Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Ната Семенюк
Винница, Украина

Как жаль, а вы могли бы быть отличным отелем

4,0 из 5 кружковОтзыв написан 17 янв. 2022 г.
Посетила этот отель с друзьями. Долго думала, как я оцениваю это место. Неоднозначно...Отель "Днистер" - вы могли бы быть прекрасным отелем, но.... немного не дотягиваете. Сначала о плохом. Недопустимо заселять людей в номер, если на ковролине напольного покрытия есть огромное грязное пятно. Нельзя экономить на качественном клиринге!!!Чаще контролируйте работу лифтов. Есть шероховатости в работе) И теперь о хорошем. Не могу не отметить отличную работу персонала данного отеля. Вежливы, тактичны. Так же следует отметить отличные завтраки ( шампанское на застрак это всегда прекрасно). Местонахождение отеля чудесное. Все рядом. Думаю, собтвенник отеля немного экономит, однако это не совсем правильное решение. В целом, очень неплохо, но определенно есть к чему расти.
Дата пребывания: январь 2022 г.
5,0 из 5 кружковРасположение
3,0 из 5 кружковЧистота
4,0 из 5 кружковОбслуживание
Возникли проблемы с этим отзывом?
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Списки предложений бронирования для каждого объекта учитывают вознаграждение, выплачиваемое партнерами в нашу пользу. Цены могут указываться для номеров разного типа. Отображаются самые низкие цены из доступных, соответствующие номерам самого дешевого типа и предоставляемые нашими партнерами в момент, когда пользователь выполняет поиск.
Отели поблизости
Hotels.com
Вознаграждения с One Key
  • Priceline
  • ZenHotels.com
    13 160 руб
  • eDreams
1.0 км от: Премьер Отель Днистер
Бесплатный Wi-Fi
Ресторан
Hotels.com
Вознаграждения с One Key
  • eDreams
  • ZenHotels.com
    13 563 руб
  • Priceline
0.8 км от: Премьер Отель Днистер
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Hotels.com
Вознаграждения с One Key
  • Priceline
  • ZenHotels.com
    13 424 руб
  • eDreams
1.1 км от: Премьер Отель Днистер
Бесплатный Wi-Fi
Ресторан
Hotels.com
Вознаграждения с One Key
  • Priceline
  • ZenHotels.com
    4 156 руб
  • eDreams
1.0 км от: Премьер Отель Днистер
Бесплатный Wi-Fi
Ресторан
Hotels.com
Вознаграждения с One Key
  • eDreams
  • ZenHotels.com
    7 909 руб
  • Priceline
1.1 км от: Премьер Отель Днистер
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Hotels.com
Вознаграждения с One Key
  • eDreams
  • ZenHotels.com
    5 776 руб
  • Priceline
1.1 км от: Премьер Отель Днистер
Бесплатный Wi-Fi
Ресторан
Hotels.com
Вознаграждения с One Key
  • eDreams
  • ibis Styles
    4 607 руб
  • Agoda.com
1.3 км от: Премьер Отель Днистер
Бесплатный Wi-Fi
Ресторан
Deluxe
Hotels.com
Вознаграждения с One Key
  • eDreams
  • ZenHotels.com
    4 424 руб
  • Priceline
1.2 км от: Премьер Отель Днистер
Бесплатный Wi-Fi
Hotels.com
Вознаграждения с One Key
  • eDreams
  • ZenHotels.com
    7 714 руб
  • Priceline
1.2 км от: Премьер Отель Днистер
Бесплатный Wi-Fi
Ресторан
Hotels.com
Вознаграждения с One Key
  • Priceline
  • ZenHotels.com
    6 113 руб
  • eDreams
1.1 км от: Премьер Отель Днистер
Бесплатный Wi-Fi
Обслуживание номеров
Показать другие отели в Львове
Отзывы (460)
Отфильтровать отзывы
460 результатов
Оценка путешественников
170
192
66
19
13
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
170
192
66
19
13
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 460 отзывов
Отзыв написан 24 декабря 2021 г.

Мой супруг Астанов Сапар приехал в отель около 5 утра 24 декабря. Так как ехал из далека, хотелось поспать немного и принять теплый душ. Ему предложили номер чуть дешевле за 1800 грн. и не сказали, что в этом номере холодина несносная. Он реально лег спать в одежде. Завтрак ужасный. Обслуживание тоже ужасное. Неважно сколько стоит номер - чистота и комфорт для клиента превыше всего. Мы раньше останавливались в этой гостинице и даже открывали окно, потому что было тепло очень. А типа если приехал в 5 утра и будет выселяться скоро, то мерзни? так получается.... Грустно, что качество как и совесть нельзя купить ни за какие деньги.

Дата пребывания: декабрь 2021 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, _I6773RX!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 20 октября 2021 г.

Я оплатила номер через букинг дней за 10 до заезда. Когда приехала, меня на ресепшн спросили "ой, а что вас не предупредили? ваш номер еще занят, там сейчас проживает, гость, который напился и не выходит из номера, вас должны были набрать" Меня, конечно, никто не предупредил об этом. Предложили заселиться в другой номер, который был похож на квартиру из девяностых с ужасной старой мебелью и грязной ванной. Я отказалась заселяться в этот номер. Номер, который я оплатила, был самый дорогой и ничего лучше они мне не смогли предложить. Как альтернативу, после долгих раздумий, сотрудница отеля, которая толком и не извинилась, а что-то вечно мямлила себе под нос, предложила !внимание! поселиться в другом отеле! То есть я заранее оплачиваю номер, приезжаю, а мне говорят "номер занят, едете в другой отель"! В итоге нас расселили по двум разным номерам (у нас была компания из трех человек и мы планировали жить в одном номере). Я поставила условие, что в таком случае, пусть мне вернуть 50% того, что я оплатила. Сотрудница отеля почему-то решила, что она в данной ситуации может со мной торговаться и сказала, что сделает только 30% скидку. У меня не было сил ругаться, тк ехала за рулем из Киева и мы согласились на 30%.после часа переговоров.
При выселении я попросила на респшн подтверждение того, что мне вернули 30%, мне предоставили чек, на котором сумма была меньше 30% и сказали, что сотрудница отеля, с которой я договаривалась, и которой, конечно же не было на смене и конечно же до нее невозможно было дозвониться, пообещала скидку, цитирую: "почти 30%"! Вы где-нибудь видели акцию или скидку "почти"? Я рассказала о том какие у меня на самом были договоренности с этой сотрудницей, а мне отвечают "где-то было записано то, что вам сотрудница пообещала?" То есть мне еще нужно было расписку с не брать??
Я не хотела там больше находиться и уехала, сказав, что буду ждать от них звонка по поводу суммы возврата.
Через час мне позвонил вроде как менеджер отеля, дико извинялся за такую неприемлемую ситуацию и пообещал во всем разобраться.
Прошло уже 5 дней с тех пор, мне вернули "почти 30%" и, конечно же, никто не перезвонил.
Не думала, что такое может произойти в отеле, который позиционирует себя как премиум. Да и в любом другом отеле это было бы неприемлемо.

Совет по выбору номера: Один совет-не приезжайте сюда
Дата пребывания: октябрь 2021 г.
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, 407irenak!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 10 октября 2021 г. через мобильное устройство

Отвратительный сервис и отель в целом.
Интернет в номере ужасный, а точнее его практически нет. Если вы хотите поработать в номере - забудьте. Цена совершено не соответствует качеству. Завтраки - ужасные. В отель прибыла группа человек - евреев, поэтому отель решил все завтраки ( которые были уже отплачены ) сделать кошерными. Об этом меня никто не предупредил. Посуда была пластиковой, не соевого молока не было, сыр, масло и тд, также нет. Я все понимаю, но почему нельзя сделать нормальный сервис для всех? Почему я должна кушать с пластиковой посуды в отеле, где заплатила 260 гривен за завтрак? На все мои замечания администратор ресторана только сказала, что меня должны были предупредить при бронировании ( как понимаете никто меня не предупреждал, номер бронировался ещё в сентябре).
Однозначно не рекомендую.

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Trip_ingar!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 22 июля 2021 г. через мобильное устройство

Отель обновлен, хороший чистый ремонт, очень внимательный и добрый персонал, разнообразные завтраки, на праздники было газирование вино, очень хороший рум сервис, отель очень удачно расположен, до центра идти через красивый и старинный парк. Уборка номеров на троечку.

Совет по выбору номера: Есть бесплатная парковка, в номерах зимой очень тепло
Дата пребывания: декабрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Pisariko!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 10 марта 2021 г.

Добрый день! В отеле останавливались с 06 по 09.03. Особенно приятно, что обслуживание превзошло наши ожидания. Хочу отметить ужин в ресторане, на 9-ом этаже. Меню не очень большое, но при этом с качественным контентом. Прекрасно готовят форель и другие блюда, обслуживание на уровне 5 звезд. На всех уровнях, начиная от парковки авто и до горничной, чувствуется забота и внимание. Радует, что это обслуживание в моей стране). Погода не порадовала, но прибывание в отеле выровняло настроение и праздник удался. Благодарю менеджмент и персонал, за прекрасный отдых в праздничные дни!

Совет по выбору номера: Обязательно посетить ресторан " Панорама".
Дата пребывания: март 2021 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, GatchenkoJulia!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Показать другие отзывы