле, составляющего 69 $ в сутки.

Чтобы убедиться в том, что Вы выбрали самое выгодное предложение, мы анализируем тарифы за предыдущие 60 дней и сравниваем найденные Вами цены со средним тарифом на проживание в отеле при прочих равных условиях.

Ibis Styles Yogyakarta(Джокьякарта)
38 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Duta Garden Hotel(Джокьякарта)
42 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Rumah Mertua Boutique Hotel & Garden Restaurant & Spa(Нгаглик)(Недорого!)
60 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Travelocity
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отзывы (1 550)
Отфильтровать отзывы
1 550 результатов
Оценка путешественников
624
675
170
56
25
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
624
675
170
56
25
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 550 отзывов
Отзыв написан 27 мая 2016 г.

номер огромный, уборка каждый день, в центре города, завтраки большой выбор, бассейн с интересными статуями, по цене не дорогой на мой взгляд, к тому же еще и 5 звезд, провели 4 дня и действительно были рады выбором этого отеля. на ужинах поет группа,живая музыка.

  • Проживание: июнь 2015 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, kseniyakeller!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
meliapurosani1, Front Office Manager в Melia Purosani, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 мая 2016 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

Warmest greetings from Melia Purosani Yogyakarta!!

We would like to thank you for choosing us as your accommodation and for taking your time to write a feedback about your stay on TripAdvisor.

Your comments about our location, restaurant, breakfast, staff an all our facilities are highly appreciated by our team. That is why we will share them to all our colleagues in order to motivate them to continue achieving maximum guest satisfaction.

Once more, thank you for your feedback and we hope to have you soon with us to enjoy another nice stay in Melia Purosani Yogyakarta.

Sincerely yours,

Norman Setiawan
Front Office Manager

MELIÃ PUROSANI – INDONESIA
Jalan Suryotomo 31
Yogyakarta, 55122 Indonesia
Tel: +62 274 589521/3 Fax: +62 274 588071
Email: gex@meliajogja.com / fom@meliajogja.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 апреля 2016 г.

Прекрасный отель для остановки на несколько дней. Расположен в центре города, до улицы с барами и ресторанами 10 минут пешком.
Номера категории Deluxe и Premium после ремонта - все новое, включая мебель и сантехнику.
Сервис выше любых похвал. Завтраки превосходные. Отмечал в этом отеле свой день рождения, повар приготовил великолепный торт.
Красивая и тихая территория с бассейном.
Приличный WiFi.

Совет по выбору номера: Номера категории Deluxe и Premium после ремонта - все новое, включая мебель и сантехнику. В номерах с видом на бассейн немного тише.
  • Проживание: март 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, IffKoff!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
meliapurosani1, Front Office Manager в Melia Purosani, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 26 апреля 2016 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

Warmest Greetings from Melia Purosani Hotel Yogyakarta !!

highly appreciation from us in Melia Purosani Hotel Yogyakarta for spending unforgettable moments with us, and thank you for taking the time to write a lovely review for us on TripAdvisor!

We are pleased to know that you enjoyed your stay with us, especially the new room condition, since our hotel has been operated more than 20 years without having major renovation, we improve and renew our entire product including new decoration in our guest room.

As five-star hotel and dedicated hoteliers, we do take pride in catering to our guests’ needs the best way we can. Because of that and with the purpose to motivate our team to continue providing best service to all our guests.

On behalf of all of us here at Melia Purosani Hotel Yogyakarta, thank you once again for choosing to stay with us. We look forward to welcome you back again to Melia Purosani very soon.

Warm Regards,

Norman Setiawan
Front Office Manager

MELIÃ PUROSANI – INDONESIA
Jalan Suryotomo 31
Yogyakarta, 55122 Indonesia
Tel: +62 274 589521/3 Fax: +62 274 588071
Email: gex@meliajogja.com / fom@meliajogja.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 февраля 2016 г.

Отель довольно старый, но тем не менее комнаты в хорошем состоянии. Отличное расположение, прямо возле улицы Малиоборо, где можно купить сувениры и сытно поесть. Но с едой в Джогьякарте будьте осторожны, люди со слабым желудком могут получить несварение и придется проваляться в отеле вместо экскурсий (как это случилось со мной). Также всего в 1.5 км от отеля находится дворец султана Кратон (да-да, там еще монархия и король является мэром города), до Боробудура же из отеля надо будет ехать около 1.5 часов.
Очень жаль что бассейн и фитнесс центр в отеле не круглосуточный, т.к трудно успеть туда сходить до закрытия в 8 часов вечера. Каналов по телевизору довольно много, особенно понравилось наличие Fox Movies и AXN.
Room service на 4-ку,от 5 звезд ожидала большего, к тому же нужно уточнять чтоб не клали сахар, мне бухнули даже в карри (в Джогье особенностью кухни является сладость почти всех блюд,особенно их знаменитого nasi gudeg). Но завтрак довольно неплох, сочетает и традиционно индонезийскую,и местную и международную кухню.
В целом от отеля остались приятные впечатления.

  • Проживание: февраль 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Malika K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
meliapurosani1, Front Office Manager в Melia Purosani, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 17 февраля 2016 г.
Переводчик Google

Dear valued guest,

Warmest greeting from Melia Purosani Hotel Yogyakarta!!

Thank you for choosing our hotel during your visit to Yogyakarta and for giving us a good review.

Our hotel has established for more than 20 years, and we have implemented the maintenance program to guarantee our property has a condition and quality.

We are pleased to hear that you enjoyed your stay with us and that you feel satisfied with the hotel location also the service delivered, even though some experiences did not match your expectations.

We highly appreciate these constructive feedback and I assure you that we will do our best to improve in that areas. We are always willing to try to satisfy our guests’ needs the best way we can and that is why we will share your comments to our team to encourage them to continue working hard and improving our performance every day.

Again, thank you very much for your feedback and we look forward to welcoming you
back to Melia Purosani Yogyakarta.

Sincerely yours,

Norman Setiawan
Front Office Manager

MELIÃ PUROSANI – INDONESIA
Jalan Suryotomo 31
Yogyakarta, 55122 Indonesia
Tel: +62 274 589521/3 Fax: +62 274 588071
Email: gex@meliajogja.com / fom@meliajogja.com
Sincerely yours,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июня 2015 г.

В номере какая-то допотопная система кнопок около кровати, управляющая светом в номере, кондиционером и пр. Морально немного устарел отель. Но бассейн супер. Сауна тоже хороша. Кормят дорого, но вкусно. Персонал и управляющее адекватные. Ребенка укусила пчела в бассейне. Главная управляющая приходила извиняться. После чекаута так получилось, что пришлось ждать немного в отеле. На первом этаже за столиками нам порезали наши фрукты. Принесли велкомдринки, мы при заезде ими не воспользовались

  • Проживание: май 2015 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Alexander E!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
meliapurosani1, Manager в Melia Purosani, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 8 июля 2015 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

Warmest greeting from Melia Purosani Yogyakarta!!

We would like to thank you for taking the time to share your excellent review regarding your recent stay in our hotel.Indeed, we sincerely appreciate the time you have taken to let us know your comments during your stay.We really happy we could met and services your family actually your child.

Once again thank you for your kind,we hope your next visit will more pleasant as the previous one. Looking forward to see you at our hotel again. Please direct to contact me at gex@meliajogja.com for next visiting.

Warm regards,

Mita Handayani-Guest Experience 

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июня 2015 г. через мобильное устройство

Остановились в этом отеле на одну ночь. Расположение отличное, в центре города недалеко от малибаро стрит и в 5 минутах ходьбы от Taman Pintar Science Park. Территория отеля зеленая и красивая. Есть золотые рыбки которых можно покормить. Отличный бассейн и детская водная горка. Завтраки отличные. Но рядом с отелем нет ни каких кафе что бы поужинать. В номере пахло сыростью, простыни были потрепаные, мебель старая. Минибар полностью платный. Номера лучше просить с видом на бассейн, они тише.

Проживание: май 2015 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Наталия E!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
meliapurosani1, Manager в Melia Purosani, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 11 июля 2015 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

Warmest greeting from Melia Purosani Yogyakarta!!

Thank you for choosing us and for taking your valuable time to share the review during your recent stay at Melia Purosani Yogyakarta.We do apologize that some experience did not meet your expectation during your stay in our hotel.We have putted it in our attention and discuss with the departments concerned for further actions and avoid similar problem in the future.

Our hotel location is very strategic. It is close to some area with many cafe and restaurant for lunch and dinner. It can been rich both with taxi or on foot. We have Concierge staff and Guest Relation staff who responsible to assist delivering information about hotel facilities and Yogyakarta tourism information.Related with the room condition we already follow up to remove bad condition.

However we believe that this feedback will be used as an encouragement to all of our staff to consistently improve our quality of services.And we can assur you that on the next occasion you visit us we will provide you an excellent service up to your expectations.

Once again, thank you very much and it would be a pleasure to welcome you back to our beautiful property.I will personally assist you.Please do not hesitate to contact me at my email address gex@meliajogja.com for any further assistance.

Warm regards,

Mita Handayani-Guest Experience

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы