Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Хорошее место что развеяться и снять стресс”

Лучшие цены в период с  по 
Заезд дд/мм/гггг Отъезд дд/мм/гггг
Указаны цены за 1 номер, для 2 взрослых
Показать цены
Сравнить самые низкие цены на лучших туристических сайтах
и еще 11 сайтов!
Radisson Blu Resort Split
Сертификат качества
Отзыв написан 23 октября 2013

У моего коллеги отношения с женой стали напряжены, она его выгнала из дома и чтоб снять стресс мы быстренько купили билеты в Сплит, тогда еще безвизовую Хорватию. В отеле есть 2 бассейна - крытый, и открытый. Имеется, несколько бань: финская, турецкая (хамам). Имеются джакузи. Прямо из бассейна можно перейти в баню и наоборот. Вокруг бассейнов работает бар. Платить сразу не надо - все записывается на счет номера. Покушать можно на открытой террасе. Прекрасная пища и выбор блюд. Отель находится в стороне от старого города и это хорошо! Утром вдоль набережной можно совершать променад вдоль моря. Обычно мы утром шли в старый город, там выпивали пиво и на такси приезжали к 12.00 в отель. Цены на такси смешные. В 12.00 уже хочется есть (в Москве уже 14.00 - время обеда). За обедом на террасе с видом на море и проплывающие кораблики мы съедали салат, суп, мясо и выпивали 2 бутылки вина, мой коллега спортсмен-волейболист, он еще брал виски. Служащие не верили, что мы все съедим. Каково же было их удивление когда мы приходили еще и на ужин. Постоянно нужно было объяснять, что нужно принести не бокал, а бутылку. После некоторого отдыха мы шли в SPA - плавать и в хамам. Из достопримечательностей в Сплите - дворец Дилеклитиана (он наверное был построен инопланетянами, т.к. камни очень ровные), советую также посетить город Трагир. Доехать можно на рейсовом катере или автобусе. Везде смешные цены. В целом чтоб не скучать провести в Сплите советую 3-4 дня, а потом переместиться по другим городам Хорватии. В отеле останавливаются в основном немцы, японцы. русских не было совсем. В отеле также удобно проводить семинары и корпоративные мероприятия. Вообще, это отель очень хорош для отдыха в межсезонье, когда море еще холодное - есть бассейн.

Совет по выбору номера: Лучше брать номера повыше, чтоб было видно море.
  • Проживание: Ноябре 2012. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, VLADISLAV73!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзыв
Отзывы (1 774)
Появились новые отзывы о Radisson Blu Resort Split
Показать наиболее свежие отзывы
Оценка путешественников
Тип поездки
Период
Язык

2228 из 1 774 отзывов

Отзыв написан 23 октября 2013

Останавливался в этом отеле в марте 2013 года. Была служебная командировка. Отель расположен конечно не в центре, но зато возле моря. До центра вдоль моря можно не спеша дойти за 30 минут. И это совсем не напрягает. Отель относительно новый. Завтраки в отеле достойные. Можно не только легко позавтракать, но и очень плотно поесть. Есть из чего выбрать. Из ресторана отличный вид на море. Номера большие и уютные. В номере был даже кофе аппарат с таблетками кофе. Паркинг у отеля удобный. Отель предоставляет услуги СПА-салона за дополнительную плату. А вот бассейн и три сауны с комнатой отдыха бесплатно. Приятно было по утрам поплавать. А вечером после работы расслабиться в сауне. Так же на рецепшине с пониманием отнеслись к разнесению затрат в чеках на оплату для бухгалтерии. В общем понравилось.

  • Проживание: Марте 2013. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, ALEKSEY S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 сентября 2013

Когда отдыхаешь в гостинице с ценой за двухместный номер более 300 евро, хочется чего-то особого. Отдыхая в отеле 2ой день, могу сказать, что мы ничего такого не получили итнесколько разочарованы - надеялись, что в дорогом отеле проведем небольшой, но очень качественный отпуск.

Первое впечатление от отеля было странное - при входе не паботает дверь, ее приходится толкать - она довольно тяжелая, с багажом совсем не удобно.

Дизайн отеля на большого любителя - большое лобби в белой плитке с некоторыми синими элементам, не уютно.

Встретили нас обычно - не хорошо и не плохо. Сказали, что у нас апгрейд и вместо номера Deluxe balkony sea view мы получаем Junior suite, который в 1.5 раза дороже забронированного номера.

Вещи тащили в номер сами. Номер оказался гормадиной полностью фиолетового цвета. Если мужу было все равно, то мне показалось, что я попала в психдом, никак не могла смириться с этим цветом - что думали дизайнеры, делая пол, стены, занавески, гигантские картины, плитку фиолетовым - я не знаю... В номере очень странная планировка. Потом, правда попривыкли. Огромная комната разделена на зоны без отдельных помещений. Туалет и ванная не отгорожены от остального пространства - не понятно, то ли ты уже в спальне или еще в ванной. Туалет находится за стеклянными дверями, через которые, однако, можно разглядеть через щели там сидящего. Ровно как и гордеробеая зона, которая состояла из 2 больших шкафов псередине гостиной зоны, ванная отгораживается от остального помещения гигантской фиолетовой занавеской. В общем с дизайном большой вопрос, но такой номер по собственной инициативе я бы не выбрала никогда.

Надо отметить однако и плюсы номера - это наличие чайника, кофемашины, халатов, фена, большой террасы, номера чистые, кровать удобная.

Территория отеля не понравилась - ее фактически нет. Также рядом с отелем нет прогулочной зоны. Чтобы попасть на море, нужно пройти по за отелем. Дорога не предусмотрена для отдыхающих, по ней быстро ездят машины, идешь мимо больших задних ворот отеля, откуда пахнет тухлятиной. Далее надо спускаться по длинной лестнице - если с детьми или коляской, то вообще не вариант, потом сложно будет подниматься. К морю претензий нет, с "пляжем" тоже можно мириться. Однако отсутствие прогулочной зоны напрягает- рядом обычная городская зона с отсутствием условий для туристов. Достаточно грязно - везде валяется мусор.

Еда в отеле не понравилась. Ходили на ужин, брали дораду на грле, овощной салат с сыром, вино. Рыба оказалась престной, салат никаким. Удовольствия от еды вообще не получили.

Я все это пишу, потому что мы отвалили за 6 ночей больше 80 тыс. за номер с завтраком!!! Мы хотели хорошо отдохнуть на свежем воздухе, а тут в городе даже и воздух срвсем не тот, что в Макарске! Очень обидно!!! Не понравилось!! Конечно, мы постараемся как-то с пользой провести время, но доверия всемирно известному бренду теперь нет.

  • Проживание: Августе 2013
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, ninukninuk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 января 2013

В целом оценка отелю- хорошо. Мы отдыхали в нем 3 дня и встречали Новый 2013 год. Прекрасное впечатление оставила кухня отеля. Завтраки, мне кажется, удовлетворяли любые потребности и предпочтения. Так как мы и ужинали в отеле, то оставалось порадоваться предложенному меню, а обслуживание было просто душевным. Хорватское вино Истрии- легкое и ароматное, добавило приятных впечатлений. Празднование Нового года порадовало прекрасной организацией, разнообразной музыкой и богатейшим шведским столом.
Что касается недостатков, то хотелось бы отметить некое равнодушие сотрудников рецепции к своим гостям. Так сложилось, что нас никто не встретил, не помог донести багаж, тяжелые двери, которые обычно поворачиваются автоматически- не работали, и нам пришлось самим крутить их. Когда наконец мы протолкнули огромные стеклянные двери и смогли войти в холл отеля, втащив багаж и ребенка на коляске, сотрудник на рецепции даже неподнял на нас голову. Всё это сильно испортило первые впечатления об отеле. А так же отель совсем не был украшен к празднику.
О номерах могу сказать, что они достаточно просторные, очень чисто, белье и полотенца меняются по вашему требованию. Вот только цвет интерьера был на любителя- мне нравились картинки лавандовых полей на стенах и оформление номера в сиреневых тонах, авот мой муж его не любит, потому нельзя сказать об универсальности интерьера.
Возможно, мы бы остановились еще в этом отеле, потому что он удобно расположен по отношению к старому городу. Прогуливаясь по набережной моря, через 2 километра вы придете в сердце города Сплит, его старую часть, вас не оставят равнодушными его незабываемая архитектура и атмосфера!

  • Проживание: Январе 2013. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, TatianaBochkareva!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Перевод: PROMT
Это автоматический перевод отзыва c английского Что это такое?
Показать машинный перевод?
Отзыв написан 4 дня назад

  • Проживание: Сентябре 2017. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Перевод: PROMT
Это автоматический перевод отзыва c английского Что это такое?
Показать машинный перевод?
Отзыв написан 5 дней назад

  • Проживание: Сентябре 2017. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Перевод: PROMT
Это автоматический перевод отзыва c английского Что это такое?
Показать машинный перевод?
Отзыв написан неделю назад через мобильное устройство

Проживание: Сентябре 2017. Тип путешественника: семья
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отели, которые Вас также могут заинтересовать…
Путешественники также просмотрели эти отели в Сплите
На расстоянии 1.2 км
Dioklecijan Hotel & Residence
Dioklecijan Hotel & Residence
№ 15 среди 56 в: Сплит
192 отзыва
На расстоянии 2.6 км
Cornaro Hotel
Cornaro Hotel
№ 6 среди 56 в: Сплит
464 отзыва
На расстоянии 2.5 км
Atrium Hotel
Atrium Hotel
№ 21 среди 56 в: Сплит
552 отзыва
Показать цены
Показать цены
Показать цены
На расстоянии 1.8 км
Hotel Park
Hotel Park
№ 11 среди 56 в: Сплит
225 отзывов
На расстоянии 3.1 км
Divota Apartment Hotel
Divota Apartment Hotel
№ 4 среди 56 в: Сплит
404 отзыва
На расстоянии 2.2 км
Hotel Luxe
Hotel Luxe
№ 7 среди 56 в: Сплит
690 отзывов
Показать цены
Показать цены
Показать цены

Вы посетили объект Radisson Blu Resort Split? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Дополнительная информация об отеле Рэдиссон Блу Резорт Сплит

Адрес: Put Trstenika 19, Сплит 21000, Хорватия
номер телефона:
Расположение: Хорватия > Далмация > Сплитско-Далматинская жупания > Сплит
Услуги:
Бар/лобби Пляж Бизнес-центр с Wi-Fi Фитнес-центр Беспл. завтрак Бесплатный WiFi Подходит для детей / семьи Питомцы разрешены Ресторан Обслуживание номеров Спа Номера-люкс Бассейн Пандусы для кресел-каталок
Стиль отеля:
Отель бизнес-класса №1 в Сплите
Отель на пляже №3 в Сплите
Спа-отель №4 в Сплите
Семейный отель №7 в Сплите
Отель класса люкс №10 в Сплите
Романтический отель №13 в Сплите
Цена: 6 780 руб - 34 246 руб (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
Класс отеля:4* — Radisson Blu Resort Split 4*
Количество номеров: 250
Варианты бронирования:
TripAdvisor гордится партнерством с Booking.com, TripOnline SA и Hotels.com: теперь Вы можете с уверенностью бронировать номера в Radisson Blu Resort Split. Каждый месяц мы помогаем миллионам путешественников находить превосходные отели для отдыха и деловых поездок с лучшими скидками и специальными предложениями.
Также известен как:
Hotel Split
Radisson Blu Resort Split Хорватия/Сплит

Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта