Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Харьков
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
18 результатов
Оценка путешественников
5
4
3
4
2
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
5
4
3
4
2
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 18 отзывов
Отзыв написан 25 августа 2019 г.

Мы организовывали свадьбу в зале на первом этаже, бронировали за пол года, за месяц до торжества встретились с администраторов, с которой обсудили меню. Администратор спокойно рассказала всё, что нужно, даже если учесть, что мы задавали очень много вопросов. В день торжества возникли некоторые форс-мажоры, которые благодаря продуктивной работе и уступкам комплекса и администратора были решены. Как итог отлично проведённый праздник и довольные гости. Отдельно стоит отметить меню, качество блюд на высоте, очень вкусно и красивая подача. Персонал обслуживал быстро и незаметно, доброжелательно улыбаясь и общаясь с гостями. Приятным бонусом от отеля был люкс для молодожён, предоставленный на сутки, что не могло не порадовать, так как после свадьбы хотелось отдохнуть. Чистый уютный люкс, в котором есть халаты и все что нужно для гигиены, включая зубные щётки. Очень приятно было, что персонал ресторана позаботился об упаковке оставшихся блюд и алкоголя на утро.

Дата пребывания: август 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, AnastasiiaRaven!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 июня 2019 г. через мобильное устройство

Начну с того, что я достаточно редко оставляю негативные отзывы и не пишу по пустякам. Многие вещи можно просто пропустить и не зацикливаться, чтобы не портить отдых. Это легко проверить по остальным отзывам :)
К сожалению, наш отдых был не слабо подпорчен и нам пришлось его прервать.
Плюсы, а их не очень много для гостинично-ресторанного комплекса:
- Чистый и большой бассейн
- Сотрудники бара возле бассейна и самого бассейна очень внимательные и выполняют свою работу на отлично.
Теперь перейдём к основному. Мы с супругой очень много работаем и решили немного передохнуть от суеты и отдохнуть недалеко от города. Специально для этого мы за неделю забронировали номер в "Домике Лесника" на два дня. Когда я звонил бронировать, мне сказали, что кухня у них работает долго и мы спокойно сможем кушать, когда захотим. Итак, по приезду, когда я уже почти оплатил за два дня, товарищ администратор сообщил нам, что в воскресенье у них три выпускных и бассейн они закрывают в 6. Мало того, ресторан закроется в 6 - и мы не сможем не то что поужинать, но и даже нигде посидеть на улице, потому что будут выпускные. Таким образом, нам намекнули, что после 6 нам надо сидеть в номере, и даже посоветовали рассмотреть вариант другой гостиницы напротив. Чудесно, не правда ли!
Так вот, мы хотели найти компромисс, и предложили сделать нам поздний выезд часов в 6 вечера, потому что поздний выезд у них в 2 часа. Весьма странное время для позднего выезда как по мне. Мы попросили скидку, но нам отказали. Мы даже готовы были заплатить полную сумму за продление до 6 вечера, но администратор сказал, что это не в её силах. Рассказывала, что-то про их систему, бухгалтерию. Это было достаточно неубидительно и даже немного обидно. Супруга предложила поговорить с директором, чтобы нам сделали исключение за наши же деньги, на что администратор любезно предложила позвонить директору. Серьезно? Гости сами должны звонить директору и просить за свои же деньги сделать не то что исключение, а просто пойти на уступки?
Так как мы настроились на отдых, мы решили остаться с ночевкой, и на следующий день заплатить за бассейн и покупаться до 6. В бассейне было отлично, на ужине весьма вкусно и неплохо. Единственный момент, что нас не предупредили, что кухня закрылась, и мы не смогла заказать десерт. В последствии, все официанты исчезли - никто даже не пришёл забрать счёт с чаевыми :) (как человек, работавший не один год в сфере обслуживания, заявляю, что это дико). Рассчитывались у администратора.
Ночь была ужасная из того, что стены очень тонкие и не все приезжают в такие места выспаться, естественно.
Проснуться пораньше конечно же не удалось, потому что и выспаться не было шансов. После практически бессонной ночи, в 11 утра мы решили пойти покушать и после сходить покупаться в бассейне. Официант извинился и сказал, что у них запланированы банкеты и нам придётся идти к бассейну, где можно поесть окрошку, шашлыки и прочее. Еда возле бассейна вроде ничего, но не для первого приёма пищи. Конечно же, накануне нам сказали, что мы сможем кушать в ресторане до начала банкетов. Это была последняя капля.
Мы вернулись к номеру, но дверь была уже заблокирована, так как в 12 часов выезд по графику. В суботу мы попросили администратора не блокировать дверь в 12, и хотели сразу же заплатить за поздний выезд, потому что мы хотели выпасться и не спешит никуда. Нам сказали, что все будет в порядке и нам не нужно будет спешить. Но, не срослось и тут.
Когда мы подошли к администраторам, их было, двое, нам сказали, что бассейн работает до 6, а кухня закрывается раньше. Но не в 11 же!! Неужели так сложно было об этом предупредить заранее?
В конечном счёте, мы взяли на баре кофе и голодные поехали в город уже обедать.
Выходные сложились не так как планировалось совсем.

Часть 2.
Хотел бы ещё немного написать про администраторов.
Вы - лицо этого комплекса. Если вы не можете что-то сделать, не стоит опираться на правила и уставы заведения. Всегда можно сделать исключение, пойти на уступки. Даже, если вы заранее знаете, что не сможете, выполнить просьбы гостей - не надо с уверенностью говорить, что так нельзя или не по правилам. Хотя бы сделайте вид, что вы пробуете. Люди это оценят и уже по-другому будут относится. Вы не представляете как это смотрится несуразно, особенно для людей, которые работают в сфере обслуживания клиентов хоть и в других областях, уже много лет.
Один администратор выбрал тактику "Извините, так нельзя. " После первого общения по приезду, этот администратор просто говорил и не хотел пойти на встречу, предлагал поговорить с директором по телефону, а после и вовсе скрылся за занавесом кухни, чтобы больше не контактировать с клиентами.
Воторой администратор был более уступчивым и пытался помочь, но все это выглядело очень нелепо и странно. Этот администратор пытался нам помочь с поздним выездом, чтобы мы не ходили лишний раз на ресепшн, но чего так и не случилось - нам пришлось спускаться и просить разблокировать дверь. Ещё, постоянно утверждал, что он человек новый в этом месте, поэтому почти ничего не знает. Перекладывать вину на заведение, кухню, правила и т.д.
Это очень неправильно по отношению к работодателю и своим коллегам. Неверная тактика абсолютно.
Я мог бы ещё много писать, но считаю, что этого достаточно. Не буду называть имён.
Обращаюсь к администраторам. Пожалуйста, делайте усилие помочь своим клиентам, а не отказывайте им с порога. Каждого нужно предупреждать об изменениях в работе ресторана, бассейна и т.д. У вас же есть номера, позвоните и предупредите. Это не сложно, а людям можно планировать по-другому свой отдых.
Если вы считаете, что сложно делать то, что необходимо делать в администрации комплекса - уступите людям, которые хотят и будут качественно выполнять эту работу.
Мы, возможно, и воспользовались бы хотя бы вашим бассейном в следующий раз, но после таких незаладившихся выходных, мы предпочитаем тратить деньги в других местах, где действительно ценят клиентов.
Могу сказать только спасибо персоналу бара возле бассейна и работнику бассейна. Продолжайте в таком же духе.
Надеюсь, что выводы будут сделаны и меры приняты, и другие отдыхающие смогут оценить Ваши усилия в этом.

Дата пребывания: июнь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, StasTi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 июня 2019 г.

Нас в первую очередь интересовал бассейн! Ввиду того что июнь 2019 года выдался жарким - хотелось охладится и так чтобы не далеко от города. Выбрали -Домик Лесника!
Бассейн на рецепциии сказали работает с 10 утра, но это не совсем правда(мы хотели забронировать места, но мне ответили у нас бронировать места нельзя). Мы приехали 9.45 и некоторое кол-во лежаков было уже занято. Возможно это гости отеля!!! (((мЗаплатив 250грн с человека (использование лежака с матрасиком входит в стоимость + полотенце (но нужно оставить залог 100грн , поэтому мы взяли своё) + место под зонтиком (если нужно), пошли занимать понравившееся место. Тут подходит работник который помогает передвинуть лежаки(в случае необходимости) и выдаёт матрасики и заявляет, что выбранное нами место занято. Мы удивились так как во первых, на лежаках никакого (абсолютно) обозначения не было что они заняты, а во вторых нам сказали что места не БРОНИРУЮТСЯ! Попытались выяснить у администратора почему мы не можем занять понравившееся место. На что были путанные пояснения о свадьбе, о каких то гостях отеля которым тоже нужен бассейн. Ясно было, КТО-ТО администратору договорился об услуге резервирования. На моё предложение установить таблички "RESERVED", был ответ: у нас резервировать нельзя!. Хорошо что было достаточно рано поэтому было достаточно свободных мест. Мы нашли место неподалёку и наблюдали такую картину неоднократно - до 11.30 (примерно) не одна компания гостей подходили, хотели занять лежаки, но получали отказ и должны были искать другое место. Так что не все "свободные" лежаки свободны. Пространство достаточно вокруг бассейна и тут за расположение поставил бы твёрдую 5 (из пяти)
Утром вода в бассейне чистая, с небольшим запахом хлорки (настроение не портит). Если у кого есть желание поесть - работает бар при бассейне, но не надейтесь на разносолы, а бы сказал "спартанское" меню. Окрошка, Шашлык, пара салатов, картошка фри. кофе пиво, мороженное. Фсё! Есть столики. Один раз воспользовались услугой бара и далее желания не возникало. долго и не вкусно.
А вот к вечеру вода (видимо из-за большого количества гостей) становится не свежая . Не буду описывать, просто не свежая. Но купаться уже не так приятно. Видимо очистка работает только ночью.
Поэтому я однозначно рекомендую это место для жителей Салтовки, Жуков.
1. Близко. 2 В лесу. 3. достаточный бассейн 4. не дорого 5. до 14 часов

Дата пребывания: июнь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, radmir19!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 августа 2018 г. через мобильное устройство

Это выкинутые деньги. Однозначно.
Приехали в субботу днём, поплавать, позагорать, покушать. Стоимость в выходной день 250грн с человека. Сюда входит бассейн, полотенце, лежак с матрасом. Территории достаточно, чтобы всем разместиться. Но что касается бассейна - это далеко не то, на что мы рассчитывали. 50% людей - это дети. Которые при знаке «прыгать запрещено» носятся вокруг бассейна и разносят все вокруг прыжками. Орут, и никто, естественно не реагирует.
Обслуживание. Его нет. Мы подошли в зону к столикам, чтобы покушать. Все столы грязные: пепельницы, пачки от сигарет, грязные тарелки. Пока мы ждали официанта с меню, а потом, чтобы заказать (минут 20), наблюдали, как паре напротив принесли грязные приборы, потом у них что-то было в стакане. И девушка заказала «котлеты с пюре из сельдерея», попробовав, и поняв, что пюре из картошки, позвала официанта. На ее вопрос «это как?!» получила ответ, что там есть 20% сельдерея. Мы, наконец докричавшись до официанта, спросили, как долго ждать его и наш будущий заказ. Он сказал, что не знает. Потом мы спросили, что будет готовится из блюд быстрее всего. Ответ: картошка фри. Супер. Позвали администратора. Не представившись, она ни разу не извинилась на замечания, что грязно, сервиса нет, меню заляпанное, некоторых блюд из меню нет. Ответила, мол, у нас два банкета. Мы ушли голодные. Ребята, это провал. Найдите ещё официантов, увольте администратора, дабавьте в меню больше еды, или вообще поставьте лавку с хот догами. Меньше головной боли. При вашем сервисе и ценах у вас никогда не будет контингента, который будет оставлять деньги, а не просто мороженное покупать.

Дата пребывания: август 2018 г.
Спасибо, horoshyk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 июля 2018 г. через мобильное устройство

Приезжаем как поплавать-позагорать, так и отметить праздники в семейном кругу, развлечь детей в жаркую погоду или уединиться и спрятаться от суеты.

Отель - 6 из 5!:)
Номер уютный, чистый, персонал приветливый и внимательный даже к небольшим пожеланиям, например лёд к напиткам в номер. Приятно удивили!Таня делает все возможное и невозможное, чтобы гости почувствовали себя комфортно, удобно и заботится обо всех пожеланиях. СПАСИБО!

Ресторан - 5 из 5!
Большие порции. ЩЕДРО! Вкусно - пальчики оближешь! Оригинальная подача, всегда свежие продукты и красивое оформление даже простых блюд. Шеф-повару большой респект, все блюда были приготовлены с душой!
Официанты и обслуживание.
Внимательные, тактичные девочки, особенное спасибо Сашеньке и Кате. Саша - мастер по гостеприимству, вниманию к уставшим гостям и особенное спасибо за романтические приятные мелочи.

Дата пребывания: июль 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, EvgeshkaKharkov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы