Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (150)
Отфильтровать отзывы
150 результатов
Оценка путешественников
65
57
19
4
5
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
65
57
19
4
5
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 150 отзывов
Отзыв написан 13 декабря 2015 г.

Очень нелегко добираться до Боракая, почти сутки получилось, с Москвы до Гонконга, с Гонконга до Кларка, с Кларка до соседнего с Боракаем острова, дальше на автобусе 2-3 часа по этому острову до пристане, потом на корабле от этой пристани до Боракая, а там на моторикше по острову. Жутко устали, но были счастливы, когда после быстрого заселения вышли на пляж и увидели нереальной красоты побережье с белым песком и легкими волнами океана. Отель скромный, в цену входили завтраки, прекрасное обслуживание ,уборка номера каждый день.

Совет по выбору номера: всем советую данный отель
  • Проживание: июнь 2015 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Nataliya A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 ноября 2015 г.

Добрались от порта на местном компактном мототакси. Удивительно, как мы в него поместились с двумя крупными чемоданами.
Отель прекрасно расположен (первая линия), фасад выполнен в колониальном стиле. Номера просторные, своевременно убираются. Номер был недалеко от ресепшена, поэтому с Wi-Fi сложностей не было.
Завтраки приличные, хотя особым разнообразием не отличаются. Пляж чистый. Хороший вид на него открывается с лобби (см.фото). Но загарали и купались, уходя подальше (налево из отеля, минут 10-12 пешком - и вы на диком пляже, напротив заброшенных отелей).
На набережной много массажных салонов, уровень массажа высокий. Кафешек на набережной также множество, на любой вкус. Понравились корейские большие пельмени (похожи на пян-се). Есть фаст-фуды международных брендов, что удивило на этом курорте.

Совет по выбору номера: селиться ближе к лобби - меньше проблем с Wi-Fi
  • Проживание: октябрь 2015 г.. Тип путешественника: семья
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, FotomasterMe!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 марта 2015 г.

оптимальное сочетание цены и качества. хотя отель и довольно скромный - это все что нужно для отдыха на 3й станции. Рядом много кафе и ресторанов с ценами ниже, чем на 1-й станции. если хотите поплавать надо уходить на 100-200 метров вправо -так напротив отеля пристают лодки. большой минус - нет прямого доступа для транспорта. из переулка придется тащить багаж по песку или искать вело рикшу. вай фай был очень медленный

Совет по выбору номера: в некоторых номерах сильно шумные кондиционеры. попросите найти менее шумный - есть и такие. мы нашли с третьего раза
  • Проживание: март 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, DmitryKulikov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 января 2015 г.

Отель расположен на станции 3, на первой линии. Трицикл вплотную не подъедет - необходимо пройти от дороги пешком через рыночек. Отель довольно большой, порой шумноват (если много китайцев будет). Номера есть в том числе с видом на забор, но зато стоят довольно бюджетно для Боракая. Убирались у нас каждый день, что для Филиппин является хорошим результатом к слову. Вайфай в лобби бесплатный,в номере не ловил. Вокруг полно кафе и магазинов, это же тот самый Белвй пляж, так что скучать не придется.
Неприятный осадок остался из-за того, что были украдены шорты и трусы, сушившиеся на внешнем блоке кондиционера)))

  • Проживание: январь 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Mikhail M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 декабря 2014 г.

Отель встретил нас на белоснежном пляже в районе 3ей станции. Заселение проходит достаточно быстро, вам выдают купоны на завтрак, которые необходимо брать с собой каждый день. Номера слева от входа имеют «великолепный» вид на стену соседнего отеля на расстоянии вытянутой руки. Номера справа – также на стену, но находящуюся метрах в трех, поэтому лучше селится с этой стороны. Как писали в другом отзыве номера, расположенные напротив входа, очень шумные от вентиляционной вытяжки. Идеальный вариант из «Делюксов» - 3 этаж справа (из номеров видно небо, солнце, в нашем 301номере видели даже стоящие на берегу пальмы).
Первую ночь мы провели на 1этаже слева. Номер темный, в центре отеля расположен бассейн, но шума не слышали. На следующий день переселились на 3этаж.
В номере: кондиционер, фен и чайник (которых не было на 1этаже), сейф (не работает), холодильник, ТВ. Из менее необходимого: шампунь, лосьон для тела, зуб. щетка, станок, ватные палочки, мыло, мини-бар (однажды пригодился, цены не намного выше, чем в магазине, но не включен сбор 10% за обслуживание), зонты. В номерах «Делюкс» нет балконов, вещи отдавали в прачечную, потому, что в номере ничего не сохло (стоимость 40песо/кг). Одежду не испортили, правда из деликатных тканей ничего не отдавали. Также в Делюксах нет двуспальных кроватей,только сдвигают 1.5 и получается аэродром.
Завтраки: Шведский стол: разнообразный, сытный. На выбор каждый день: супы, пасты, закуски, хлопья, нарезки, выпечка. На заказ делают омлеты, панкейки (вкуснейшие). Не знаю, чего еще не хватало людям, которые писали, что завтраки скудные. За неделю нам даже не успели надоесть или показаться однообразными.
Территории у отеля нет вообще. Лежаков на пляже обычно 4шт., хотя однажды было 8шт., видимо кто-то попросил дополнительные принести.
Большинство проживающих в отеле – корейцы (относительно китайцев не шумные, не наглые и не ходят толпами).
В целом отель на 3+, плюс стоит поставить из-за персонала. Услужливый, вежливый, доброжелательный. Есть приятные мелочи, которые создают уютную атмосферу в отеле.

Совет по выбору номера: Лучшие номера справа от входа, 3этаж
  • Проживание: ноябрь 2014 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Ирина П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы