Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Hotels.com
Booking.com
32 $
Показать
Trip.com
41 $
27 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 14 $
Expedia.com28 $
Agoda.com29 $
StayForLong41 $
Показать все 13 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 017)
Отфильтровать отзывы
1 017 результатов
Оценка путешественников
241
424
259
67
26
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
241
424
259
67
26
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 1 017 отзывов
Отзыв написан 26 декабря 2020 г.

Не плохое место расположения отеля, очень удобно что находится вблизи Крещатика.
Приветливый персонал и девушки на ресепшн.
Не понравилось:
Номер в старом состоянии, мебели лет 30-40 ! С окон сильно дует, старались максимально прикрыть шторами! Кондиционер работает ужасно, включили на максимальное тепло и температура поднялась только на 1 градус, в номере было всего 22 градуса, хотелось теплее, но это оказалось невозможным ! С туалета все время текла вода, спать было невыносимо! Гель для душа и шампунь отдельно не дают, мыльная жидкость находится в одном флаконе, по этому голову мыть я не рискнула! И больше всего огорчило, что не убирают пыль под кроватью, когда у меня упала ручка на пол и закатилась под кровать, то доставала я ее с АЛЛЕРГИЕЙ и клубком всякого мусора !!!

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, B6697MR_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
PremierHotelRus Hotel, Генеральный директор в Премьер Отель Русь, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 января 2021 г.

Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение для нас имеет большое значение. Мы обязательно обратим внимание на все моменты которые Вам не понравились. Мы открыты к диалогу и если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Хочу проинформировать Вас о том, что мы уже работаем над обновлением номерного фонда. Процесс обновления длительный и требует определенных капиталовложений, в связи с чем, всё делается постепенно.
С большим удовольствием готовы помочь Вам с выбором номера на следующее поселение.
Надеюсь, что Вы предоставите нам шанс изменить впечатление при следующем визите.

С уважением,

Елена Сенько
Заместитель начальника службы
приёма и размещения,
Менеджер программы лояльности
Premier Hotel Rus

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 ноября 2020 г.

Была в Киеве в командировке. Отель заказывал работодатель. Мне сказали, что гостиница хорошая. Гостиница реально хорошая: приятные девочки на ресепшен, лифты, ремонт. Но номер стандарт меня разочаровал. Мебель и ТВ старые, каналов мало. Но главное - огромное деревянное окно (в момент заселения было открыто, не смотря на ноябрьский холод), из которого ночью дуло изо всех щелей. Ночью замёрзла и даже климат-система не помогла.
Белье чистое и хорошее, новая сантехника, горячая вода. Никакая шумоизоляция. Когда соседи по коридору выходили из своих номеров, хлопанье дверей разносилось на весь этаж.
Заказала в номер чай - хоть что-то горячее. Ждала 20 минут, позвонила ещё раз. В итоге выяснилось, что девушка Карина смену сдала, а о моем заказе забыла.
Завтрак хороший, обильный.
В отеле следят за нормами карантина: маски, измерения температуры, экраны в столовой.
С учётом того, что я была усталой и нервной после командировки, впечатление от нахождение в отеле было испорчено.

Дата пребывания: ноябрь 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, irina k!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
PremierHotelRus Hotel, Генеральный директор в Премьер Отель Русь, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 ноября 2020 г.

Добрый день, Ирина.
Благодарю Вас за обратную связь – это очень ценно для нас. Мне искренне жаль, что в такое непростое время Вы испытали неудобство от посещения нашего отеля, мы понимаем, на что нужно обратить внимание. Позвольте принести Вам свои искренние извинения за сбои в сервисе. К сожалению, иногда свою роль вносит человеческий фактор. Все Ваши замечания и пожелания переданы руководителям соответствующих отделов для улучшения качества обслуживания.
Относительно номерного фонда. Вы действительно проживали на этаже, где ремонт номеров был проведен давно. Мы вкладываем средства в обновление номерного фонда. Процесс обновления длительный и требует определенных капиталовложений, в связи с чем, всё делается постепенно, и при этом, большая часть номеров уже после капитального ремонта. Надеюсь, что во время следующего визита Вы сможете это оценить.
Рекомендуем всегда обращаться на стойку ресепшн, чтобы коллеги могли максимально быстро отреагировать в соответствии с Вашими пожеланиями.

С уважением,

Елена Сенько
Заместитель начальника службы
приёма и размещения,
Менеджер программы лояльности
Premier Hotel Rus
















Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 июня 2020 г.

В очередной раз мы выбрали эту прекрасную гостиницу, только во время карантина. Как оказалось, что карантин это не помеха для хорошего обслуживания. Весь персонал соблюдал все правила: маски, перчатки, антисептик.
Несмотря на то, что завтрак был с доставкой в номер, все было очень вкусно.
Девушки на рессепшене очень внимательны.
Надеюсь, что вскоре вновь мы будем вашими гостями.

Дата пребывания: апрель 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _L9467HZ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
PremierHotelRus, Менеджер по обслуживанию клиентов в Премьер Отель Русь, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 июня 2020 г.

Уважаемый Гость _L9467HZ,
От лица менеджмента Premier Hotel Rus позвольте поблагодарить Вас за такой прекрасный отзыв и столь теплые слова в наш адрес. Будем рады вновь приветствовать Вас в отеле, мы постараемся сделать всё, чтобы снова оправдать и превзойти Ваши ожидания!
Добро пожаловать в Premier Hotel Rus!

С наилучшими пожеланиями,
Сенько Елена

Заместитель начальника службы
приёма и размещения,
Менеджер программы лояльности
Premier Hotel Rus

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 февраля 2020 г.

Очень рекомендую номер категории Премьер. Порадовал разнообразный сытный завтрак, гостеприимное обслуживание, наличие собственной бесплатной парковки и удобное месторасположение.
Спасибо всему персоналу отеля за чудесный отдых!

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, juliaoV718QJ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
PremierHotelRus, Менеджер по обслуживанию клиентов в Премьер Отель Русь, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 февраля 2020 г.

Уважаемая JuliaoV718QJ,
От лица команды отеля Premier Hotel Rus позвольте поблагодарить Вас за такой прекрасный отзыв. Получая такую похвалу от наших гостей, мы понимаем, что все делаем верно.
Всегда рады Вам в Premier Hotel Rus!

С уважением,
Сенько Елена

Заместитель начальника службы
приёма и размещения,
Менеджер программы лояльности
Premier Hotel Rus

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 февраля 2020 г.

Я проживала в отеле в течение 5 дней. Удобства и комфорт соответствуют трем звездам, хорошее расположение, отлично организован шведский стол по утрам, горничная старалась, но!
В последнюю ночь перед моим выездом около 11 вечера в соседнем номере устроили дискотеку (музыку) с выкриками и громким гулянием. Уснуть было невозможно.
В 01:08 ночи я позвонила на рецепшн с просьбой решить ситуацию, прождала 20 минут - реакции 0, хотя обещали все уладить. Позвонила еще раз и поинтересовалась, когда же вопрос будет решен, в ответ услышала вопрос портье - из какого номера шум? вместо самим поинтересоваться, сотрудница таким образом предлагала мне среди ночи пойти и сделать за них их работу! Возмутительно!
После моего обещания вызвать наряд милиции, если вопрос в кратчайшие сроки не будет решен, дело неспешно сдвинулось с мертвой точки.
Тем временем любители драйва собрались и ушли из номера с громким братанием и матами в коридоре, но музыку не выключили. Через минут 10 послышались скромные попытки персонала достучаться до уже отсутствующих обитателей комнаты с дискотекой, еще какое-то время ушло на поиск карточки-ключа, и наконец в 01:47 музыка была отключена.
Вопрос к администрации, проходят ли сотрудники обучение навыкам элементарных неотложных действий в таких ситуациях? Почему работник службы безопасности искал пути для решения вопроса на протяжении 40 минут? Почему портье решила, что мне (даме) будет удобно и безопасно выходить ночью в коридор и определять номер - источник звука?
Отель советовать не могу, полноценный ночной отдых постояльцам не гарантирован.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, _F9174LY!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
PremierHotelRus, Менеджер по обслуживанию клиентов в Премьер Отель Русь, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 февраля 2020 г.

Уважаемая Людмила,
Искренне благодарна Вам за обратную связь. Мне очень жаль, что предоставляемый сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Premier Hotel Rus мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем.
Искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.
Уважаемая Людмила, если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь, с большим удовольствием постараюсь максимально помочь в организации Вашего пребывания в чудесном городе Киеве!


С уважением,
Сенько Елена

Заместитель начальника службы
приёма и размещения,
Менеджер программы лояльности
Premier Hotel Rus

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы