Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Hotels.com
eDreams
Algotels
47 $
ZenHotels.com
Lol.travel
StayForLong
Показать все 8 предложений
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Средняя цена номера за ночь, предоставленная нашими партнерами, может не включать налоги и сборы. Налоги и сборы расчитываются приблизительно. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (450)
Отфильтровать отзывы
450 результатов
Оценка путешественников
194
150
49
29
28
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
194
150
49
29
28
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 450 отзывов
Отзыв написан 5 октября 2020 г.

Забронировала номер за 2 дня до заезда через сайт-агрегатор. Оплатила сразу бронь. Бронь подтвердили, деньги списали. По приезду выяснилось, что отель на реконструкции, двери закрыты, окна темные, телефон отеля не отвечает, даже оставляли сообщения на автоответчик, на которые тоже так и не ответили ни сразу, ни потом. Отель по факту закрыт на реконструкцию, но продолжает на всех сайтах продавать жилье! После того, как поцеловали замок отеля по приезду и не смогли дозвониться, зашла на сайт Агоды (сайт-агрегатор), через который делала бронь, с целью поискать возможно еще какие-то телефоны отеля в подтверждении бронирования. И каковым было мое удивление, когда нашла в мессенджере Агоды сообщение от отеля, присланное менее, чем за сутки до заезда, где они уведомляют меня, что меня переселяют в другой отель их группы. То есть у меня никто не спросил согласия, хочу ли я жить в другом отеле, молча бросили письмо на Агоду, о котором я знать не знала, так как была уже в пути, не перезвонили, не предложили вариантов возврата средств и отмены брони, к примеру. Просто поставили перед фактом, что меня переселяют. Причем уведомили через сайт по бронированию, с которого вообще могут не приходить на имейл оповещения о сообщениях, присланных в профиль на этом ресурсе, что, собственно, и получилось. Переселяют в отель «Бристоль» 5 звезд вместо Лондонских 4-ех, и к отелю «Бристоль» вопросов нет. Но такие переселения не могут совершаться без предупреждения и СОГЛАСИЯ гостя. Я бронировала Лондонскую не ради звезд, а ради интересного исторического здания, и ради локации, и я не была согласна на переселение ни в какой другой отель, независимо от кол-ва его звезд, мне нужен был этот. Считаю действия отеля «Лондонская» намеренным обманом гостей, так как не знать о том, что отель закрывается на реконструкцию за 2 дня до заезда гостей они не могли. А после этого еще и не удосужились позвонить спросить, согласен ли гость на их новые условия заселения в совершенно другой отель в другом месте. По итогу отелю «Бристоль» ставлю 10 из 10-ти, а вот «Лондоской» единицу, за изобретательность, как не потерять деньги на гостях при закрытом отеле.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, chasey_me!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Yulia Chumachenko, Генеральный директор в Лондонская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 октября 2020 г.

Екатерина, спасибо за Ваш отзыв и детальное описание ситуации! Мы хотели принести свои извинения за неудобства, которые доставили Вам в рамках визита к нам в отель. К сожалению, у нас не было возможности связаться с Вами в телефонном режиме и предложить переселение в отель Bristol Hotel 5* Odesa. В связи с тем, что бронь пришла через Agoda, мы пытались связаться с Вами через отдел поддержки компании, но наша попытка не увенчалась успехом. Поэтому единственным способом передачи информации было отправка сообщения через Agoda, так как у отеля нет возможности видеть контакты гостя. Мы будем рады снова встрече с Вами в гостинице "Лондонская" и с удовольствием предложим Вам апгрейд в номер более высокой категории в качестве компенсации! Еще раз приносим свои извинения и спасибо за высокую оценку отеля Bristol Hotel 5* Odesa! Елена Варивода, Региональный менеджер.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 января 2020 г. через мобильное устройство

Отличный отель, отличное расположение, очень приветливый персонал)) Номера чистые, всё необходимое на своих местах. Набережная - это отдельный разговор - самый центр отдыха) Весело и непринуждённо, много хороших заведений в пешей доступности.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, S272HV_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
AnastasiaG521, Управляющий в Лондонская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 января 2020 г.

Уважаемый Гость (S272HV_)

Благодарим за столь теплые слова и отличную оценку нашего сервиса. Я обязательно передам ваши слова благодарности всем своим Коллегам. Надеемся увидеть снова и будет рады считать Вас нашим постоянным Гостем). До встречи в отеле. С уважением, Анастасия Романенко. Менеджер Отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 августа 2019 г.

Отель идеально расположен и удобен, но его стандарты не на высшем уровне, особенно когда речь идет о более дешевых номерах. Он давно не ремонтировался, но его красивое здание заслуживает этого. Соотношение цена-качество кажется правильным.

Дата пребывания: август 2019 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, TomaszZ2!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
AnastasiaG521, Управляющий в Лондонская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 августа 2019 г.

Уважаемый Гость (TomaszZ2),
Мы благодарны Вам за отзыв и отличную оценку. Отель исторический и нам около 190 лет. Лондонская первый отель в Одессе. Благодарим, что отметили красоту здания. Надеемся увидеть Вас снова в числе наших Гостей.
С уважением, Анастасия Романенко, Менеджер Отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 августа 2019 г.

Прекрасная гостиница с многолетней историей, хотя несколько поиздержавшаяся. Очень вежливый персонал.
Расположение идеально для тех кто хочет жить в историческом центре Одессы.
В гостинице имеются именные комнаты названные в честь знаменитостей из России, СССР и всего мира, которые проживали в этих номерах.
В гостинице отсутствует автоматическая система пожаротушения.

Совет по выбору номера: Если любите тишину - просите внутренние номера.
Дата пребывания: август 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, Alex N!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
AnastasiaG521, Управляющий в Лондонская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 августа 2019 г.

Уважаемый Гость (alexane2017),
Мы благодарны Вам за отзыв и отличную оценку. Мы обязательно учтем все ваши замечания и исправим в ближайшее время. Надеемся увидеть Вас снова в числе наших Гостей.
С уважением, Анастасия Романенко, Менеджер Отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 мая 2019 г.

Несколько лет останавливалась в этом отеле и была в восторге, но за это время отель изменился до неузнаваемости.
Лондонская находится практически в аварийном состоянии - в номерах не работают розетки, не работает фен, окна нужно срочно поменять, мебель старая и в прямом смысле разваливается, а в номерах на первом этаже стоит неприятный запах.
Завтраки очень сильно испортились - выбор очень сильно уменьшился, другими словами выбор просто скудный, кофе просто отвратительный. Отель берет больше 300 гривен за завтрак!!! Это однозначно не соответствует заявленной цене.
СПА не работает, никакой компенсации отель не предлагает. При этом четко указано что в стоимость входит посещение СПА. Часть оплаченных денег естественно никто не вернул...
Как вывод скажу что и сама в этот отель больше не вернусь и другим его не рекомендую!

Совет по выбору номера: Будьте осторожны - на сайте указано что номера имеют вид во внутренний двор, а на самом деле Вы получаете номер с видом на трущобы!
Дата пребывания: апрель 2019 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
5  Спасибо, Svit14!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Anastasia R, Управляющий в Лондонская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 мая 2019 г.

Уважаемая Гостья Svit14,
Мы искренне благодарны вам за обратную связь и поверьте, мы идем уверенными шагами вперед, чтобы отладить все описанные вами моменты и недочеты. Мы очень надеемся, что у нас будет шанс исправить ваше мнение и ждем вас снова в гости. С уважением, менеджер отеля, Анастасия

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы