Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Trip.com
Expedia.com
Hotels.com
Travelocity
Показать все 15 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (467)
Отфильтровать отзывы
467 результатов
Оценка путешественников
97
204
93
37
36
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
97
204
93
37
36
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 467 отзывов
Отзыв написан 12 августа 2021 г.

Забронировала стандартный номер на одного. Прибыла в отель поздно вечером , оказывается меня не ждали. Мне объяснили, что в отеле идет ремонт но проблем с поселением не будет. Мне выделили комнату не в основном здании. Но позднее выяснилось что в комнате постоянный шум от работающего мотора даже с закрытым окном. После двух перелетов, утерянного багажа и не дождавшегося меня в аэропорту трансфера это стало последней каплей. Утром я подошла к менеджеру и объяснила проблему и он предложил посмотреть комнату наверху. Это оказалась комната на мансарде очень маленькая и неудобная тк над головой возвышался лестничный пролет. ванная была очень низкая и что бы принять душ надо было выделывать акробатические трюки. я думаю , что есть разница в цене между стандартным номером и мансардой. но пришлось согласиться там хотя бы не работал мотор круглые сутки. Туда не ходит лифт , он только до 3 этажа да и вообще последние 3 дня он не работал. надо отдать должное менеджеры помогали носить тяжести. Номер убирался плохо, только пылесосили старый ковролин и выбрасывали мусор и если не попросить шампунь, его вам не оставят. В ванной пол не вымыли за неделю ни разу .Из хорошего хочу отметить прекрасное расположение , вкусные завтраки и обмен валюты

Дата пребывания: август 2021 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, N3481OU_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 августа 2021 г.

Отель не выбирала, туда переместили из-за проблем в другом отеле, при этом сказали, что комфортность выше.Но видимо не в отношении сингла. Крайне маленький номер на самом верху, без балкона со слабо работающим кондиционером. Повесить сушиться полотенце и купальник после пляжа решительно негде. Сам по себе номер чистый, приборка регулярная, персонал вежливый. Из принадлежностей есть 3 полотенца, фен, шапочка для душа, гель для душа, мыло, шампуня нет. Завтраки проходят прямо в отеле, а вот, когда хотела купить ужины, выяснилось, что они в другом отеле организованы ("Pis") - метров150 вверх по улице. Завтраки на протяжении всего пребывания были одинаковые, хотя набор был хороший - грибы с сыром, баклажаны жареные, омлет, сосиски-бекон, сыр, колбаса, круасаны, фрукты. Нет тупо помидор-огурцов... Лифтом можно было пользоваться два дня... почему-то.
Отель расположен очень удобно и в отношении пляжа, и в отношении магазинчиков, и автобусной остановки. Удивило, что на пляже ни разу не подошли с оплатой, я решила, что платят только за резервирование. Море шикарное.
Очень легко добираться до старого города. Билет стоит 15 кун - покупать у водителя. Но можно купить за 12 в тиккет-кассах города (площадь Pila, конечная, мимо не проедите). Обязательно побывайте на смотровой пложадке горы Срдж, туда поднимаются на фуникулере. Там прекрасный ресторан.
Вообще впечатления противоречивые: чудесный Дубровник, красотища, вкуснота в ресторанах, замечательное море, но... цены удивительно высокие (выше, чем в соседней Черногории раза в три).

Совет по выбору номера: не берите тут сингл, и из-за странной работы лифта желателен 2 этаж...
Дата пребывания: август 2021 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Storyteller420576!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 мая 2019 г. через мобильное устройство

В Хорватию поехали впервые, решили получить представление о стране и вот одним из городов на нашем пути стал Дубровник. Выбирая отель исходил естественно больше из оценок людей.... За это и "поплатился". У отеля только один плюс - место расположения. И так по порядку, нашли отель довольно быстро, это не большой отель возле которого проблематично даже остановиться, пошли по простому пути, авто на "аварийку" прямо на дороге и пошли оформляться. На ресепшн молодой человек был очень удивлен, что нас с женой двое т.к. ждали меня одного.... Пришлось показать в брони, что нас всё таки там обозначено двое. Начались метания, я так понял, что номера нет, пригласили менеджера, он заверил, что сейчас все будет хорошо. Через 10 минут дали ключи от 105 номера и показали парковку, она действит6рядом, но не обольщайтесь, на 4-5 машин так, что в сезон вы без парковки.... Номер на втором этаже.... размер 14-15 метров, старая входная дверь, ванная комната- не развернуться, старое и вонючее половое покрытие и как мы сразу убедились никакой звукоизоляции (кто то говорил в коридоре, но как будто у нас в комнате). Ну ладно, остановка на две ночи переживём. Утром завтрак, в принципе придираться не стоит, обычный шведский стол. Кстати в номере не было даже бутылки воды от отеля, не говоря про холодильник и посуду (хотя бы стаканы) пришлось использовать из ванны. В общем не самые приятные впечатления об отеле, при не самом демократичном ценнике... и это первая декада мая ещё не сезон. При расчете на ресепшн поинтересовался можно ли рассчитаться в евро, ответ утвердительный. В бронировании четко указана сумма со всеми сборами, но сотрудник ресепшн требовал доплатить 2 евро, вроде и сумма смешная, но с учётом моего уже "предвзятого" отношения к отелю попытался объяснить, что сотрудник не прав.... Через 5 минут я понял, что нервные клетки дороже, плюнул, отдал 2 евро и без оглядки, но с "осадком" уехали из отеля. Не рекомендую, подумайте 10 раз, только от безвыходности!!!!!

Дата пребывания: май 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, VlasavVV!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MiljenkoS3, Manager в Hotel Komodor, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 июля 2019 г.
Переводчик Google

Dear Sir,
Thank You for taking Your time to give us your feedback. We value every opinion in order to improve our services.
Kind regards,
Hotel Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 августа 2018 г.

В этом отеле останавливалась в июле месяце 2018 года. Я никогда не присала негативных отзывов, но просто хочу предостеречь и подготовить путешественников к тому что их ждёт. Мне достался номер полуподвального типа, в котором было два окна с решётками и вид никуда: на стену соседнего дома; при уборке в номере не вытиралась пыль, на провод от телефона было страшно смотреть:) под кровать я заглянуть не решилась, но в номере всегда ходила в тапках, также мне повезло со звуковым оформлением я слышала как соседи смывают воду и включают краны, к этой какофонии примешивался звук какого-то на улице, возможно куллер кондиционера; ну и соглашусь все очень старое, кроме телевизора( спасибо и на том). Из положительного: вкусные завтраки, близость пляжа и остановки автобуса( ведь в основном мы останавливаемся здесь, чтобы посмотреть Old Town). Я не стала просить ни о смене номера, ни о чем-то ещё, пусть это будет на совести местных бизнесменов, которым не стыдно селить людей в таких номерах. И напоследок хочу отметить, что я жила в трёх звёздах в Европе и представала куда еду, но как-то не ожидала что будет настолько плохо, есть моменты про которые я не стала писать, но хочу отметить что отелю нужен не только ремонт, но и сан обработка. Надеюсь вам повезёт больше, чем мне. Отзыв основан на моем впечатлении и я ни в коем случае не хочу оскорбить чувства тех, кому здесь понравилось. Good luck.

Дата пребывания: июль 2018 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
2  Спасибо, DariaBalachnina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 октября 2017 г.

Очень хорошее расположение отеля. Можно сказать...почти на пляже. 1 минута ходьбы. Правда, пляж супер дорогой. 2 лежака+ зонт+ wi-fi стоит 40 евро. Но к отелю это отношения не имеет.
В номере чисто. Убирали каждый день.Номер у нас был не маленький, но может быть потому что угловой. Прекрасный вид на море с балкона 3 этажа! Балкон большой.
Персонал отеля приветливый, все услужливые. На ресепшн есть сейф.
Завтраки и ужины очень приличные.
Вообщем, вполне соответствует своим 3 европейским звездам.
Рядом с пляжем много кафешек. где можно перекусить.
До старого города можно доехать на автобусе за 10 минут. Очень удобно.

Совет по выбору номера: Берите угловой номер на 3 этаже с видом на море. Он по размеру больше других и вид очень красивый!!
Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Elena S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
General M, General Manager в Hotel Komodor, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Madam / Sir,
Thank You for Your lovely review. We are glad that we have fulfilled Your expectations. We hoped that Hotel Komodor still be your choice if you choose to visit our city again

Berst regards,
Hotel Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы