Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 277)
Отфильтровать отзывы
1 277 результатов
Оценка путешественников
486
606
140
33
12
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
486
606
140
33
12
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
712 из 1 277 отзывов
Отзыв написан 23 мая 2018 г.

Отель очень понравился всем! И расположение, очень удобное, две минуты пешком от жд вокзала, тут же остановка автобусов на аэропорт Борисполь. Приветливый персонал, комфортный номер, удобная кровать, превосходный вид на город из окна номера. И хотя, сам отель находится в очень оживленном месте, городского шума в номере абсолютно не слышно. Завтрак, шведский стол, на любой вкус и пожелания, фрукты, выпечка, сыры, все очень вкусно. Я отлично отдохнула в отеле, восстановилась за ночь после утомительного переезда. Спасибо! Рекомендую очень!

Совет по выбору номера: Любой номер хорош и хоть отель находится в оживленном транспортном месте, акустика продумана отлично и шумы не мешают абсолютно отдыху
  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Оксана Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Evgenia B, Quality Manager в Отель Ibis Киев Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 мая 2018 г.

Добрый день!

Благодарим Вас за выбор отеля ибис Киев Железнодорожный Вокзал и за то, что нашли время поделиться с нами Вашими впечатлениями от пребывания с нами.
Нам чрезвычайно приятно, что Вы оценили удобное месторасположения отеля, приветливость нашего персонала, удобную кровать, а также качество наших завтраков. Я искренне надеюсь, что благодаря качеству наших услуг и стараниям персонала Вы чувствовали себя спокойно и комфортно.
Еще раз благодарим Вас за Ваши теплые слова и будем рады видеть Вас снова.

С уважением,

Евгения Быковцева - Менеджер по качеству ha034-am@accor.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 мая 2018 г.

Совет по выбору номера: Хотелось бы повыше, там открывается красивая панорама на город)
  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Ibis Hotels
Этот отзыв является субъективным мнением отдельного путешественника, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Evgenia B, Quality Manager в Отель Ibis Киев Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 мая 2018 г.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Отзыв написан 26 февраля 2018 г.

Останавливалась много раз в командировке.Вежливый персонал, быстро отвечает на вопросы.В последний раз отлично выспалась, перезвонила через неделю уточнила марку матрасов- мне сразу ответили и перезвонили уточнили детали, без комментариев и отмашек. Завтрак соответствует отелю, но периодически меняется, что хорошо. Чисто. Если вам необходимо остановиться для бизнеса - рекомендую.

Совет по выбору номера: высокий этаж
  • Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Olga S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Evgeniya B, Manager в Отель Ibis Киев Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 1 марта 2018 г.

Добрый день, Ольга!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля ибис Киев Центр для Вашего пребывания в Киеве, а также за то, что нашли время и возможность поделиться с нами Вашими впечатлениями от пребывания в нашем отеле.
Нам чрезвычайно приятно получить такой положительный отзыв относительно качества работы нашего персонала, комфорта в номерах, а также качества наших завтраков. Я обязательно поделюсь Вашим отзывом со своими коллегами, так как подобные комментарии служат дополнительной мотивацией и источником вдохновения для всего нашего персонала.
Еще раз благодарю Вас за теплые слова. Будем рады видеть Вас снова в отеле ибис Киев Центр в ближайшем будущем.

С уважением,

Евгения Быковцева - Personal Assistant to General Manager h7143-am@accor.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 января 2018 г. через мобильное устройство

Стандартные комнаты маленькие. Отель тянет на 3 не больше. Персонал не предупреждает о том что бронь через рецепшин или через интернет может очень разниться в цене даже если это одна и та же комната. Персонал рецепшина должен информировать клиентов сразу о политике цен отеля, а не постфактум. Чтобы потом не было неприятных сюрпризов. Когда поднялся вопрос о политике цен, Виолетта из рецепшина была не очень уж вежлива. Ресторан и бар понравился, хорошее обслуживание, комнаты всегда тоже чистые, приятно зайти. За счёт хорошего сервиса ресторана и чистых комнат не ставлю 2. Но второй раз не вернусь.

Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: в одиночку
Спасибо, Iuliia G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Evgeniya B, Manager в Отель Ibis Киев Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 февраля 2018 г.

Уважаемая Юлия!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля ибис Киев Цент, а также за то, что нашли время и возможность поделиться с нами Вашими впечатлениями от пребывания в нашем отеле.
Нам очень приятно, что Вы оценили качество услуг в ресторане, а также чистоту в номерах, однако я была очень обеспокоена сложившейся ситуацией относительно цен. Примите мои искренние извинения за возникшее недопонимание со стороны рецепции. Хочу Вас заверить, что мы всегда стараемся, чтобы наши гости были максимально проинформированы о нашей ценовой политике, поэтому Вы всегда можете узнать актуальную цену на экранах, расположенных на рецепции. Также наши тарифы опубликованы на сайтах бронирования и да, действительно, делая бронирование через онлайн сервис тариф может отличаться от того, что на стойке регистрации либо при бронировании через телефон или почту, в связи с тем, что некоторые онлайн предложения являются эксклюзивными. Кроме того, хотелось бы Вас проинформировать о том, что чем ранее Вы осуществите бронирование, тем дешевле будет Ваша цена на проживание.
Искренне надеюсь, что это недопонимание не испортило Вашего общего впечатления о нашем отеле. Еще раз благодарю Вас за оставленный отзыв и будем рады видеть Вас снова в отеле ибис Киев Центр в ближайшем будущем.

С уважением,

Евгения Быковцева - Personal Assistant to General Manager h7143-am@accor.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 января 2018 г.

  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Accorhotels.com
Этот отзыв является субъективным мнением отдельного путешественника, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Evgeniya B, Manager в Отель Ibis Киев Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 января 2018 г.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Показать другие отзывы