Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (4 340)
Отфильтровать отзывы
4 340 результатов
Оценка путешественников
3 296
782
164
55
43
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
3 296
782
164
55
43
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 4 340 отзывов
Отзыв написан 16 февраля 2017 г. через мобильное устройство

Отель Raffles построен 120 лет назад в классическом колониальном стиле. В отеле расположен легендарный The Long Bar, который стал частью многих произведений искусства, рассказов и стихотворений.

Существует байка, что здесь русский поэт и певец, композитор и актер Александр Вертинский в 1931 году написал “Танго Магнолия”, первая строчка которого – “В бананово-лимонном Сингапуре”.

В наше время The Long Bar привлекает туристов тем, что здесь был придумал всемирно известный коктейль Singapore sling, его то я и заказал

Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
2  Спасибо, AksiutochkinA!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Simon H, General Manager в Raffles Hotel Singapore, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 24 мая 2017 г.

Dear AksiutochkinA,

Спасибо, что нашли время, чтобы написать нам хороший обзор. Я рад, что вы хорошо провели время в Raffles Singapore. Я рад, что вам удалось получить фирменный опыт Сингапура Слинг, который был впервые изобретен еще в 1915 году барменом Ньямом Тонгом Бун. Тем не менее, популярный сингапурский Sling теперь временно находится в Бар и Бильярдном зале из-за закрытия Long Bar для восстановления. Я рад поделиться тем, что мы начали нашу тщательную и чувствительную программу восстановления, которая будет проводиться в три этапа. Первый этап начался 13 февраля 2017 года, а районы, которые сейчас закрыты для реставрации, включают Лонг-Бар, Стейкхаус Лонг-Бар, Дворец Раффлз, Хлебобук Ах-Тенга, торговые аркады и банкетные залы. Сингапурский Sling по-прежнему будет обслуживаться в баре и бильярдной отеля. Другие области собственности работают как обычно.

Второй этап начнется в середине августа 2017 года, который будет включать реставрационные работы в некоторых гостиничных номерах. Третий этап начнется в конце 2017 года, когда отель будет полностью закрыт. Великое повторное открытие запланировано на середину 2018 года.

Восстановление Raffles Singapore предназначено для того, чтобы мы сохранили то, что так особенное в Raffles - атмосфера, обслуживание, очарование и наследие отеля. Он также предназначен для Raffles Singapore, чтобы оставаться актуальным и отличительным, перемещаясь со временем и с его гостями и адаптируясь к меняющимся потребностям хорошо путешествующего и сингапурского сообщества.
Тем не менее, мы надеемся приветствовать вас с нами, как только восстановление будет завершено в середине 2018 года.

Искренне Ваш,
Simon Hirst
Главный управляющий
Raffles Singapore

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 января 2017 г. через мобильное устройство

Провели 8 дней в этом отеле, включая празднование Нового года! Безусловно это место достойное внимания, Отель имеет длинную историю. Хороший сервис и великолепная приватность. Это не проходной двор, здесь каждого гостя знают по имени. Интерьеры в прекрасном колониальном стиле, но на этом все! Старая мебель, сантехника, инженерные системы: вентиляция, канализация. Все шумит, скрипит, пищит. В стандартных номерах нет окон в их классическом понимании, утром ты не можешь открыть шторы и понять какая погода, есть ли солнце и тд. Отелю давно требуется реновация. И они это знают. Мы были вынуждены переехать в другие номера, отдельная благодарность менеджеру отеля, который сделал нам up grade и предоставил номер высшей категории, там были окна, но все равно скрипели полы, шумела вентиляция и всю ночь сливалась канализация. И нужно понимать что Отель очень спокойный( я бы сказала грустный) . В 22-30 все закрыто, не работает не один ресторан, нет лобби бара. К этому нужно быть готовым.
Спасибо персоналу, за то что они старались сделать все, что в их силах!

Проживание: декабрь 2016 г.. Тип путешественника: семья
2  Спасибо, Guzhauskayte!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Simon H, General Manager в Raffles Hotel Singapore, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 февраля 2017 г.

Dear Guzhauskayte,

Спасибо, что нашли время, чтобы написать обзор. Отрадно слышать, что вы цените богатую историю отеля, а также услугу, предоставляемую нашими коллегами во время вашего пребывания у нас.

Я заметил, ваши отзывы по объектам в гостинице, и я рад поделиться тем, что мы только приступили к тщательной и чувствительной программы восстановления в рамках постоянной эволюции бренда, чтобы оставаться отличительной и актуальной. Восстановление будет проходить в три этапа, начиная с февраля 2017 года и грандиозным возобновлением в середине 2018 года.

Территория отеля действительно тихо в ночное время, как мы стремимся обеспечить комфортный оазис для наших гостей, и уважаем все конфиденциальность наших гостей. У нас есть места, как в Long Bar (или сейчас, бар и бильярдный зал), который открывается за полночь.

Еще раз спасибо, и я надеюсь, что вновь приветствовать Вас на другой срок пребывания, когда мы полностью восстановлен в середине 2018 года!

Искренне Ваш
Simon Hirst
General Manager
Raffles Singapore

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 ноября 2016 г. через мобильное устройство

Просто фантастика - супер сервис - чистые номера - я просто не хотел уезжать. Это классическая колониальная Британия с ее всеми плюсами. Если в Сингапур - только сюда. Тут не стыдно давать чаевые и это реально ИМХО лучший в мире отель

Проживание: ноябрь 2016 г.
1  Спасибо, Алексей Т!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 августа 2016 г. через мобильное устройство

Был в этом отеле четыре года назад, с семьей и в этот раз решил остановиться. Что сказать? Если Вы любите Киплинга, Моэма, Хемингуэя, историю - выбирайте Раффлз. Это классический колониальный отель, может, уже не такой удобный как современные, но с историей и безупречным сервисом.

Проживание: август 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
1  Спасибо, Vilensky!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 июня 2016 г.

Мы зашли сюда из любопытства - посмотреть, ведь это самый знаменитый отель в Сингапуре! Тем более сюда люди ходят на экскурсии или посетить здешние магазины, выпить в баре знаменитый коктейль...
Вот и мы заглянули, посмотрели и застряли в часовом магазине на целый час.
Рекомендую для посещения всем - колониальный изысканный стиль во всём, никакого новодела!

  • Проживание: июнь 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Номера
    • Чистота
Спасибо, Андрей Ш!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы