Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Hotels.com
Booking.com
77 $
Показать
Бесплатная отмена до 12.08.2021
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Agoda.com
186 $
76 $
Показать
Expedia.com186 $
CheapTickets186 $
Travelocity186 $
Показать все 15 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (276)
Отфильтровать отзывы
276 результатов
Оценка путешественников
127
59
50
24
16
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
127
59
50
24
16
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 276 отзывов
Отзыв написан 21 мая 2021 г.

Великолепный персонал, внимательное отношение к гостю, приятно удивили ранним поселение и бесплатным повышением категории номера. Номерной фонд ухожен, издержки эксплуатации корректируються вовремя. Очень чисто. Атмосферно. Место расположения идеально для старинной части города, вид на оперный театр покорил полностью.

Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, R3688VW_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Андрей Бычков, Владелец в Моцарт Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 мая 2021 г.

Уважаемый R3688VW_! Спасибо, что выбрали отель Моцарт и поставили такую ​​высокую оценку! Мы очень рады, что вы остались довольны пребыванием в нашем отеле! Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита! С уважением, Андрей Бычков, управляющий отеля Моцарт

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 марта 2021 г. через мобильное устройство

Все, как и всегда, великолепно. Вокруг гулять-неперегулять.
Завтрак сделали специально для меня, выполнив все условия. Эти мелочи много для меня значат. Внимательны, чутки и добры все: портье, горничные, официанты.
Искренне благодарю.

Дата пребывания: март 2021 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, 462mariyam!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Андрей Бычков, Владелец в Моцарт Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 марта 2021 г.

Уважаемый 462mariyam! Благодарю Вас за выбор отеля Моцарт! Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель и надеемся вскоре вновь приветствовать Вас в гостинице Моцарт! С уважением, Бычков Андрей, управляющий отелем Моцарт.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 марта 2021 г.

Номер мне понравился, массаж и спа тоже, все было комфортно. Но процесс выезда из отеля испортил все. Я прожила в отеле 4 дня. За это время никто не предупредил меня устно либо в виде таблички, что завтраки не входят в стоимость проживания. Ни на рецепции, ни в ресторане, ни на сайте - нигде информации об этом нет. Да, я сама могла спросить, это моя часть ответственности. Просто не могла предположить, что в отеле с 4 звездами завтрак не входит в стоимость и об этом не сообщают. О том, что я должна неожиданно заплатить почти 1000 грн, на рецепции мне сообщила сотрудница Алена Жирнова (или Жиркова). При чем сообщила в некорректной форме: "У меня записано, что Вам про это должны были сказать". Но не сказали. Без попытки взять на себя хотя бы часть ответственности отеля - "Да, у нас об этом нигде не написано, официанты не предупреждают, не спрашивают гостя, хочет ли он рассчитаться сейчас или записать на номер" - ничего такого Алена не сказала! Нет, меня не предупреждали и я бы не стала есть завтрак на выбор, если бы знала, что его стоимость 240 грн. А фраза Алены: "Мне очень жаль, что Вы не расслышали или не поняли", то есть прямое обвинение, что это со мной что-то не так, меня взбесила просто неимоверно! Только то, что я спешила на поезд, остановило меня от дальнейших действий. Все впечатление от отдыха было испорчено. Научите Алену (возможно, и других сотрудников) не обвинять гостей в созданные Вашими бизнес-процессами неудобствах. И неплохо было бы информировать гостя в ресторане, что завтрак в стоимость не входит. Хотя бы однажды.

Совет по выбору номера: Окна моего номера выходили на улицу, это, конечно, шумновато, если с открытым окном.
Дата пребывания: март 2021 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Ирина Ч!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Андрей Бычков, Генеральный директор в Моцарт Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 марта 2021 г.

Уважаемая Ирина!
Спасибо Вам за выбор отеля Моцарт и за Ваш подробный отзыв. Мы рады, что Вам понравился номер, в котором Вы проживали, СПА и прочие наши доп. услуги.
Поводу Вашего замечания о завтраках. Мы придерживаемся мнения, что правильнее всегда дать гостю возможность выбора, брать завтрак в отеле, или не брать. Поэтому на всех ресурсах завтрак является дополнительной опцией. На том ресурсе, на котором Вы делали бронь также есть несколько вариантов (с завтраком и без него) и Вы выбрали опцию, где завтрак не включён.
Нам очень жаль, что, с Ваших слов, при заселении администратор Вам не сообщила о том, что завтраки не входят в пакет услуг, который Вы заказали. Предупреждение гостя о завтраках является обязательным правилом для администратора при заселении гостя и мы обязательно ещё раз сделаем на этом акцент при обучении наших сотрудников, чтобы избежать подобных неприятных ситуаций в будущем.
Приносим Вам свои извинения и будем рады вновь приветствовать Вас среди наших гостей.
С наилучшими пожеланиями, Бычков Андрей, управляющий отелем Моцарт

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 февраля 2021 г.

Мы воспользовались пакетом "романтический". За сравнительно небольшую цену мы получили отдых в СПА, массаж, прекрасный ужин в ресторане, где нас обслуживала очень внимательная официантка. Безумно вкусно. В номере мы включали кондиционер, поэтому в общей комнате и коридоре была комфортная температура. В спальне есть выход на терассу, поэтому там было слегка прохладно, но мы все отрегулировали, одеяла теплые, все замечательно. Завтрак принесли нам в номер, тоже очень сытно получилось.
Всего один вечер, но давно так не отдыхали. Спасибо

Дата пребывания: февраль 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, leonidy779!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Андрей Бычков, Владелец в Моцарт Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 февраля 2021 г.

Уважаемый leonidy779! Благодарим Вас за выбор отеля Моцарт во время Вашего визита в Одессу! Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель и надеемся вскоре вновь приветствовать Вас в отеле Моцарт! С уважением, Бычков Андрей, управляющий отелем Моцарт.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 февраля 2021 г.

Понравился отель и работа персонала, очень приветливые! Быстренько заселили в номер, чистый и просторный номер, реально кайфонула что такая тишина! Да ещё и есть СПА! И не просто СПА, а частный для вас, где вы можете отдохнуть и расслабиться с любимым человеком наедине, в джакузи, сауне, даже спорт зал! Рекомендую для посещения, потому что в самом центре, приемлемая цена, и комфорт!

Дата пребывания: февраль 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, khrystynax!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Андрей Бычков, Владелец в Моцарт Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 февраля 2021 г.

Уважаемая khrystynax! Благодарим Вас за выбор отеля Моцарт во время Вашего визита в Одессу! Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель и надеемся вскоре вновь приветствовать Вас в отеле Моцарт! С уважением, Бычков Андрей, управляющий отелем Моцарт.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы