Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (180)
Отфильтровать отзывы
180 результатов
Оценка путешественников
70
62
24
7
17
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
70
62
24
7
17
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 180 отзывов
Отзыв написан 9 марта 2020 г.

Для Филиппин отель очень хороший,новый,современный. Бюджетный номер небольшой по размеру, две кровати,сейф,фен,мыло по запросу. Хороший напор воды и интернет, TV, чайник, кулер с водой на этаже. Старый дребезжащий не регулируемый по режимам кондиционер дул прямо на голову (приходилось завешивать полотенцем). Вещи возможно высушить только на осушителе воздуха, не забывая каждые 3 часа выливать из резервуара воду, иначе не работает,нет балкона,окно не открывается. По утрам будили петухи.
. Чай / кофе на ресепшн с печеньками. маленький бассейн на последнем этаже работает до 10 вечера. Когда заезжали не было горячей воды (была комнатной температуры вполне комфортной). В компенсацию этого отель разрешил бесплатные завтраки, надо сказать очень хорошие стоимостью 450 песо. Из горячего на выбор 5-6 блюд плюс яйца в разной вариации,суп, оладьи,пирожные, сыр с плесенью,фрукты. Несколько раз завтракали за 150 песо неплохой шведский стол в Spin Designer Hostel.
Море в Эль-Нидо совершенно не купабельно, грязно,лодки. Очень понравился пляж Кабанос,на трицикле минут 10 и песо за 200. Лучше здесь жить,а в Эль-Нидо ездить на лодочные туры.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Svetlana И!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 марта 2019 г.

Бронировали несколько номеров в данном отеле в ноябре через booking.com c проживанием в отеле, вчера за несколько недель до начала поездки пришло письмо от booking.com о том что объект размещения отменил бронь без объяснения причин. И теперь я оказался в ситуации, когда большинство хороших отелей на мои сроки в Эль Нидо забронировано...

Дата пребывания: март 2019 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Обслуживание
Спасибо, S3215GX_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
cunacustomerservice, Customer Service в Cuna Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 марта 2019 г.

Dear Guest,

Greetings from Cuna Hotel!

We deeply apologize for the cancellation of your booking with our establishment.
Before anything else, may I have your email address and reference number?
We will send you a new confirmation voucher with the same details. By the way, your reservation is still confirmed and blocked in our system.

We sincerely apologize for the inconvenience this has caused.


Sincerely,

Cuna Hotel Management

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 февраля 2019 г. через мобильное устройство

Отдыхали в этом отеле в высокий сезон - в самом конце декабря. Мы не стали бронировать отель заранее, когда ехали из Пуэрто-Принцессы в Эль-Нидо. Подумали, что найдём отель на месте, но не тут-то было. Все более или менее приличные отели были заняты! И нам крайне повезло, что менеджер отеля (ещё раз большое ей искреннее спасибо!) согласилась поселить нас на одну ночь в запасную комнату, а на следующий день, когда освободился стандартный номер, переселила нас туда. Иначе пришлось бы нам ночевать в хостеле неподалёку без горячей воды:)

Об отеле:
- классный тропический душ с хорошим напором! Это не так часто встретишь на Филиппинах:)
- разнообразный и сытный завтрак в формате шведского стола
- чистейшее постельное белье и пушистые полотенца
- потрясающий вид на море и скалы с крыши отеля, где накрывают завтраки.
- находится в центре Эль-Нидо, до кафешек рукой подать. На пляж добрились на арендованном байке, кстати, рядом с отелем есть прокат.

Рекомендую!

Дата пребывания: декабрь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, milyausha_fatykhova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
cunacustomerservice, Customer Service в Cuna Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 марта 2019 г.

Dear Valued Guests,

Thank you for sharing your experience on Trip advisor about your recent stay with us.

It is a pleasure for us to note that you had a great stay with us and found our hotel, location and facilities to your satisfaction, as this is what we always strive to achieve and provide our valued guests.
I’m also very delighted to hear that you experienced high regards to customer service from our team which is my pride and joy.

Thank you for choosing to stay with us and we look forward to welcome you in the near future for even better experience.

Sincerely,
Cuna Hotel Management

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 января 2019 г. через мобильное устройство

Из плюсов:
Если вам необходимо остановиться именно в Иль-Нидо, то расположение отеля отличное. В самой гуще событий. Но учитывайте, что купание на соседнем пляже если и возможно, то удовольствия доставит мало - отливы, мутная вода и куча лодок.
Отель новый, все в хорошем состоянии. Небольшие аккуратные номера. Каждый день приносят воду. Предоставляют пляжные полотенца.
Очень приветливый персонал.
Трициклы, которые отвезут вас в любую точку острова, дежурят возле входа в отель. Достаточно хороший завтрак, с красивым видом на бухту и горы.

Из минусов:
Самый большой минус, это очень шумный кондиционер в номере. Работает как трактор. Если выключить и открыть окно, то налетают комары, а фумигатора в номере нет и на ресепшн тоже.
В коридоре на этажах плохо пахнет, иногда была вонь.
Вода в бассейне на крыше мутная.
По соседству стройка и откачивают воду, звуковое сопровождение соответсвующее.
В день заезда в номерах не было горячей воды и никто об этом не предупредил.

Дата пребывания: январь 2019 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, Adventurer261457!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 29 октября 2019 г.

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ccustomerservice, customer service в Cuna Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 октября 2019 г.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы