Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 065)
Отфильтровать отзывы
2 065 результатов
Оценка путешественников
982
729
246
73
35
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
982
729
246
73
35
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 2 065 отзывов
Отзыв написан 17 мая 2017 г. через мобильное устройство

Как и все пятерки Рэдиссон , этот отель великолепен.
Обслуживание , питание , спа, пляж - все на уровне.
Находится примерно в 2 км от старого города Сплита.
Пляж галечный. Чистый.
Единственный минус пляжа - к нему нужно спускаться, что не очень удобно делать с коляской.
Великолепный спа. Сауны потрясающие, большой выбор.
Вкусные завтраки и ужины.
Стильный современный отель.

Проживание: август 2016 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Kotofila!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Michael C, General Manager в Radisson Blu Resort & Spa Split, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 19 мая 2017 г.
Переводчик Google

Dear Kotofila,

I am very happy to hear that you had a great experience with us. I was pleased to read that you enjoyed our service, food, spa and beach. Please “Like” us on Facebook to stay informed of our upcoming news, events and promotions. We look forward to welcome you again in our hotel.

Best regards,
Michael Caspar
General Manager at Radisson Blu Resort, Split

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 мая 2017 г.

Остановились в отеле на 2 ночи на майских праздниках. Находится там просто невозможно, с 7 утра до полуночи без остановки ведётся стройка со всеми сопутсвующими звуками, спать невозможно,ходить по территории довольно сложно. Стройка расположена со всех сторон отеля, так что переселиться на "более тихую" сторону не представляется возможным.Окна заведений заклеены бумагой.

Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
1  Спасибо, lenk0va!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Michael C, General Manager в Radisson Blu Resort & Spa Split, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 19 мая 2017 г.
Переводчик Google

Dear Lenkova,

We sincerely regret that staying in our hotel was not ideal for you. we apologize for the inconvenience and thank you for taking your time to write this review. Allow me to point out that we informed each and every customer by website, confirmation, booking platforms, ext. about our construction projects! Hopefully we will see you again, when we are finished with our construction projects.

Best regards,
Michael Caspar
General Manager at Radisson Blu Resort, Split

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 июля 2016 г. через мобильное устройство

Были с маленьким ребёнком в стандартном номере с видом на море, новая часть. Сразу скажу: совершенно номер не приспособлен для маленького ребёнка! Везде острые углы и стекло. Дверь в ванную/туалет стекло, которое не закрывается, а чуть прикрывается с щелью! И когда ребёнок спит, совершенно невозможно даже душ принять. Минибар и чайник и прочие блага находятся в стойке-шкафу, который открывается прямо в узкий проход между ванной и комнатой. Вообще меня неприятно поразил дизайн номера. Абсолютно не удобный. Изголовьем кровати служит шкаф, который открывается с обратной стороны, совмещённый с этой стойкой с мини-баром..
Детскую кроватку приходилось двигать постоянно, т к она перекрывала проход в коридор. Место было только для 1 чемодана..соответственно остальные вещи валяются в коридоре на полу..
Резюме: не подходит, если у вас дети младше лет 5..
В остальном: расположение удачное, виды красивые, если закрыть глаза на замороженную стройку прям перед отелем. Завтраки нормальные, но без большого выбора. Т к жили с друзьями, видели ещё 5 разных номеров: старая часть даже больше подходит для детей, там хоть дверь в туалет нормальная)) Ужин шведсткий стол понравился, вкусно и разнообразно.
Бассейн на удивление ледяной! Пляж галечный, и чтобы на него попасть надо спуститься по лестнице в 102 ступеньки! Совершенно не подходит для людей с ограниченными возможностями, пожилых людей и маленьких детей с коляской.
Есть парковка рядом с отелем. И много супермаркетов в доступности на машине.

Проживание: июнь 2016 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Katerina S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Toni N, Online Coordinator в Radisson Blu Resort & Spa Split, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 8 августа 2016 г.

Спасибо за то, что уделили время на предоставление отзыва о нашем отеле. Мы стремимся добиться 100%-ного удовлетворения потребностей наших гостей, и Ваш отзыв имеет для нас большое значение.
Меня очень огорчило, что в этот раз мы не смогли соответствовать Вашим ожиданиям. Мне бы хотелось принести Вам наши извинения и заверить Вас в том, что вопрос был лично обсужден с задействованными менеджерами.
Я надеюсь, что у нас еще будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле и продемонстрировать Вам свои усилия по удовлетворению Ваших потребностей.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 марта 2016 г.

Мы отдыхали с мужем в апреле 2014 года и до сих пор вспоминаем с восторгом! Номер с балконом,с видом на море,яхт - клуб.Отдыхали 13 дней,даже купались в море перед отъездом! В течение дня 3 раза посещали бассейн,где есть джакузи с теплой водой(после бассейна).Завтрак "шведский"стол просто великолепен,там вы найдёте блюда по своим предпочтениям,а так же для детей.Персонал дружелюбный,гостеприимный,все улыбаются,тебе рады!Просторный номер,ежедневная уборка и смена полотенец.По нашей просьбе в номер принесли гладильную доску.Номер просторный,запомнились фото на стенах "морские коньки". В отеле современный дизайн. Бесплатный современный тренажерный зал..Отличная служба безопасности.
На автобусе,такси можно проехать,а можно прогуляться по набережной,где много детских игровых площадок(бесплатных),мини -маркетов,кафе.Народ приветливый.Рядом банк,аптека.Много достопримечательностей.Вам понравится!
Будет возможность - поедем снова!

Совет по выбору номера: При бронировании укажите свои предпочтения (номер,трансфер,питание),гарантия,что они будут исполнены.
  • Проживание: апрель 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Tatyana F!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Toni N, Online Coordinator в Radisson Blu Resort & Spa Split, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 марта 2016 г.

Уважаемый гость,
Большое спасибо за то, что поделились с нами своим мнением. Мы очень рады, что Вам понравилось в нашем отеле! Мы с нетерпением будем ждать Вашего скорого возвращения к нам!
С уважением,
Тони N

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 октября 2015 г.

Останавливалась на 10 дней в этом отеле с группой. Была большая конференция. Отель по большому счету неплохой, но ковры потертые, кондиционер шумит, переселили в другой номер оказалось тоже шумит. Номера в новом обновленном здании неплохие, в старом так себе. Завтрак очень неразнообразный, что не похоже на цепочку Radisson. Неплохая Спа зона, крытый бассейн, 2 сауны, хаммам, купель и маленький бассейн с горячей водой. Что касается конфернц части, в этом плане у них все хорошо, только вот почему то нет бизнес центра и если надо что то распечатать идешь на ресепшен они печатают, но в нашем случае надо было распечатать цветные картинки, извинились сказали, что закончились краски в принтере и распечатать можно будет только в понедельник (это суббота была). Персонал приветливый, отзывчивый, на все просьбы даже самые дурацкие реагирует быстро и не заставляют себя ждать. При ночных выездах из отеля сервируют мини завтрак у ресепшн (круасаны, фрукты, мюсли, йогурты) но почему то при этом не имеют маленьких пакетов или ланч боксов, чтобы взять с собой.

Совет по выбору номера: Номера в обновленном корпусе. Четные с видом на море
  • Проживание: октябрь 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Kira T!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Toni N, Online Coordinator в Radisson Blu Resort & Spa Split, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 ноября 2015 г.

Уважаемый гость,
Большое спасибо за то, что поделились с нами своим мнением. Мы очень рады, что Вам понравилось в нашем отеле! Мы с нетерпением будем ждать Вашего скорого возвращения к нам!
С уважением,
Тони Н.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы