Забронировала номер за 2 дня до заезда через сайт-агрегатор. Оплатила сразу бронь. Бронь подтвердили, деньги списали. По приезду выяснилось, что отель на реконструкции, двери закрыты, окна темные, телефон отеля не отвечает, даже оставляли сообщения на автоответчик, на которые тоже так и не ответили ни сразу, ни потом. Отель по факту закрыт на реконструкцию, но продолжает на всех сайтах продавать жилье! После того, как поцеловали замок отеля по приезду и не смогли дозвониться, зашла на сайт Агоды (сайт-агрегатор), через который делала бронь, с целью поискать возможно еще какие-то телефоны отеля в подтверждении бронирования. И каковым было мое удивление, когда нашла в мессенджере Агоды сообщение от отеля, присланное менее, чем за сутки до заезда, где они уведомляют меня, что меня переселяют в другой отель их группы. То есть у меня никто не спросил согласия, хочу ли я жить в другом отеле, молча бросили письмо на Агоду, о котором я знать не знала, так как была уже в пути, не перезвонили, не предложили вариантов возврата средств и отмены брони, к примеру. Просто поставили перед фактом, что меня переселяют. Причем уведомили через сайт по бронированию, с которого вообще могут не приходить на имейл оповещения о сообщениях, присланных в профиль на этом ресурсе, что, собственно, и получилось. Переселяют в отель «Бристоль» 5 звезд вместо Лондонских 4-ех, и к отелю «Бристоль» вопросов нет. Но такие переселения не могут совершаться без предупреждения и СОГЛАСИЯ гостя. Я бронировала Лондонскую не ради звезд, а ради интересного исторического здания, и ради локации, и я не была согласна на переселение ни в какой другой отель, независимо от кол-ва его звезд, мне нужен был этот. Считаю действия отеля «Лондонская» намеренным обманом гостей, так как не знать о том, что отель закрывается на реконструкцию за 2 дня до заезда гостей они не могли. А после этого еще и не удосужились позвонить спросить, согласен ли гость на их новые условия заселения в совершенно другой отель в другом месте. По итогу отелю «Бристоль» ставлю 10 из 10-ти, а вот «Лондоской» единицу, за изобретательность, как не потерять деньги на гостях при закрытом отеле.