Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Athenee Palace Hilton Bucharest
Отели поблизости
Hotel Opera(Бухарест)
77 $
69 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
Crowne Plaza Bucharest(Бухарест)(Недорого!)
79 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
Hotel Cismigiu(Бухарест)(Недорого!)
128 $
125 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
NH Bucharest(Бухарест)(Недорого!)
80 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
K+K Hotel Elisabeta(Бухарест)(Недорого!)
124 $
111 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
204 $
128 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
InterContinental Bucharest(Бухарест)
133 $
115 $
InterContinental
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бассейн
  • Ресторан
176 $
167 $
Hotels.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
81 $
78 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
Duke Hotel(Бухарест)(Недорого!)
65 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Отзывы (2 156)
Отфильтровать отзывы
2 156 результатов
Оценка путешественников
1 193
705
192
35
31
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 193
705
192
35
31
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 2 156 отзывов
Отзыв написан 12 июня 2017 г. через мобильное устройство

Историческое здание в центре Бухареста, уровень соответствует заявленному. Отличный и внимательный персонал. Хороший ресторан с вкусным завтраком. Стоит остановится. Бизнес зона на уровне, всегда свежие закуски и выпивка.

Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, manserg!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hilton_Bucharest, General Manager в Athenee Palace Hilton Bucharest, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 13 июня 2017 г.
Переводчик Google

Dear manserg,

Thank you for choosing Athénée Palace Hilton Bucharest and for taking the time to share your review fellow travelers.

I was happy to see that we have achieved our goal and created a memorable experience during your stay. I truly appreciate such positive feedback regarding our team members. We are always available to provide an excellent service and it is extremely motivating to see we have met your expectations.

We look forward to welcoming you back in the near future.

Best regards,
Aykut Korkmaz
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 февраля 2017 г.

Отель расположен в центре города, добраться в него можно как общественным транспортом, так и на такси. С внешней стороны отель сильно контрастирует с близлежащими зданиями, так как ухожен и чист. Внутри то же самое - мрамор, зеркала, в общем, очень красиво. Но вот останавливаться в нем, в особенности в зимнее время, очень неудобно. Причин несколько.
1. В номерах нет обычного центрального отопления, тепло в номер подается через кондиционер, а он ощутимо шумит. Результат прост - или уши в инее, или наутро головная боль от шума.
2. Номер, в котором я жил, был длинный и кондиционера на весь номер не хватало. В результате, в рабочей зоне возле окна холодно, а возле кровати и санудобств жарко.
3. В номере только 3 розетки: две у стола и одна у кровати. Это явный дефицит.
4. Интернет весьма посредственный.
Завтрак оценить не могу, так как он не входит в стоимость номера при бронировании. Персонал отказывается выдать общий счет с включенным завтраком, так что для командировочного это крайне неудобно.

Совет по выбору номера: Просите номер с видом на площадь, все же лучше, чем смотреть на афишу казино.
  • Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Sergey S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hilton_Bucharest, Manager в Athenee Palace Hilton Bucharest, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 февраля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for choosing to stay at Athénée Palace Hilton and for taking the time to share your feedback with the Trip Advisor community. Feedback is of utmost importance to us in our striving for continuous improvement and your contribution to this is much appreciated.

From your scores, I have noticed that we did not manage to offer you a memorable stay and I apologize for not delivering the high standard you rightly come to expect when staying at a Hilton hotel.

I am sorry to learn that you had to face an uncomfortable situation with our heating system. Please accept our apologies for the inconveniences this matter affected your journey at our hotel. Our engagement towards our customers is that we are always willing to make it right in any situation.

Therefore, we kindly recommend on your future bookings with us to letting us know of any kind of issue you encounter as our team is 24hours present and ready to respond to any of your enquiries or requests. It is important to us to know if certain aspects are not up to your standards as only in this way we can action on finding a solution.

I am also sorry to read that you were disappointed with the Internet speed and the sockets in the room. Nevertheless, we hope that despite these issues, we will still have the chance of welcoming you back at our hotel as we would like to make it right for you and to ensure you will have the best possible stay.

If I may assist you with further information please do not hesitate to contact me.

Kind regards,
Freek Valk
Director of Operations

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 июля 2016 г. через мобильное устройство

Отдыхали вдвоём с мужем в отеле в августе 2015 года. Отзыв созрел сегодня
Всегда пользуемся услугами отеля по встрече в аэропорту, что и сделали в тот раз. Отправили письмо в отель с просьбой заказать такси , получив подтверждение о том, что все в порядке, такси будет, мы спокойно отправились в путь.

Прилетев в аэропорт Бухареста, нас никто не встретил) звоню в отель, мне отвечают, что да, у них произошла накладка( другими словами они просто забыли) и возьмите такси в аэропорту, все будет окей.

На местную валюту, нам почему то, в аэропорту , сделать размен не удалось... Уже не помню почему.
Взяли такси, приехали... Пошли в отель делать размен... Девочка на ресепшене делает круглые глаза на наши 100 бакс и говорит, что так много у них нет... Пришлось настоять, пошуршали - набрали, расплатились с таксистом... И чего то меня так напрягла вся эта ситуация, что при чек ин я высказала главному менеджеру, что не комильфо не встречать своих гостей, тем более мне заказ такси подтверждали...
В виде компенсации, менеджер решил сделать нам комплемент и вместо стандартного номера, что мы заказывали, нас поселили в улучшенный, что находится на верхних этажах с круглосуточным доступом в Лонж... Это было супер! Если брать номер, то только такой много где видела такие услуги как Лонж , но тут это выше всяких похвал! А вид с террасы на Атениум... потрясающе! Можно не выходить от туда если что то заканчивается, тут же пополняют напитки/вина/шампанское/закуски

Персонал очень внимательный, уборка тоже не вызвала нареканий...

Ещё в отеле очень будоражит его история и возраст... Ознакомьтесь в холле! Очень интересно!

В баре в английском стиле,женщина-бармен делала очень вкусные коктейли!и просто там уютно!

Ресторан во внутреннем дворике так же хорош. Меню не большое, но вкусно, интересно приготовлено, оригинальная подача блюд!

Расположение отеля так же отличное!

Очень советуем! Не жалейте денег взять номер с доступом в Лонж- это того стоит!

Отелю же выражаем большую благодарность за то, что наше пребывание в столице было комфортным и запоминающимся! Потому что , лично на меня, в основном отель произвёл впечатление...

С Уважением!

Проживание: август 2015 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Александра Р!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 мая 2016 г.

хороший отель с хорошим рассположением. персонал внимательный, вежливый и терпеливый. комнаты не самые пышные, но такие полезные вещи как сейф, утюг и мини бар присутствуют. мой номер смотрел на дом напротив - это жуть. масса комнат, в которые ты волей-неволей заглядываешь - женщины в лифчиках, мужики с сигаретой в зубах и т.д.
завтрак в отеле достойный, довольно сытный, но самый скоромный из всех Хилтонов, в которых я был. интересное решение с медовой сотой, с которой посетитель сам набирает себе мед.
русского тв нет вообще.
в целом остался доволен, но непонятное послевкусие осталось.

  • Проживание: май 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Efim C!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 декабря 2015 г.

Переехали из другого отеля на двое суток, брали простой двухместный номер с большой кроватью с хорошим видом из окна на площадь, в отеле есть казино, хороший завтрак, быстрый интернет, нормальный бассейн. Расположен в самом центре, хорошие цены даёт Booking.

  • Проживание: декабрь 2015 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Ksuha S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы