Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
67 результатов
Оценка путешественников
38
17
5
3
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
38
17
5
3
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 67 отзывов
Отзыв написан 25 сентября 2019 г.

Отель Гостиный двор находится в центре Харькова. Гостиница оформлена в классическом стиле и предлагает своим гостям сервис уровня 4 звезды. Номера просторные и уютные, со всем необходимым для хорошего отдыха. Персонал приветливый и готов помочь с любым вопросом. На территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi и паркинг, но с ограниченным местом (всего три). В стоимость номера входит завтрак (выбор блюд из меню), который подается в ресторане при отеле. Мне все понравилось. Один из лучших отелей Харькова.

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Maksym L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 июля 2019 г. через мобильное устройство

Очень приятный отель, особенно учитывая расположение. Чисто, уютно, вкусный завтрак. Но с парковкой - проблема. Очень уж она маленькая и, зачастую, днем не припаркуешься. Да, еще, какие-то странные у них вращающиеся стулья в номерах. Мне, по крайней мере, такое попалось. Не беда, конечно, но такое...

Дата пребывания: июль 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, sergeykU6783YG!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 марта 2019 г.

В целом отель супер! Расположение! обслуживание! завтрак! но есть несколько небольших недочетов. 1. в отеле всего 3 парковочных места (на 20 номеров). нам повезло и когда мы приехали, кто-то уезжал и освободилось место.
2. отель в старом здании с высокими потолками (это плюс), но видимо стены ломали и перегородки из гипсокартона делали между номерами. итог: слышимость ужасная! Из-за этого ночью не спали, потому что в соседних номерах шумели пьяные гости из солнечной Турции и до 4-5 утра почти не спали. Но отель классный!

Дата пребывания: март 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Иван А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 декабря 2018 г.

Отель Гостиный двор находится практически в центре города и предлагает сервис уровня 4 звезды. Гостиница небольшая, достаточно новая. Останавливался в номере стандарт. Первый номер, к который меня заселили был маленький и неуютный. Все было бы ничего, но отсутствие рабочего стола или хотя бы места, для работы за ПК вынудило попросить заменить номер на другой. Номер на замену оказался существенно больше, но рабочего стола все равно не было, что с моей точки зрения является существенным недостатком. В остальном номер был неплохой: двуспальная удобная кровать, отдельная ванная комната, кондиционер, телевизор, кресла, шкаф с сейфом и мини баром. В стоимость номера входил завтрак, но в связи с ранним выездом я попросил приготовить ланч бокс (набор был более или менее стандартный: йогурт, пару бутербродов, вода). Также на территории отеля предоставляется бесплатны Wi-Fi. В целом неплохой отель.

Дата пребывания: декабрь 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Maksym L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 ноября 2018 г.

Останавливался в этой гостинице. Почитал отзывы. Показалось, что должно быть нормально, без жлобства. Но, увы. Видимо не судьба. Страна такая...
Номер больщой, но нет тепла. стиля, мыслей об удобстве постояльца. Чтобы постель по-мягче, подушки по-тверже, полотенец по-больше. И чтобы чаю с дороги попить можно было всласть, как в старину. Но чайником в номере и не пахло, хотя на сайте об этом администрация распиналась и нахваливала сие удобство. Разве сложно купить чайник и чашки за пятак? Мелочь, а клиенту удовольствие. Не понимаю я этой экономии.
Слышимость невообразимая. Кто храпел в другом номере, кто читал вслух молитву, кто смотрел голимый телек, все было слышно, как будто и стен не было.
Завтрак тоже еще та песня. Если вы готовите комплексный, а клиенту хочется что-то в нем поменять, отчего же не поменять? Продукты же на кухне есть! Или они в строгом учете? Если так, то берите дополнительные деньги за завтрак. Честнее будет. И постоялец позавтракает тем, что хочет. Или не будет платить, а пойдет в кафе рядом на Рымарской. Но доволен останется.
Вообщем очередной постоялый двор. Все с целью срубить денег, а не для того, чтобы людям было хорошо. Есть над чем работать и улучшать. Дерзайте!

Дата пребывания: ноябрь 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, arkadiykharin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы