Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Cornaro Hotel(Сплит)
325 $
278 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
Hotel Slavija(Сплит)
193 $
184 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
Не упустите возможность сэкономить! Цены ниже средней на 23%.

Найденная Вами цена на 23% ниже среднесуточного тарифа на проживание в этом отеле, составляющего 240 $ в сутки.

Чтобы убедиться в том, что Вы выбрали самое выгодное предложение, мы анализируем тарифы за предыдущие 60 дней и сравниваем найденные Вами цены со средним тарифом на проживание в отеле при прочих равных условиях.

Apartments Gajeta(Сплит)(Недорого!)
102 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
B&B Kastel 1700(Сплит)
186 $
178 $
Hotels.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
Dalmatian Villas(Сплит)
90 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
Hotel More(Сплит)
182 $
173 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Garden Apartment Hotel(Сплит)
202 $
136 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
273 $
233 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
Apartments Matic(Сплит)(Недорого!)
Booking.com
Посмотреть
Отзывы (1 973)
Отфильтровать отзывы
1 973 результата
Оценка путешественников
938
698
237
68
32
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
938
698
237
68
32
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
2227 из 1 973 отзывов
Отзыв написан 23 октября 2013 г.

Останавливался в этом отеле в марте 2013 года. Была служебная командировка. Отель расположен конечно не в центре, но зато возле моря. До центра вдоль моря можно не спеша дойти за 30 минут. И это совсем не напрягает. Отель относительно новый. Завтраки в отеле достойные. Можно не только легко позавтракать, но и очень плотно поесть. Есть из чего выбрать. Из ресторана отличный вид на море. Номера большие и уютные. В номере был даже кофе аппарат с таблетками кофе. Паркинг у отеля удобный. Отель предоставляет услуги СПА-салона за дополнительную плату. А вот бассейн и три сауны с комнатой отдыха бесплатно. Приятно было по утрам поплавать. А вечером после работы расслабиться в сауне. Так же на рецепшине с пониманием отнеслись к разнесению затрат в чеках на оплату для бухгалтерии. В общем понравилось.

  • Проживание: март 2013 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, ALEKSEY S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 сентября 2013 г.

Когда отдыхаешь в гостинице с ценой за двухместный номер более 300 евро, хочется чего-то особого. Отдыхая в отеле 2ой день, могу сказать, что мы ничего такого не получили итнесколько разочарованы - надеялись, что в дорогом отеле проведем небольшой, но очень качественный отпуск.

Первое впечатление от отеля было странное - при входе не паботает дверь, ее приходится толкать - она довольно тяжелая, с багажом совсем не удобно.

Дизайн отеля на большого любителя - большое лобби в белой плитке с некоторыми синими элементам, не уютно.

Встретили нас обычно - не хорошо и не плохо. Сказали, что у нас апгрейд и вместо номера Deluxe balkony sea view мы получаем Junior suite, который в 1.5 раза дороже забронированного номера.

Вещи тащили в номер сами. Номер оказался гормадиной полностью фиолетового цвета. Если мужу было все равно, то мне показалось, что я попала в психдом, никак не могла смириться с этим цветом - что думали дизайнеры, делая пол, стены, занавески, гигантские картины, плитку фиолетовым - я не знаю... В номере очень странная планировка. Потом, правда попривыкли. Огромная комната разделена на зоны без отдельных помещений. Туалет и ванная не отгорожены от остального пространства - не понятно, то ли ты уже в спальне или еще в ванной. Туалет находится за стеклянными дверями, через которые, однако, можно разглядеть через щели там сидящего. Ровно как и гордеробеая зона, которая состояла из 2 больших шкафов псередине гостиной зоны, ванная отгораживается от остального помещения гигантской фиолетовой занавеской. В общем с дизайном большой вопрос, но такой номер по собственной инициативе я бы не выбрала никогда.

Надо отметить однако и плюсы номера - это наличие чайника, кофемашины, халатов, фена, большой террасы, номера чистые, кровать удобная.

Территория отеля не понравилась - ее фактически нет. Также рядом с отелем нет прогулочной зоны. Чтобы попасть на море, нужно пройти по за отелем. Дорога не предусмотрена для отдыхающих, по ней быстро ездят машины, идешь мимо больших задних ворот отеля, откуда пахнет тухлятиной. Далее надо спускаться по длинной лестнице - если с детьми или коляской, то вообще не вариант, потом сложно будет подниматься. К морю претензий нет, с "пляжем" тоже можно мириться. Однако отсутствие прогулочной зоны напрягает- рядом обычная городская зона с отсутствием условий для туристов. Достаточно грязно - везде валяется мусор.

Еда в отеле не понравилась. Ходили на ужин, брали дораду на грле, овощной салат с сыром, вино. Рыба оказалась престной, салат никаким. Удовольствия от еды вообще не получили.

Я все это пишу, потому что мы отвалили за 6 ночей больше 80 тыс. за номер с завтраком!!! Мы хотели хорошо отдохнуть на свежем воздухе, а тут в городе даже и воздух срвсем не тот, что в Макарске! Очень обидно!!! Не понравилось!! Конечно, мы постараемся как-то с пользой провести время, но доверия всемирно известному бренду теперь нет.

  • Проживание: август 2013 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, ninukninuk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 января 2013 г.

В целом оценка отелю- хорошо. Мы отдыхали в нем 3 дня и встречали Новый 2013 год. Прекрасное впечатление оставила кухня отеля. Завтраки, мне кажется, удовлетворяли любые потребности и предпочтения. Так как мы и ужинали в отеле, то оставалось порадоваться предложенному меню, а обслуживание было просто душевным. Хорватское вино Истрии- легкое и ароматное, добавило приятных впечатлений. Празднование Нового года порадовало прекрасной организацией, разнообразной музыкой и богатейшим шведским столом.
Что касается недостатков, то хотелось бы отметить некое равнодушие сотрудников рецепции к своим гостям. Так сложилось, что нас никто не встретил, не помог донести багаж, тяжелые двери, которые обычно поворачиваются автоматически- не работали, и нам пришлось самим крутить их. Когда наконец мы протолкнули огромные стеклянные двери и смогли войти в холл отеля, втащив багаж и ребенка на коляске, сотрудник на рецепции даже неподнял на нас голову. Всё это сильно испортило первые впечатления об отеле. А так же отель совсем не был украшен к празднику.
О номерах могу сказать, что они достаточно просторные, очень чисто, белье и полотенца меняются по вашему требованию. Вот только цвет интерьера был на любителя- мне нравились картинки лавандовых полей на стенах и оформление номера в сиреневых тонах, авот мой муж его не любит, потому нельзя сказать об универсальности интерьера.
Возможно, мы бы остановились еще в этом отеле, потому что он удобно расположен по отношению к старому городу. Прогуливаясь по набережной моря, через 2 километра вы придете в сердце города Сплит, его старую часть, вас не оставят равнодушными его незабываемая архитектура и атмосфера!

  • Проживание: январь 2013 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, TatianaBochkareva!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Перевод: PROMT
Это автоматический перевод отзыва c английского Что это такое?
Показать машинный перевод?
Отзыв написан 2 недели назад через мобильное устройство

Проживание: июль 2018 г.. Тип путешественника: пара
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Michael C, General Manager в Radisson Blu Resort & Spa Split, ответил(а) на этот отзывОтвет от: неделю назад
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Перевод: PROMT
Это автоматический перевод отзыва c английского Что это такое?
Показать машинный перевод?
Отзыв написан 2 недели назад через мобильное устройство

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Michael C, General Manager в Radisson Blu Resort & Spa Split, ответил(а) на этот отзывОтвет от: неделю назад
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы