Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (494)
Отфильтровать отзывы
494 результата
Оценка путешественников
191
198
72
23
10
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
191
198
72
23
10
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 494 отзывов
Отзыв написан 26 марта 2018 г. через мобильное устройство

Отель внутри в старинном стиле, т.к. существует примерно с 1700 года. Достаточно чистый, отреставрированный и ухоженный. Для любителей винтажного стиля подойдет. Мебель не новая, но в удовлетворительном состоянии. Адекватная цены для такого отеля, тем более расположен он в самом центре!Очень удобно осматривать город, т.к. достопримечательности в пешей близости.

Дата пребывания: март 2018 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, LKarinaG!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Olesya S, Public Relations Manager в Гостиница Жорж, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 марта 2018 г.

Уважаемая Карина, спасибо за Ваш отзыв.

Нам очень приятно что Вы оценили историю отеля, а также место расположения. Отель и правда самый старый в Украине и мы пытаемся сохранить его автентичность.

Мы очень надеемся что Вы еще к нам приедете. Нам всегда приятно когда гости возвращаються в отель "Жорж".

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 марта 2018 г.

Соответствует духу исторического центра города, за что мы так любим Львов. Чем-то напомнило недавнее пребывание в Одессе в "Лондонская", а также Будапешт. Хороший номер и завтрак. С ночной парковкой "Беда!", но портье поможет за нескромную плату.

Дата пребывания: февраль 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Experience524443!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Olesya S, Public Relations Manager в Гостиница Жорж, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 марта 2018 г.

Геннадий, спасибо Вам огромное за Ваш отзыв.
Нам очень приятно что Вы отметили наше место рассположения, номер, в котором проживали и завтрак.
Парковки как таковой у нас нет, но мы всегда рады помочь гостям совсем безвозмездно. Надеюсь что недорозумение с портье не помешает Вам вернуться к нам в отель. Мы обязательно исправим это с нашей стороны. Извините за неудобство.

Мы будем счастливы вновь приветствовать Вас, во время Вашего следующего визита во Львов!

С уважениям, Олеся

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Вполне комфортное место для семинара, конференции, встречи, переговоров. Хорошее размещение: центр города, доступность транспорта. Персонал незаметный, вежливый, Исполнительный. Большое лобби вмещает всех участников, которые могут разместиться здесь же на диванчиках. Несколько уборных на этажах. К услугам заказчиков несколько конференц-залов. Примечательный атмосферный интерьер. Для участников семинара номера на любой вкус и кошелёк.

Дата пребывания: февраль 2018 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Жанна Р!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Olesya S, Manager в Гостиница Жорж, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 февраля 2018 г.

Уважаемая Жанна, огромное спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно что Вам понравилось у нас в отеле. Надеемся Вы еще вернетесь к нам. Всегда рады нашим гостям.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 января 2018 г. через мобильное устройство

На свои три звезды полностью соответствует! Прекрасный персонал,очень вежливый,когда был небольшой перебой с горячей водой нам сразу предложили вернуть деньги.Да,и еще,завтрак очень обильный и очень вкусный! Мы довольны.Спасибо Жорж!

Дата пребывания: январь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Andrei P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Olesya S, Public Relations Manager в Гостиница Жорж, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 января 2018 г.

Уважаемый Андрей, спасибо огромное за Ваш отзыв!
Очень рады, что Вам понравился отдых в нашем отеле.
Мы всегда стараемся сделать пребывание наших гостей в отеле максимально комфортным, поэтому спасибо за Ваш комментарий и понимание.

С радостью будем ждать Вас еще у нас.

С уважениям, команда отеля "Жорж".

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 декабря 2017 г. через мобильное устройство

Мы поселились в отеле «Жорж», как только приехали во Львов после свадьбы.
1. Швейцар не помог припарковать автомобиль, был груб и нетактичен. После того, как мы припарковали машину на парковке отеля «Жорж», нам выставили счёт в 100 грн за ночь для того, чтобы охранять наш автомобиль, но уточнили, что ответсвенности за него они не несут.
2. Администраторы также не отличились вежливостью. Они нам строго указали на правила своего отеля о том, что после 9 часов вечера нашим двум гостям запрещается посещать наш номер. Также рассказали, что это станет возможным, если мы заплатим им 350 грн за человека, если он будет находиться в номере дольше 15 минут!!
3. Номер. Мы взяли двухкомнатный люкс на третьем этаже возле лифта. В санузле отсутствует замок. Туалет не закрывается. Мы вызвали обслуживание, они привели сантехника, который около часа крутился у замка, после чего развёл руками и сказал, что он просто сантехник и ничем не поможет. Плитка в душе с плесенью оставляет желать лучшего. В душе также слабый напор воды, в шланге душа протекает вода через трещины. Не можем не отметить грязные шторки в душе.

4. В отеле Жорж также есть два плюса: удобное расположение и очень вкусные завтраки. Порции большие, есть возможность заказать доставку завтрака в номер за небольшую плату.

Дата пребывания: декабрь 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Julia T!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Olesya S, Public Relations Manager в Гостиница Жорж, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 января 2018 г.

Добрый день, уважаемые Юлия и Максим!
Огромное спасибо за Ваш отзыв и за конструктивную критику. Для нас очень важно мнение наших гостей. Для нас всегда важно мнение гостей и мы будем стараться стать лучше.
Мы всегда стараемся сделать все возможное для наших гостей, швейцар и администратор рецепции не исключение. Но нужно все таки отметить что присутсвует человеческий фактор, ничто не идеально в нашем мире, за что мы приносим искренние извинения. Деньги за парковку мы никогда не берем з гостей, а относительно посетителей в номерах, такие правила есть так как мы беспокоимся о Вашей безпеки. В будущем постараемся доносить эту информацю до гостей в инной форме.
Относительно номера, спасибо за Ваши замечания. Мы исправим все неполадки.
Отдельное спасибо что Вы отметили место расположения и завтраки в нашем отеле. Приятно что Вам понравилось.
Мы очень надеемся что Вы приедите к нам еще и останетесь довольны Вашим пребыванием в гостиннице Жорж, и уверены, что в следующий раз мы оправдаем Ваши ожидания. С уважениям, Олеся Роса, руководитель отдела бронирования.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы