Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (695)
Отфильтровать отзывы
695 результатов
Оценка путешественников
286
300
80
16
13
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
286
300
80
16
13
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 695 отзывов
Отзыв написан 22 мая 2018 г.

Обычно, при заказе вина в дорогом ресторане бутылку открывают и дают попробовать, на тот случай, если произошел непредвиденный "стресс", который мог поменять все текстуру вина. Так, в моем понимании можно и оценить работу сетевого отеля.
Во время моего пребывания никаких "стрессов" обнаружено не было.
Удачное расположение – центр, тихо и чувство что ты в Киеве.
Все улыбаются и не сомневаются.
Единственное, несколько громко шумел персонал во время уборок соседних номеров в дневное "сиеста" время.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, kirill20162016!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GMRadissonKiev, General Manager в Radisson Blu Отель, Киев, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 мая 2018 г.

Уважаемый Гость,

спасибо за отзыв.
Мы старались сделать Ваше пребывание комфортным во всех отношениях. ЗдОрово, что получилось. По поводу шума во время сиесты - приняли ко вниманию, ожалуйста, извините, будем исправляться.

Возвращайтесь, мы Вам рады. Всегда.

С уважением,

Еспер Хенриксен
Генеральный менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 марта 2018 г.

  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Radisson Blu
Этот отзыв является субъективным мнением отдельного путешественника, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
GMRadissonKiev, Manager в Radisson Blu Отель, Киев, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 20 марта 2018 г.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Отзыв написан 11 января 2018 г.

Хороший хотель, расположен в самом центре, близко к всем достопримечательностям. Услуги отличные, персонал услужливый, комната и ванная были чисты, но температура комнаты была ночью немножко низкой. Отопление в городе в основном очень слабное. На кровати 4 подушки, но ни одна была удобной для меня. Несмотря на это хотель мне очень нравится.

  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Radisson Blu
Спасибо, zoltann2018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GMRadissonKiev, Manager в Radisson Blu Отель, Киев, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 января 2018 г.

Уважаемый Гость,

Сердечно благодарим за лояльность к нашему отелю.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны проживанием в нашем отеле. Очень досадно, что подушки оказались для Вас некомфортными, и Вы не дали нам об этом знать во время проживания. У нас есть большой выбор разных видов подушек и мы с радостью подобрали бы для Вас удобную. Мы обязательно подберём Вам комфортную подушку во время Вашего следующего визита.

Всегда Вам рады!

С уважением,

Еспер Хенриксен
Генеральный Менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 декабря 2017 г.

  • Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Radisson Blu
Этот отзыв является субъективным мнением отдельного путешественника, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
GMRadissonKiev, General Manager в Radisson Blu Отель, Киев, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 20 декабря 2017 г.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Отзыв написан 30 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Отель достаточно высокого уровня. Волшебный завтрак с горячим, большим выбором напитков, закусок, отличным кофе и чаем. Номера "стандарт" небольшие, хотя со всем необходимым (холодильник, гладильная доска, сейф). Один из дней попробовала поработать из номера и столкнулась с неприятностью - целый день, с утра и до вечера, на верхнем этаже что-то штробили или сверлили. Уже к полудню у меня разболелась голова, но внизу, в холле, было немногим тише. Жаль, что несмотря на плановые работы администрация не нашла возможности разместить гостей на более низких этажах или в удобной для работы зоне. Можно было хотя бы предупредить о плановых работах и о том, что может шумно. Никто даже не извинился.

Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, yasonka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GMRadissonKiev, General Manager в Radisson Blu Отель, Киев, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 декабря 2017 г.

Уважаемая Гостья,

Благодарим за объективный отзыв на Tripadvisor.
Мне очень приятно, что Вам понравился наш завтрак и оснащение номера.
Я хотел бы принести Вам свои искренние извинения за дискомфорт, вызванный шумными строительными работами. Действительно, в отеле проходит реновация. Мы делаем её для того, чтобы стать лучше и в ещё больше радовать Вас, наших дорогих гостей. К сожалению, реновационные работы на определённом этапе неизбежно влекут за собой шум и дискомфорт, это правда. Поскольку работы проходят на 4-м и 5-м этаже, гости всех без исключения остальных этажей неизбежно слышат шум в одинаковой мере. Я абсолютно понимаю, как важна тишина для комфортной работы и отдыха и принимаю Ваше справделивое негодование. Я ещё раз прошу нас извинить, это временный этап, который уже подходит к концу. Я искренне надеюсь на Ваше понимание, мы делаем реновацию, чтобы уже через пару месяцев иметь возможность предложить нашим гостям самы комфортные и стильные номера в городе. Надеюсь, Вы позволите нам ещё не раз приветствовать Вас в числе наших гостей в будущем.

С уважением,

Еспер Хенриксен
Генеральный Менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы