Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (114)
Отфильтровать отзывы
114 результатов
Оценка путешественников
77
10
12
6
9
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
77
10
12
6
9
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 114 отзывов
Отзыв написан 27 июня 2018 г.

Плюс: Отель находится недалеко от моря, есть пляж, для гостей отеля предоставляют лежаки. Вкусный, сытный завтрак. Приветливый, вежливый персонал. Если не повезло с погодой можно посетить СПА (хамам, сауна, бассейн с подогревом воды)
Минус: Шумно- рядом идет стройка. Отель нуждается в ремонте.

Проживание: июнь 2018 г.
Спасибо, ylubka2888!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Екатерина А, Менеджер по обслуживанию клиентов в Стелла Резиденс Клуб, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 июля 2018 г.

Добрый день! Благодарим за Ваше мнение, оно очень ценно для нас!
Рады, что Вы остались довольны предоставляемыми нами услугами! Обязательно ждем Вас вновь.
Что касается стройки, она идет к завершению, обещали к началу сезона закончить, к большому нашему сожалению мы не можем на это повлиять! К следующему Вашему визиту эта неприятность обязательно будет устранена!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 марта 2018 г.

Часто бывая в Одессе стараюсь останавливаться в самых разных отелях и в последний раз позволила себе роскошь поселиться в Стелле. Современный и очень красивый отель рядом с моим любимым пляжем Аркадия. Что мне особенно приглянулось - здесь не курят, Стелла позиционируется как отель для некурящих. В цену номера включен завтрак, есть вайфай, а на территории бассейн. А от СПА я получила настоящее удовольствие, условия и предлагаемые услуги намного лучше, чем даже дома. Так что пользовалась моментом и наведывалась в СПА каждый день всю неделю пребывания в отеле.
Еще приятно порадовало, что и дети не останутся без присмотра, потому что есть детская комната с воспитателями и аниматорами.

  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Екатерина Ш!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Екатерина А, Менеджер по обслуживанию клиентов в Стелла Резиденс Клуб, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 13 июня 2018 г.

Екатерина, спасибо за Ваше мнение, для нас это очень важно!
Рады были доставит Вам удовольствие! Ждем Вас вновь!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 марта 2018 г. через мобильное устройство

Приезжали сюда отдохнуть и отпраздновать День Святого Валентина ) за такую цену все было на высшем уровне) красивый номер, все чисто, в стоимость входит большой, отличный бассейн, где можно было полежать на лежаках и расслабится ) особенно понравился хаммам )
была очень вкусная кухня ) а завтрак который входит в стоимость, очень сытный)
Так же была очень приятная девушка администратор, которая нас встретила )

Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Nick_michal!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 февраля 2018 г.

Персонал работает не очень, в бассейне и сауне никто не следит за санитарным порядком. Хамам еле теплый причем постоянно. В финской сауне все стены залиты водой, отчего неприятный запах сырости. Часто нет мыла в душе, полотенца выгоревшие и старые. В бассейне тарелки с остатками пищи могут час стоять не убранными. Плесень, ржавчина, поломки...

  • Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Svetlana K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 января 2018 г.

Минусы:
-ужасный вид из окна
-кухня невкусная и в блюдах посторонние предметы
-некомпетентный обслуживающий персонал
-сантехника разваливается
-номера старые
-нерабочий холодильник
-ржавчина в бассейне
-старые полотенца

Плюсы:
+пляж в минуте ходьбы
+бассейн 25 метров, крытый, подогреваемый
+сауна и хамам
+хороший тренер и фитнес-зал
+хороший массажист
+полотенца меняют ежедневно
+хороший телевизор и вай-фай

А теперь подробности:
Решили с мужем встретить этот Новый год в Одессе и, поискав на "букинге", остановили свой выбор на отеле "Стелла Резиденс Клуб". Хорошие отзывы и красивые фотографии+наличие спа и бассейна подкупили нас. Я позвонила в отель, чтобы уточнить детали проживания, администратор ответила на мои вопросы и сообщила, что при бронировании в этот день на 2 ночи - 3-я нам пойдет в подарок - это была приятная неожиданность и мы приняли окончательное решение о поездке в этот отель. Администратор приняла бронь на 2 дня, и после этого невозмутимо сообщила, что она ошиблась по поводу третьей ночи и у нас не будет этого подарка. Нужно было уже тогда отменять бронь и подбирать другой отель, но мы посчитали, что с кем не бывает - ошиблась так ошиблась, все равно мы изначально не рассчитывали на третий день. С этой мелочи и началась череда неприятных мелочей, связанных с этим отелем.
По приезде, нас поселили в номере 105 - "Стандарт" на 2-м этаже. Первое, чем нас встретил отель - нерабочим терминалом, т.е. по карте рассчитаться за проживание мы не могли, но администратор, извинившись предложила, рассчитаться при выселении. "Это же не ее вина", подумали мы и пошли в номер.
В номере нас ждал на полу мусор от предыдущих постояльцев - всего лишь кусок обертки от чего-то (снова мелочь), но она валялась на видном месте, что заставило нас подумать, что в номере попросту не убирали ковровое покрытие до нас.
Мы часто бываем в разных местах и отелях и, как правило, на такие праздники, в номере вешают хотя бы веночек из искусственной елки и как-то украшают его. Тут же ничего не говорило о праздничной атмосфере – номер не украсили никак.
Раздвинув шторы мы увидели окна с панорамным видом на мрачную серую стройку во всю ширину.
Следующей "мелочью" был нерабочий холодильник (мини-бар). Мы подумали, что возможно от просто выключен из розетки, поэтому отодвинули его, чтобы включить. Под ним и за ним оказалась куча пыли, а также то, что он включен в резетку и просто не работает. После того, как мы сообщили о нерабочем холодильнике на ресепшене, нам пообещали прислать мастера. Мы спокойно сходили на прогулку (море действительно очень близко от отеля) и по возвращению, администратор (в который раз извинившись) сообщила, что холодильник и не будет работать (по всей видимости, приходил такой же мастер как мы - проверил включено ли в розетку и на этом всё), но, если нам что-то понадобиться охладить, мы сможем отдать это на кухню ресторана и забрать, когда нам будет удобно, или попросить официанта и он сам будет заходить к нам забирать. относить и приносить. Такой неприятной экзотики, как бегать и носить продукты по отелю или гонять с той же целью персонал отеля мы ни в одном месте не встречали, честно говоря.
Одной из причин, по которой мы поехали в этот отель были фитнес-зал, бассейн и сауна, поэтому, я взяла расписание групповых занятий в фитнес-зале на ресепшене и, когда просматривала их, администратор, заметив это, сообщила, что сегодня сокращенный день работы фитнес зала и занятия уже окончены, а завтра вообще не будет групповых занятий. Для меня это было неприятно, так как администратор, принимающая бронь, уверила меня, что отель работает в полноценном режиме и на Новый год. Так как я сама инструктор йоги, то мы с мужем попросили позаниматься в их зале самостоятельно. Зал достаточно хороший и есть много инвентаря - это плюс.
Бани и бассейн нас тоже порадовали, отдельное спасибо массажисту – нам все-таки отель сделал подарок – массаж шейно-воротниковой зоны – мастер очень хороший и приятный человек. Однако, отдельных тапочек для водной зоны в отеле не выдают и если вы пошли в тех, что нашли в номере - будьте готовы, что они будут мокрые :( берите с собой отдельные, лучше резиновые из дома, также как и шапочку для сауны - ее там нет даже в прокате.
По приходу из бассейна мы обнаружили, что в бассейне крупицы ржавчины плавают в воде (на обратной стороне купальника появились ржавые пятнышки), у нас в номере отсутствует меню на русском языке, а в душевой кабинке смеситель надломлен и полотенца, хоть и чистые, но достаточно старые – на одном из них протерлась дырочка за давностью использования. Также нет электрического полотенцесушителя, поэтому если вы планируете несколько раз за день купаться в бассейне или душе – будьте готовы к мокрым плавкам/купальникам и полотенцам – сушить их негде.
Мы спустились в ресторан, чтобы заказать себе новогодний ужин, нам выдали меню на русском, но когда мы выбрали то, что хотим по меню, бармен нам сообщил, что они ошиблись и дали нам дневное меню, вместо ночного (снова мелочь, но практически всё из того, что мы выбрали, оказалось ночью не готовят). В итоге, уже из ночного меню, оказалось, что повар может сделать только пару позиций. Мы, естественно расстроились, так как планировали встретить Новый год в отеле и не забронировали себе нигде в городе ресторан, а оставалось до Нового года всего несколько часов. Пришлось заказать стейк из сёмги под соусом мохито и камамбер, запеченный в вине. Мы попросили, чтобы нам принесли это в номер ровно в 22-30. Заказ был сделан почти за 2 часа до этого времени. в итоге 22-40 - нам ничего не принесли. Я уже начала нервничать, когда официант (он же бармен) за 10минут до 23-00 соизволил привезти нам наш заказ, потребовав при этом 50грн за обслуживание в номер. Так что учитывайте, что еда в номер - это 50грн официанту и картой рассчитаться нельзя, так как, насколько я поняла, такова такса чаевых в этом отеле и неважно на сколько вы заказали и довольны ли таким обслуживанием. "Вишенькой на торте" оказалось то, что нам привезли стейк сёмги, выложенный на холодную (!) стручковую фасоль, которую даже не удосужились разогреть после холодильника, соус "мохито" на деле обычный белый соус +2 одиноких листика мяты по краям тарелки (видимо они и есть основа всего помпезного названия), камамбер (который шел в меню как горячая закуска) также был абсолютно холодный (!) из холодильника, его даже не порезали и не развернули из бумаги, в которой он продается, а также забыли положить инжирный конфитюр (из-за которого по факту мы и заказали это блюдо). Новогодний ужин был испорчен.
Завтрак был очень сытным, но не очень вкусным: ягоды, заявленные в меню (даже сезонные) отсутствовали, как и корица в манке, большинство из всего – было просто разогретое (сырники, блинчики, картошка) – только яйца были только что приготовлены – я дома завтраки и то лучше делаю. Заказали «Стелу» и «Одесса», но их пришлось прилично ждать, несмотря на то, что за 20 минут до того, как мы спустимся, я набрала ресторан и предупредила, что мы будем через 20 минут, чтобы все приготовили. Вид из окна ресторана еще хуже, чем из нашего номера – всё та же стройка, металлический забор с надписями-графити и еще деревья, увешенные старыми пакетам.
Этот день мы провели в городе, а не в отеле и Одесса, в отличии от отеля, нас очень порадовала.
Полотенца заменили пока нас не было и это был плюс.
На утро дня, когда мы выселялись, я все-таки в 8 утра попала на китайскую гимнастику в фитнес-зал и должна сказать, что тренер Марина все-таки смогла поднять мое настроение и общее впечатление об отеле – тренировка мне понравилась.
В последний день мы с мужем заказали континентальный завтрак и нам он понравился больше тех, что мы ели в предыдущий день – по крайней мере разогретого не было ничего – все свежеприготовленное и смена зашла более оперативная – после того, как мы предупредили когда спустимся, нам не пришлось ждать. Но и в этот день с кухней случился казус – в йогурте с гранолой оказалась скорлупа грецкого ореха. Вобщем, есть в этом ресторане не только не очень вкусно, но и опасно.
При выселении мы смогли рассчитаться картой, но при этом мужу пришлось побегать по гостиннице, так как терминалы за каждую отдельную услугу (ресторан, отель и бар) находятся на разных этажах.
Уехали из этого отеля почти что с облегчением. Больше там останавливаться не намерены!

Совет по выбору номера: Лучше выберете другой отель
  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Елена Ч!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы