Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Fairways & Bluewater
Отели поблизости
Phaidon Beach Resort(Пандан)
49 $
39 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
Не упустите возможность сэкономить! Цены ниже средней на 11%.

Найденная Вами цена на 11% ниже среднесуточного тарифа на проживание в этом отеле, составляющего 44 $ в сутки.

Чтобы убедиться в том, что Вы выбрали самое выгодное предложение, мы анализируем тарифы за предыдущие 60 дней и сравниваем найденные Вами цены со средним тарифом на проживание в отеле при прочих равных условиях.

Hotel Metro(Калибо)
28 $
Booking.com
Посмотреть
28 $
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
HangOut Beach Resort(Malay)(Недорого!)
23 $
14 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Casa Venicia(Катиклан)(Недорого!)
32 $
31 $
Agoda.com
Посмотреть
S-E Hotel and Residence(Катиклан)
26 $
Agoda.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Bahari Beach Resort(Калибо)
34 $
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отзывы (1 838)
Отфильтровать отзывы
1 838 результатов
Оценка путешественников
758
560
240
118
162
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
758
560
240
118
162
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 838 отзывов
Отзыв написан 26 апреля 2018 г.

Все устраивает, кроме пляжа - нет развлечений, спортзал очень маленький и добираться до него не очень удобно на шатле, и завтраки были бы чуть по разнообразнее за 20дней приедаются, хотя большинство приезжает на 3-4дня для них нормально.

Совет по выбору номера: Все устраивает в номере, чисто удобно комфортно, персонал очень приветливый
Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: семья
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, gfhjkmfylhtq!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Fairways_Marketing, Manager в Fairways & Bluewater, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 27 апреля 2018 г.
Переводчик Google

Dear gfhjkmfylhtq,

Greetings from Fairways & Bluewater!

Thank you for taking the time to post a review. We are saddened to hear that despite your generous rating, that you were not totally satisfied with your stay in our resort. Rest assured, we will take note of your feedback and forward these to the departments concerned. Afterwards, we will perform the necessary actions so that we can serve our guests better.


We hope that this finds you well and that you have a lovely day. Best regards.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 марта 2018 г. через мобильное устройство

В отеле жили 2 ночи. Территория большая, до нужных точек типа инфинити бассейна или ди молла возят шаттлы. Причём мы никогда больше 5-7 минут не ждали. По гольф картам ходить нельзя, если честно это и логично. Также есть 2 своих пляжа: песок конечно не как на белом пляже, но зато панорама и природа очень красивая. Если мы когда нибудь вернёмся на Боракай, то несомненно будем жить тут и возьмём больше ночей.

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Julia Z!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Fairways_Marketing, Manager в Fairways & Bluewater, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 апреля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Julia Z,

Greetings from Fairways & Bluewater!
It is a delight to know that you found our spacious resort to be beautiful, especially its scenic view. Certainly, the beauty of nature can be found in the resort, along with the various amenities and facilities.
We are also glad that you appreciated the shuttle service. We wish that this helped you to explore the resort and the rest of Boracay.

We are looking forward to your return! See you soon!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 марта 2018 г. через мобильное устройство

Заселение в отель быстрое, но ключи выдают строго в чекин, хотя 15 минут думаю роли не играют. Персонал не улыбчивый, что очень удивило. Номера чистые, но староватые, пульт от кондиционера был сломан, нам его быстро поменяли, но он работал только в одном режиме. Завтраки невкусные, бекон по-моему приносят только когда попросишь, не советую брать сосиски и колбасы, фруктов мало. Обедали также в кафе и заказали пиццу, такое ощущение, что на тесто положили старые остатки еды, в общем еда несвежая, при этом дорого.
Пляж хуже чем на станции, по пояс уже кораллы и камни, неприятно плавать, плюс большие волны. Знаменитый бассейн сильно хлорированный, невозможно долго купаться.
Самый главный минус - расположение, хотя шаттлы ездят, но их надо ждать, вечная очередь на Ди молле. Конечно, можно на трициклах доехать, но каждый раз придётся тратить примерно 150-200 пессо.
Трансфер до аэропорта дорогой, при этом не советуют, а нагло предлагают свой. Мы вылетали рано утром, персонал говорил, что никого не будет (трициклы возле отеля) и так не доедите, на деле оказалась все просто, но неприятный осадок остался, что в отеле могут обмануть

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Nastya M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Fairways_Marketing, Manager в Fairways & Bluewater, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 апреля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Nastya M.,

Greetings from Fairways & Bluewater!

We are happy to know that you had a fast time with check-in. We wish that this provided convenience to you somehow.

Nevertheless, we are dismayed to hear that you did not have a pleasant time. Regarding this, we would like to address your concerns. First, regarding breakfast and food in our restaurants, we will relay your feedback to our Kitchen staff and see how we can improve the food quality. Second, regarding the beach, we can assure you that our beach is safe for swimming. The presence of the corals, rocks, and big waves must have been caused by monsoon winds. Third, our location, we have a lot of facilities and attractions nearby that our guests do not need to go far from the resort anymore. Aside from this, various amenities, facilities, and island activities can be found inside the resort too. Fourth, shuttle service, we have recently added 6 shuttle services so that we can transport our guests faster and easier. Fifth, our airport transfers are reasonably priced and provide the quickest transfer from the airport to the resort and vice versa.
As for your concerns regarding the staff and your room, we will investigate on what happened and take the necessary action steps.

We hope that this finds you well and that you have a wonderful day. Best regards.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 февраля 2018 г.

Отель очень красивый, огромный, передвигаться по нему можно на шаттлах, которые ходят очень часто, вежливый стафф вызовет сразу как только подъедет шаттл, это очень привлекательный, хотя и незатейливый сервис. В целом, ощущение, что попали в 80е годы - остров размером 4х7 км живет и двигается на трайсиклах, на которых мы разъезжали с большим удовольствием.
Но вернусь к отелю. Мы жили в корпусе Монтерей бОльшей частью своей группы, часть группы жила в других корпусах. Завтракали и ужинали мы в кафе Лагуна, а все мероприятия более широкого масштаба проводили в ресторане Кудета(там итальянская кухня, кстати, очень приличная, особенно суп Минестроне). Единственный момент, который нас всех напряг при заселении - это отсутствие номеров TRPL, у нас была реальная проблема, куда селить 3 разных людей, которые не хотят спать на 2 двуспальных кроватях, которые нам были предоставлены. Путем сложных манипуляций нам все же удалось решить этот вопрос - но имейте в виду, если вы едете не семьями, а компанией - 3 человек надо селить в номера улучшенной категории, с 2 комнатами.Не говоря уже о большем количестве людей в номере.
Номера небольшие, все есть, уборка ежедневная, хорошая. Оставляли чаевые в специальной коробочке для типсов - радость была безусловная, они вообще очень благодарные люди. Все вопросы решались относительно быстро, особенно если что-то касалось поломок, протечек и т.д.
Нам нужен был на пару дней конференц зал - все сразу предоставили, хотя мы заранее не бронировали его. Быстро, аккуратно и очень недорого. Браво, ребята!
Еда на завтраке - нам не понравилось, если честно, хотя ребята старались. Сама еда не вкусная. Было много китайцев - вот они ели от души. Мы в основном ели яичницу, овощи и фрукты, мясо и курица оставляют желать лучшего, но, возможно, это просто не привычная для нас еда. Много панировки - практически все в сухарях, истинного вкуса так и не поняли.Зато на острове много кафе и ресторанов, где очень вкусно и добросовестно можно поесть.
Территория отеля чистая, гольф поля постоянно убираются и следят за ними отменно. До Dmall (основной улицы острова) бесплатно ходят шаттлы раз в час, это очень удобно, также оттуда забирают туристов также раз в час от специального места.
В целом - нам все понравилось, и если я вернусь туда снова, то с радостью поселюсь снова в этот отель.
Всем хорошего отдыха!

  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, LoraGrig!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Marketing_Fairways, Manager в Fairways & Bluewater, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 19 февраля 2018 г.
Переводчик Google

Dear LoraGrig,
Greetings from sunny Boracay!
Thank you for the very detailed and lovely feedback. We are thrilled to know that you were able to explore our wide and beautiful resort by using our shuttle service. It is indeed very convenient for our guests, providing fast transfers within the resort, and from the resort to D’Mall and vice versa. Thank you for commending our hardworking staff as well. Our staff is committed in providing an excellent service to our guests, and we are glad that they were able to address your needs and specific requests. Surely, we will relay your positive feedback to them, and this will motivate them to do even better. Furthermore, we are pleased to know that you enjoyed your meals in our restaurants, especially the Kudetah Italiano Ristorante & Tapas Bar. Our meals are certainly delicious, and favored by a lot of our guests.
We regret to learn that you experienced a problem in settling in your room. We will investigate on this matter, and take the necessary steps as soon as possible. As for the food at breakfast being okay, we will do our best to improve our food choices in order to all guests.
We look forward to serving you again at Fairways & Bluewater. Best regards.


Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 января 2018 г. через мобильное устройство

Отель очень большой, занимает примерно третью часть острова. По отелю можно перемешаться на мини-автобусах, это по началу сильно напрягает, автобус надо заказывать, ждать; потом привыкаешь. У отеля много разнообразных бассейнов, но, конечно, на Филиппины и на Боракай едешь ради океана (моря). Пляж у отеля маленький, шезлонгов всегда не хватает. На самом пляже трудно пробыть долго, вода очень мелкая, надо долго проплыть в глубину, но там уже кораллы и ежи. В номерах чисто, убираются качественно. У нас номер был категории с видом на сад, без балкона. Вечером в номере было скучновато. На территории много ресторанов и баров. Отдельная тема это завтраки, здесь они a-la carte, т.е. не привычный “шведский стол», а заказ по меню. Меню разнообразное, можно попробовать несколько вариантов завтраков. От отеля ходит автобус на рынок острова, от этого рынка модно пешком дойти до рыбного рынка, там мы и обедали свежайшими морепродуктами. Рядом с отелем есть большой супермаркет, там можно поесть на фуд-корте и купить различные напитки, алкоголь на Филиппинах продаётся довольно дёшево, особенно местный.

Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Natalia M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Marketing_Fairways, Manager в Fairways & Bluewater, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 января 2018 г.
Переводчик Google

Dear Natalia,

Greetings from Fairways and Bluewater.

Thank you for your review and rating. Guest feedback is very important to us as they help us improve our offerings. Be assured that your comments and concerns will be acted on.
We are glad that you were able to fully utilize our shuttle service both within the resort and to D’mall.

Again, many thanks for your feedback.

Best regards.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы