Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (6 916)
Отфильтровать отзывы
6 916 результатов
Оценка путешественников
2 053
3 748
960
105
50
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
2 053
3 748
960
105
50
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 6 916 отзывов
Отзыв написан 7 ноября 2017 г.

Мой отзыв будет состоять из двух частей - из отзыва о самой гостинице и об ужине в ресторане при ней.

1) Гостиница - 5/5
Именно отдых здесь окончательно влюбил меня в сеть Ibis.

Во-первых, как всегда, отличное месторасположение - 5-7 минут от станции Bugis, где пересекаются две основные линии сингапурского метро - синяя и зелёная. А значит до всех ключевых мест - аэропорта, Марины Бэй, Садов у Залива, Ботанического сада, Маленькой Индии и других локаций можно добраться с минимумом затрат энергии и времени.

Во-вторых, шикарные завтраки. За фруктовый салат (особенно, ананасы), тосты с кайя, пряную самсу, да и за другие блюда можно отдать многое. Отличное начало дня!

В-третьих, прекрасные номера. Светлые, чистые, современные. Всё работает идеально. Уборка - на уровне. Бесшумный кондиционер. Есть универсальные розетки (не нужен адаптер). Отдыхать здесь - одно удовольствие.

В-четвёртых, цена. И по базовой стоимости на фоне сингапурских расценок отель хорош, а если вам удастся словить распродажу от AccorHotels (проводится пару раз в год) со скидками в 30-40% - даже не раздумывайте. На мой взгляд, лучшего варианта за такие деньги в городе просто нет.

2) Ресторан - 1/5
Ужинал дважды. Очень плохо.

Во-первых, меню, в котором все цены указаны без налогов и наценок. Да, понимаю, в Сингапуре это бывает. И всё равно: я заплатил вам несколько сот долларов за номер, а вы меня обманываете на пять копеек на ужине? Неприятно.

Во-вторых, вдобавок к накруткам официанты очень-очень-очень медленно несут сдачу. Даже когда людей в зале почти нет. Судя по всему, пытаются отжать ещё больше на чай. Простите, но я уже заплатил вам сбор за сервис. Хватит.

В-третьих, само меню достаточно скудное.

Ну, и в-четвёртых. Нечищеные креветки в воке?! Как такое вообще может быть в приличном заведении?!

В общем очень советую жить здесь, но для обеда или ужина выбирайте другое место.

  • Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Ivan_Kebets!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ibisBencoolenSG, Quality Services в Ibis Singapore on Bencoolen, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 13 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Ivan_Kebets,

Thank you for staying with ibis Singapore on Bencoolen, and thank you for your valuable feedback towards us. Please accept our sincerest apologies for any shortcomings you have experienced with regards to your dining experience in TASTE Restaurant. Pertaining to your comment on the uncleaned shrimp, do rest assured that I have shared your feedback with our Restaurant Manager and Executive Chef for their immediate follow-up to prevent any future occurrence. We hope that this incident has not marred your overall impression towards TASTE as we still hope to welcome you back in the near future. It would be great if you are able to contact me at h6657-mk1@accor.com for further discussion on your dining experience. Aside from that, we’re glad to hear that all other aspects of our service were up to your expectations and your stay here with us was a comfortable one. It has been a great pleasure hosting you, and we look forward to hear from you soon!

Kind regards,
Karen – Quality Services

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 марта 2017 г. через мобильное устройство

Микрономер. При заселении не понятно почему заблокировали депозит на карте, хотя при бронировании специально выбирал более высокую цену, где депозит не нужен. Отсюда совет - деньги все равно снимут. Берите самый дешёвый вариант. Воду в номер так и не принесли, хотя предусмотрено две бутылки. Из хоз.принадлежностей нет ни чего, кроме шапочек для душа и жидкого мыла. За те же деньги можно выбрать другой известный сетевой отель, где не обманывают с условиями бронирования, лучше номера и укомплектованы номера как положено. Разрекламированный планшет так и не увидел. Видимо с отзывами хорошо поработала команда продвижения отеля

Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: пара
2  Спасибо, sfstyle2017!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ibisBencoolenSG, Quality Services в Ibis Singapore on Bencoolen, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 марта 2017 г.
Переводчик Google

Dear sfstyle2017,

We very much appreciate your feedback regarding your recent stay at ibis Singapore on Bencoolen. As part of our sustainable initiatives, we invested in glass bottles to reduce plastic consumption, guest is able to get unlimited refills of water when you opt for an eco-friendlier housekeeping service. Similarly, we only provide dental kits and other amenities upon request. Nevertheless, we hope you enjoyed the overall stay in relation to our location, room and services. It is good to hear that our 3G Smartphone was useful for you as you travel. In addition, we have other facilities implemented such as the Bamboo Bicycle, loan of Ez-Link transportation card! Don’t forget to take advantage of them when you are back. We look forward to having the same opportunity of hosting you again soon!

Kind regards,
Sharlene – Quality Services

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 января 2017 г. через мобильное устройство

Отель соответствует своим трём звёздам. Зимой 16 года останавливались в ибис в Праге. Там впечатления были гораздо приятнее
В отзывах читали , что в этом отеле дают в пользование телефон с интернетом нам сказали что наш номер непредполагает. Мы так и не поняли почему? То ли потому, что мы заказывали через букинг и отель был полностью оплачен заранее и с нас не брали депозит, то ли ещё какая то причина?
А в целом переночевать - хорошо. Чисто , уборка ежедневно. Кровать хорошая.
Впечатления от Сингапура он не испортил.

Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: пара
2  Спасибо, LUDMILA D!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
QualityServices, Quality Services в Ibis Singapore on Bencoolen, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 января 2017 г.
Переводчик Google

Dear LUDMILA D,

Many thanks for choosing to stay in ibis Singapore on Bencoolen! We are delighted to read that you enjoyed a pleasant stay with us in relation to the accommodation comfort and cleanliness of our rooms. However, we regret to hear that you were not able to take advantage of the 3G Handy Smartphone, as it requires you to book our “Room with Extra Benefits”. To enhance your next stay with us, feel free to contact us directly at h6657@accor.com for us to better assist with your planning. We appreciate your feedback and we hope to have the opportunity of serving you better!

Kind regards,
Sharlene – Quality Services

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 декабря 2016 г.

Отель Ibis Bencoolen в 5-7 минутах пешком от станции метро Bugis и торгового центра Bugis Junction. Уже плюс, что отель новый. Практически в одном здании с отелем магазин 7/11. Ресторан и бар отеля работает круглосуточно, но после 10 вечера можно заказать только легкие закуски и чай, кофе. Качество блюд в ресторане хорошее, порции достойные, цены средние. Персонал отеля приветливый, реагирует быстро. В номере класса стандарт, не очень много, но достаточно пространства. Большая, удобная кровать с комфортным матрасом, 4 подушками разной жесткости. Пожалуй это сама удобная кровать за все время моих переездов по отелям Сингапура. В номере: кондиционер, быстрый wi-fi, письменный стол со стулом для работы, телевизор, холодильник, сейф, чайник и чайный набор, фен, большое окно с видом на город, утюг, гладильня доска. В целом, в номере приятная и удобная для работы и отдыха атмосфера, номера новые и чистые. Постельное белье и полотенца без пятен, свежие, менялись ежедневно. На 3 этаже есть прачечная. В номере стандартный душ, гель и шампунь в наличии, проблем с водой нет. Отель приятно удивил чистотой, комфортом и современными решениями, необходимыми для комфортной работы и отдыха.
Из неудобств:
- непонятно зачем надо просить зубной набор и тапочки отдельно, приносят бесплатно, но по звонку - за гранью понимания. На зеркале надпись «если вам необходимы тапочки или зубной набор позвоните в обслуживание». 99 процентов гостей на этот вопрос ответят – да, мне необходимы тапочки, потому что я не беру с собой тапочки в поездку. Зачем вообще такие неудобства? Вы что там, обанкротитесь если тапочки гостю сразу положите без звонка?
- при необходимости можно взять бутылку с водой из ресторана в номер и при необходимости наполнять ее каждый день там же в ресторане. Во первых не гигиенично многократно пользоваться многоразовыми бутылками. Психологически неприятно пользоваться многоразовыми бутылками. Конечно бутылки помыли, но откуда я знаю что с ними делали предыдущие постояльцы и чем они их наполняли. У каждого сои тараканы в голове. Один из нее воду пил, другой носки стирал. Во вторых это не удобно, ходить в ресторан с бутылочкой что бы ее наполнили, какой-то детский пионер лагерь. В третьих объем бутылочек недостаточен для использования ее в течении дня. Провальная идея для отеля, и как видно из других отзывов для многих такая идея непонятна.
- кран в раковине очень маленький, руки мыть неудобно, как в детском садике, поток воды не достает даже до середины раковины. И это не забота об экологии это из радела – хотели сэкономить, но не знали как, как и история про тапочки и воду.
- Приходилось продлять проживание и практически каждый раз была новая стоимость номера изменяющаяся в сторону подорожания, что не совсем понятно, почему за тот же номер при продлении проживания, ты платишь на 20-30 долларов больше чем вчера.
- При выезде из отеля для меня было удивлением узнать, что в стоимость моего номера входили такие услуги, как: предоставление транспортной карты, смартфона с интернетом, газет, тренажерного зала, и чего то еще, о чем мне почему-то не сказали и не предоставили. Единственное чем я успел воспользоваться это поздним выездом (до 16-00), о котором я узнал совершенно случайно просмотрев сообщение в почте с подтверждением брони.

Совет по выбору номера: С верхних этажей хороший вид на город
  • Проживание: декабрь 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
5  Спасибо, Sergey M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
QualityServices, Quality Services в Ibis Singapore on Bencoolen, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 декабря 2016 г.
Переводчик Google

Dear Sergey M,

We truly appreciate your review about your experience at ibis Singapore on Bencoolen. It is really good to know that most aspects of the hotel were suitable to cater to your needs well, in particularly the services and facilities! However, we sincerely apologise as we could have been more attentive and tactful in handling your needs and request at the same time explaining the benefits that we have implemented upon your arrival. Rest assured we are working with the relevant departments to improve on the areas highlighted and constantly re-training our staff for a better guest experience. We truly appreciate your feedback and we hope that you will give us the opportunity of serving you better in the near future. Please do not hesitate to contact us, should you require any further assistance.

Kind regards,
Sharlene – Quality Services

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 сентября 2016 г.

Классический ИБИС - суперкомпактный микро-номер, с кровати шагаешь практически в туалет. Хотелось сэкономить в Сингапуре, но Сингапур и экономия понятия несовместимые. Поэтому в последующем буду брать что-то уровня Марина Бей Сендс однозначно! хоть и в 1,5 раза дороже, но Синг - это Синг! Расположен в пешей доступности от той же Марины и всех достопримов, в тч казино.

Совет по выбору номера: в Сингапуре не скупитесь на отель!
  • Проживание: ноябрь 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Lexxxus!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
QualityServices, Quality Services в Ibis Singapore on Bencoolen, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 сентября 2016 г.
Переводчик Google

Dear Lexxxus,

We very much appreciate your feedback and we truly value the opinions of our customers and we apologized that we did not meet your expectations. In terms of hotels of a similar standing within the vicinity we do consider ourselves to be very much competitive; I believe that we offer a level of service above what a traditional economy hotel should be providing and assure you that the standard we offer are of great value. Nevertheless, we hope you enjoyed the location and accommodation comfort at ibis Bencoolen. Thank you for your review and we hope to have the opportunity to better serve you in the near future.

Kind regards,
Sharlene – Quality Services

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы