Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
eDreams
ZenHotels.com
6 789 руб
Vio.com
Средняя цена номера за ночь, предоставленная нашими партнерами, может не включать налоги и сборы. Налоги и сборы расчитываются приблизительно. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (297)
Отфильтровать отзывы
297 результатов
Оценка путешественников
146
61
50
24
16
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
146
61
50
24
16
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1823 из 297 отзывов
Отзыв написан 4 июля 2021 г.

В номер вам не принесут даже чашку кофе утром, но спустившись за ним в ресторан отеля, вы удивитесь что записать на номер у вас не получиться, только купить возможно… Ресторан отеля готовит рыбу час! закуски выносит после основных блюд, с аргументацией официанта - у меня только две руки… Единственное идеальное - локация! Все что касается отеля это напоминает придорожный мотель где-то на окружной дороге(((

Дата пребывания: июль 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, alenap640!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Андрей Бычков, Владелец в Моцарт Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 августа 2021 г.

Алена, добрый день.
Я благодарен Вам за обратную связь.
Все указанные Вами недостатки уже исправлены.
Я искренне сожалению, что Вам пришлось испытать негативные эмоции.С уважением, Денис Никитин, управляющий отелем Моцарт.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 июня 2021 г.

Проживали в Стандарте,номер большой ,светлый,чистый, с высокими потолками. Завтраки просто нет слов,огромный выбор на все вкусы. Расположение отеля идеальное! Персонал внимательный.Цена номера доступная(лучше делать бронирование заранее)

Дата пребывания: июнь 2021 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, X3093NP_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Андрей Бычков, Генеральный директор в Моцарт Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 июня 2021 г.

Уважаемый гость! Благодарим Вас за выбор отеля Моцарт!
Мы очень рады, что Вам понравилось проживание, завтраки и наш персонал. Мы работаем для Вас!
Будем рады вновь поприветствовать Вас в отеле Моцарт!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 мая 2021 г.

Великолепный персонал, внимательное отношение к гостю, приятно удивили ранним поселение и бесплатным повышением категории номера. Номерной фонд ухожен, издержки эксплуатации корректируються вовремя. Очень чисто. Атмосферно. Место расположения идеально для старинной части города, вид на оперный театр покорил полностью.

Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, R3688VW_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Андрей Бычков, Владелец в Моцарт Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 мая 2021 г.

Уважаемый R3688VW_! Спасибо, что выбрали отель Моцарт и поставили такую ​​высокую оценку! Мы очень рады, что вы остались довольны пребыванием в нашем отеле! Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита! С уважением, Андрей Бычков, управляющий отеля Моцарт

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 марта 2021 г. через мобильное устройство

Все, как и всегда, великолепно. Вокруг гулять-неперегулять.
Завтрак сделали специально для меня, выполнив все условия. Эти мелочи много для меня значат. Внимательны, чутки и добры все: портье, горничные, официанты.
Искренне благодарю.

Дата пребывания: март 2021 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, 462mariyam!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Андрей Бычков, Владелец в Моцарт Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 марта 2021 г.

Уважаемый 462mariyam! Благодарю Вас за выбор отеля Моцарт! Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель и надеемся вскоре вновь приветствовать Вас в гостинице Моцарт! С уважением, Бычков Андрей, управляющий отелем Моцарт.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 марта 2021 г.

Номер мне понравился, массаж и спа тоже, все было комфортно. Но процесс выезда из отеля испортил все. Я прожила в отеле 4 дня. За это время никто не предупредил меня устно либо в виде таблички, что завтраки не входят в стоимость проживания. Ни на рецепции, ни в ресторане, ни на сайте - нигде информации об этом нет. Да, я сама могла спросить, это моя часть ответственности. Просто не могла предположить, что в отеле с 4 звездами завтрак не входит в стоимость и об этом не сообщают. О том, что я должна неожиданно заплатить почти 1000 грн, на рецепции мне сообщила сотрудница Алена Жирнова (или Жиркова). При чем сообщила в некорректной форме: "У меня записано, что Вам про это должны были сказать". Но не сказали. Без попытки взять на себя хотя бы часть ответственности отеля - "Да, у нас об этом нигде не написано, официанты не предупреждают, не спрашивают гостя, хочет ли он рассчитаться сейчас или записать на номер" - ничего такого Алена не сказала! Нет, меня не предупреждали и я бы не стала есть завтрак на выбор, если бы знала, что его стоимость 240 грн. А фраза Алены: "Мне очень жаль, что Вы не расслышали или не поняли", то есть прямое обвинение, что это со мной что-то не так, меня взбесила просто неимоверно! Только то, что я спешила на поезд, остановило меня от дальнейших действий. Все впечатление от отдыха было испорчено. Научите Алену (возможно, и других сотрудников) не обвинять гостей в созданные Вашими бизнес-процессами неудобствах. И неплохо было бы информировать гостя в ресторане, что завтрак в стоимость не входит. Хотя бы однажды.

Совет по выбору номера: Окна моего номера выходили на улицу, это, конечно, шумновато, если с открытым окном.
Дата пребывания: март 2021 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Ирина Ч!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Андрей Бычков, Генеральный директор в Моцарт Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 марта 2021 г.

Уважаемая Ирина!
Спасибо Вам за выбор отеля Моцарт и за Ваш подробный отзыв. Мы рады, что Вам понравился номер, в котором Вы проживали, СПА и прочие наши доп. услуги.
Поводу Вашего замечания о завтраках. Мы придерживаемся мнения, что правильнее всегда дать гостю возможность выбора, брать завтрак в отеле, или не брать. Поэтому на всех ресурсах завтрак является дополнительной опцией. На том ресурсе, на котором Вы делали бронь также есть несколько вариантов (с завтраком и без него) и Вы выбрали опцию, где завтрак не включён.
Нам очень жаль, что, с Ваших слов, при заселении администратор Вам не сообщила о том, что завтраки не входят в пакет услуг, который Вы заказали. Предупреждение гостя о завтраках является обязательным правилом для администратора при заселении гостя и мы обязательно ещё раз сделаем на этом акцент при обучении наших сотрудников, чтобы избежать подобных неприятных ситуаций в будущем.
Приносим Вам свои извинения и будем рады вновь приветствовать Вас среди наших гостей.
С наилучшими пожеланиями, Бычков Андрей, управляющий отелем Моцарт

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы