Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (357)
Отфильтровать отзывы
357 результатов
Оценка путешественников
301
43
6
6
1
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
301
43
6
6
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
813 из 357 отзывов
Отзыв написан 6 марта 2018 г.

Отель замечательный. останавливаю в нем часто. В последней поездке были очень высокие и твердые подушки и одеяло тоненькое.
Номер чистый и красивый.
Недостаток:
полотенце дают банное, для лица и для рук по 1шт. Полотенца очень маленькие и тоненькие - нее пушистые. Поменяйте полотенца уже, "старые состарились", они идеально белые, но не комфортные.
Завтрак изумительный.

Совет по выбору номера: Номера угловые, как будто в предбанник заходите и там 2 номера - маленькие очень 514, 714, 814 - плохие. Отличные вдоль стены - 504, 503
  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Inessa I!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alina_Kononenko, Guest Relations Manager в Отель Харьков Палас, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 марта 2018 г.

Уважаемая Инесса,
От лица всей команды Premier Palace Hotel Kharkiv благодарю Вас за проявленное внимание и оставленный отзыв. Очень приятно, что Вы отметили и завтрак, и номер.
Для нас очень важно получать комментарии от наших постоянных гостей, особенно с конструктивной критикой, поэтому отдельное спасибо Вам за замечание по поводу качества махровых изделий и одеяла. Руководству отеля будут переданы данные комментарии.
Относительно твердых подушек: хотела бы обратить Ваше внимание, что у нас появилась услуга "Меню подушек". Наши сотрудники будут рады помочь выбрать подушку согласно Вашим предпочтениям во время Вашего следующего визита к нам. Ведь комфортный сон гостей это наша первоочередная задача!
Будем рады снова приветствовать Вас в гостях Premier Palace Hotel Kkarkiv.
С уважением,

Алина Кононенко
Менеджер по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Мне понравился телевизор в ванной комнате, это хорошая идея. Мне не понравилось что какие-то элементы отсутствовали в ванной, кажется, зубная щётка; потом я прочитала, что это можно попросить на ресепшене; извините, но за такие деньги ресепшн сам должен меня просить взять эту несчастную зубную щетку. И улыбаться бы не мешало в некоторых ситуациях, потому что, когда мы подошли на ресепшн для регистрации, меня как-то странно проигнорировали. Для гостиницы с таким уровнем это не комильфо. Или на ресепшене такие правила: разрешено здороваться только с тем гостем, который первый здоровается? Может я в чём-то не права, но у меня сложилось такое мнение.
Я мужа очень попросила снять именно эту гостиницу в Харькове; в итоге мне были там не рады. Обидно, очень обидно. Я ждала другого отношения. Думала что гостям рады, а оказалось совсем не так. После этого в Харьков Палац не тянет, даже наоборот.

Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, TanyaZag!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alina_Kononenko, Guest Relations Manager в Отель Харьков Палас, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 февраля 2018 г.

Уважаемая гостья,
Нам очень приятно, что Вы уделили время и оставили столь детальный отзыв про ваше пребывание в Premier Palace Hotel Kharkiv. Как менеджеру по качеству мне бы хотелось уделить особое внимание Вашему замечанию по поводу сотрудников на стойке регистрации. От себя я хотела бы принести искренние извинения, за не соответствующее нашему уровню качества предоставленных Вам услуг в отеле. Хочу Вас заверить это не практика для нас, мы всегда рады уделить внимание каждому гостю и для каждого стараемся найти индивидуальный подход. С целью улучшения качества обслуживания и проведения дополнительный работ с персоналом отеля мне необходимы некоторые детали. Ниже Вы найдете мои координаты, где Вы могли бы указать важные нюансы по пребыванию в нашем отеле (даты, номер комнаты). Заранее благодарна Вам за сотрудничество.
С уважением,
Алина Кононенко
Менеджер по работе с гостями
grm@kharkiv-palace.phnr.com
Моб.:+380 (67) 448 70 11

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Хороший отель с высоким уровнем сервиса, прекрасное место расположения. Качественная мебель, идеальное постельное белье. Большая ванная комната. Есть напольные весы, халаты, тапочки, электрочайник, две бутылки негазированной воды. Хороший выбор блюд за завтраком.

Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Lu-la-la34!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alina_Kononenko, Guest Relations Manager в Отель Харьков Палас, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 февраля 2018 г.

Дорогая гостья,
Мы искренне благодарны Вам за проявленное внимание и благодарим за чудесный комментарий в адрес нашей гостиницы. Нам очень приятно, что Вы оценили комфортабельность номеров и наши завтраки в ресторане Pacific Spoon. Каждый отзыв для нас есть показателем, что вся наша команда старается и работает в правильном направлении. Будем рады приветствовать Вас снова в гостях Premier Palace Hotel Kharkiv и надеемся, что каждый визит будет оставлять у Вас только положительные эмоции!

С уважением,
Алина Кононенко
Менеджер по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Очень красивый отель, в холле высота этажей в 8! Когда подымаешься на стеклянном лифте, вид шикарный. Есть ресторан на 1 этаже и на 11 с видом на город. Номера современные, чистые, был в нескольких в качестве свадебного фотографа. Рекомендую!

Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Константин П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alina_Kononenko, Guest Relations Manager в Отель Харьков Палас, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 февраля 2018 г.

Уважаемый г-н Коста,

благодарим Вас за проявленное внимание и такие приятные рекомендации в адрес нашего отеля! Будем всегда рады приветствовать Вас так же в качестве посетителя наших ресторанов и отеля в целом!

С уважением,
Алина Кононенко
Менеджер по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 января 2018 г.

Останавливался в новогоднюю ночь. Все супер. Отель уровня Кемпински, Мэриот, Хилтон. Исключительно вежливый персонал, очень вкусный завтрак с холодным шампанским, что особенно порадовало 1-го января. Придраться не к чему, всем советую. Единственное пожелание - пару гостей из очень дальнего зарубежья почитали возможным прети на завтрак в шортах для купания. Я бы таких завернул одеть штаны. Это не Комфорт инн в пригороде какой-гибудь Шарлотт.

  • Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Igor S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Elena_Parkhomenko, Менеджер по обслуживанию клиентов в Отель Харьков Палас, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 января 2018 г.

Уважаемый Игорь!

Благодарим за прекрасный отзыв о Premier Palace Hotel Kharkiv. Мы рады, что Вам все понравилось у нас и надеемся в скором времени снова приветствовать Вас.

С уважением,
Елена Курдюмова
Менеджер по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы