Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Кишинёв
Отели поблизости
Отзывы (559)
Отфильтровать отзывы
559 результатов
Оценка путешественников
388
132
22
6
11
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
388
132
22
6
11
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 559 отзывов
Отзыв написан 5 недель назад

Жил в отеле, будучи в командировке. К комфорту вопросов нет - в номере чистота и порядок. Здесь - твёрдая пятёрка. К персоналу на ресепшене - твёрдая двойка. Вопросами не владеют - сегодня один ответ, а завтра - другой. Разобраться в проблеме - нереализуемая задача. Это оставило негативное впечатление от отеля. Повторюсь, комфорт на высшем уровне - здесь вопросов нет. Да, в ресторане утром в один из дней возле блюда с жареным сосисками улыбнулся таракан и побежал дальше по своим делам.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, AntonSt1978!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RadissonBluChisinau, Guest Relations Manager в Radisson Blu Leogrand Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемый Господин 177antons,

Благодарим за Ваш отзыв!

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали Radisson Blu Leogrand Hotel!

Сожалеем о том, что во время Вашего проживания в Radisson Blu Leogrand Hotel Вы столкнулись с указанными проблемами, это нетипично для нашего отеля. Уверяем Вас, что они были приняты к сведению, рассмотрены и уже решены.

Надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить Ваше впечатление о Radisson Blu Leogrand Hotel!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 января 2020 г.

Была в этом отеле впервые. Поездка по работе. Ожидала от 5ти звезд большего.
Номер был оплачен на двоих. При въезде в отель мы попросили инвойс, с названием компании и именами гостей, сказали что так нельзя. Оплата была снята отелем с карты. В стандартном двухместном номере, все было только для 1го гостя!(тапочки, набор для душа). На следующий день мы снова попросили инвойс. Снова сказали что номер не оплачен, деньги с карты не сняты и что в инвойс не могут вписать имя второго человека. После все таки вписали. Плюс выставили счет за воду из минибар, которую мы не брали (администратор была очень удивлена что мы не брали воду и дала на подпись какую-то бумагу чтоб с нее не сняли деньги). На вопрос есть ли бесплатная вода в номере, ответили что вода только для постоянных членов клуба. При выезде снова сказали что номер не оплачен.
Меню завтраков разнообразное. Ланч-боксы тоже были нормальные. В общем, персонал даже близко не вежливый, не по уровню отеля.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, okonst342334!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RadissonBluChisinau, Guest Relations Manager в Radisson Blu Leogrand Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 января 2020 г.

Уважаемая okonst342334,

От лица Radisson Blu Leogrand Chisinau приносим свои искренные извинения за доставленные неудобства. К сожалению, по ряду технических причин мы не имеем возможности предоставить инвойс на два разных имени. Благодарим Вас за понимание и возможность исправить ряд проблем, на которые Вы обратили внимание. Мы приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что в будущем вы предоставите нам возможность исправить Ваше мнение о Radisson Blu Leogrand Hotel,

С уважением,

Radisson Blu Leogrand Hotel.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 октября 2019 г.

Благодарю за радушие и гостеприимство. Персонал доброжелателен и профессионален. Номер очень удобен, есть все необходимое и даже намного больше. Респект - шеф повару ресторана!!!
К сожалению, не успел воспользоваться Spa и сауной))) Надеюсь, в следующий раз! Большое спасибо!!! Рекомендую

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, info-prinz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RadissonBluChisinau, Guest Relations Manager в Radisson Blu Leogrand Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 октября 2019 г.

Уважаемый(-ая) info-prinz,

Благодарим Вас за отзыв о пребывании в отеле Radisson Blu Leogrand Hotel, Chisinau. Нам очень приятно видеть, что мы оправдали ваши ожидания и вы остались довольны нашим отелем.

Надеемся, что вы к нам еще вернетесь и сможете также воспользоватся SPA и сауной!

Если Вам потребуется дополнительная информация или помощь, обязательно обращайтесь к нам.

С наилучшими пожеланиями,
Даниела Граур
Сотрудник по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 октября 2019 г.

Не было вида из окна кроме стены. Не было фена для волос и мыло,а когда попросили то принесли очень быстро. В целом все хорошо! Нас привозили на машине к гостинице и не всегда было свободное место припарковатся, очень узкое место у дверей к гостинице.

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, vmamadiani!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RadissonBluChisinau, Guest Relations Manager в Radisson Blu Leogrand Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 октября 2019 г.

Уважаемый(-ая) vmamadiani,

Благодарим Вас за отзыв о пребывании в отеле Radisson Blu Leogrand Hotel, Chisinau. Нам приятно слышать, что вам понравилось наше время, и мы сожалеем, что не полностью оправдали ваши ожидания.
Мы надеемся дать нам возможность изменить ваше мнение о нас. Кроме того, мы надеемся приветствовать вас в нашем отеле в ближайшее время.

С уважением,

Даниела Граур
Сотрудник по связям с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 сентября 2019 г. через мобильное устройство

Уже писала отзыв о ресторане New York в этом отеле, но хотелось бы сказать пару слов о великолепном завтраке . Персонал называет - Super breakfast и это действительно так. Под звуки пианино я наслаждалась вкусной едой и свежим грейпрфутовым соком . Хоть и самообслуживание , но персонал прилагает максимум сервиса. Принесет кофе , заказанный омлет и т.д. Может не всех запомнила, но хотелось бы выделить Светлану , Наталью, Ольгу , Татьяну и Екатерину . Прекрасный сервис. В следущий раз снова выберу Radisson Blu.

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, _Q222SV!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RadissonBluChisinau, Guest Relations Manager в Radisson Blu Leogrand Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 сентября 2019 г.

Уважаемая _Q222SV,

Благодарим за Ваш отзыв.
Нам очень важно Ваше мнение, ведь оно помогает нам лучше понять потребности наших гостей и постоянно улучшать уровень сервиса.

Нам очень приятно, что Вы остались довольны пребыванием в отеле Radisson Blu Leogrand Hotel.

Мы будем рады снова увидеть Вас в отеле Radisson Blu Leogrand Chisinau в качестве нашего гостя!

С наилучшими пожеланиями,
Даниела Граур

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы